Клиентоориентированность и лояльность
даты проведения семинара: 04 июля 2013 - 05 июля 2013, 08 августа 2013 - 09 августа 2013, 05 сентября 2013 - 06 сентября 2013
описание семинара
Количество часов:
18 академических часов.
Методы обучения:
аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.
содержание семинара
Цели и задачи курса:
- Адекватность выбора вида маркетинга и стратегии продаж соответствующим понятиям клиентоориентированности и лояльности в зависимости от деятельности компании
- Повышение уровня клиентоориентированности компании
- Определение условий целесообразности запуска программ лояльности
- Освоение инструментов развития внутренней клиентоориентированности на уровне компетенций персонала компании
Обострение конкуренции в борьбе за потребителя и рост потребительских ожиданий способствуют переходу от концепций классического маркетинга к маркетингу взаимоотношений с потребителем. Долгосрочные отношения с клиентами экономически выгодны, т.к. гарантируют регулярные закупки, требуют меньших маркетинговых затрат на одного потребителя и увеличивают количество лояльных клиентов. В свою очередь, лояльность потребителя увеличивает число повторных покупок. Для реализации клиентоориентированного подхода важно обеспечить высокий уровень заинтересованности сотрудников в построении долгосрочных отношений с клиентами. Клиентоориентированность персонала в формате компетенций – это набор поведенческих моделей на основе знаний, навыков, личностных качеств и мотивационных факторов, способствующих формированию определенного рабочего поведения у сотрудников в отношении клиентов. Изучив данный курс, Вы сможете повысить уровень клиентоориенторованности в Вашей компании и построить оптимальную для Вашего бизнеса программу лояльности.
Программа:
- Классификация потребителей
- Взаимоотношения с потребителем:
• Воронка, или «ведро» продаж
• Транзакционный маркетинг и маркетинг взаимоотношений, сравнение подходов с точки зрения экономических эффектов - Потребительская лояльность. Клиентоориентированная концепция
- Выстраивание взаимоотношений с потребителем. Лестница взаимоотношений
- Клиентоориентированность:
• Критерии клиентоориентированности
• Формы выражения клиентоориентированности в системе контроля качества, в личной заинтересованности сотрудников, в действующих стандартах решения проблемных ситуаций - Внешняя клиентоориентированность и конкурирующие маркетинговые концепции
- Внутренняя клиентоориентированность:
• Преимущества внедрения клиентоориентированного подхода в компании
• Составляющие успеха у потребителя (Йеспер Кунде): миссия, бренд, корпоративная культура
• Этапы формирования компетенции клиентоориентированности у сотрудников
• Цели маркетинга построения взаимоотношений в рамках клиентоориентированной концепции - Создание потребительской ценности. Цепочка создания ценности Портера и ее практическое применение
- Практика формирования и поддержки потребительской лояльности. Программы лояльности: виды, этапы построения, оценка эффективности. Российский и зарубежный опыт
- Реализация проекта по построению программы лояльности: команда, задачи, финансирование, основные реперные точки. Взаимодействие службы маркетинга и службы продаж
Регистрация на программу: http://e-mba.ru/distance/prof-courses/registration/#form
телефон: +7 (495) 668-09-09
сайт: www.e-mba.ru/distance/prof-courses/
e-mail: study@e-mba.ru