Маркетинговые коммуникации: ATL, BTL, TTL. Trade-маркетинг
даты проведения семинара: 18 июля 2013 - 19 июля 2013, 22 августа 2013 - 23 августа 2013, 19 сентября 2013 - 20 сентября 2013
описание семинара
Количество часов:
18 академических часов.
Методы обучения:
аудиовизуальные, текстовые материалы, ассоциативные карты (Mind maps), бизнес-тренажеры, вебинары, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.
содержание семинара
Цели и задачи курса:
- Изучение роли и места комплекса маркетинговых коммуникаций в системе управления предприятием
- Изучение ключевых инструментов продвижения и особенностей их использования
- Развитие навыков разработки программ маркетинговых коммуникаций
- Формирование навыков разработки рекламных сообщений на основе коммуникационных моделей
- Формирование умений расчета бюджета продвижения и оценки эффективности кампаний
Для разработки адекватных методов маркетинговых коммуникаций необходимо четко понимать стратегические маркетинговые цели, которые стоят перед компанией на данном этапе развития. В разделе описаны традиционный и интегрированный подходы к продвижению. Кроме того, особое внимание уделено инструментам трейд-маркетинга. Формируя коммуникационную политику, маркетолог должен помнить о том, что каждый инструмент продвижения имеет как преимущества, так и недостатки. Это, в свою очередь, обуславливает критерии наиболее эффективного его использования с учетом таких факторов, как характер рынка, цели продвижения, характер продукта, его стадии жизненного цикла, цен, а также бюджет. Изучение представленного в данном разделе материала позволит сформировать навыки самостоятельной разработки стратегии маркетинговой коммуникации, а также оценки ее эффективности и расчета бюджета продвижения.
Программа:
- Основные средства маркетинговых коммуникаций
- Классификация маркетинговых коммуникаций
- ATL:
• Телевидение
• Наружная реклама
• Радио
• Реклама в сети Интернет
• Печатные СМИ - BTL:
• Стимулирование сбыта среди торговых посредников (trade promotion)
• Стимулирование сбыта среди потребителей (consumer promotion)
• Прямой маркетинг (direct marketing)
• POS-материалы
• Специальные мероприятия (special events)
• Выставки - TTL – Традиционный и интегрированный подходы (ИМК=TTL)
- Трейд-маркетинг
- Определение средств маркетинговых коммуникаций:
• Характер рынка
• Цели продвижения
• Стадии жизненного цикла продукта
• Характер продукта
• Цена
• Финансовые ресурсы, доступные для продвижения - Алгоритм разработки маркетинговой коммуникации:
• Целевая аудитория
• Определение целей
• Дизайн сообщения
• Выбор медиа или канала передачи сообщения
• Установление обратной связи - Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций
Регистрация на программу: http://e-mba.ru/distance/prof-courses/registration/#form
телефон: +7 (495) 668-09-09
сайт: www.e-mba.ru/distance/prof-courses/
e-mail: study@e-mba.ru