Структура маркетинговой деятельности в компании
даты проведения семинара: 18 июля 2013 - 19 июля 2013, 22 августа 2013 - 23 августа 2013, 19 сентября 2013 - 20 сентября 2013
описание семинара
Количество часов:
18 академических часов.
Методы обучения:
аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.
содержание семинара
Цели и задачи курса:
- Изучение маркетингового процесса, его ключевых этапов, а также принципов эффективного управления маркетинговой деятельностью в компании
- Понимание сути практических инструментов влияния на потребителей (маркетинг-микс)
- Изучение основных подходов к формированию организационной структуры маркетингового подразделения в компании
В условиях появления феномена гиперконкуренции особую роль в управлении современной компанией играет маркетинг – функциональная деятельность предприятия, направленная на выявление потребностей, их измерение и формирование соответствующего отклика на них со стороны предприятия. Для реализации данной деятельности в арсенале маркетолога есть ряд важнейших инструментов, позволяющих эффективно влиять на целевой рынок – это продуктовая и ценовая политика, система дистрибуции и продвижения. В то же время, как и любой другой функцией, маркетингом необходимо управлять. Наиболее эффективно это можно сделать, рассматривая управление маркетингом как процессом, состоящим из четко определенных этапов и принципов. При этом организационная структура маркетингового подразделения должна соответствовать выбранной рыночной стратегии. Изучив данный курс, Вы освоите ключевые понятия, принципы, содержание и структуру эффективной маркетинговой деятельности компании.
Программа:
- Стратегический и операционный маркетинг: сочетание и взаимодействие
- Принципы эффективного маркетинга
- Функции и задачи маркетинга в деятельности предприятия
- Маркетинговая среда
- Маркетинговый процесс: как он строится и как им управлять
- Виды маркетинга и охват рынка
- Маркетинг и состояние спроса
- Комплекс маркетинга (маркетинг-микс):
• Продукт
• Цена
• Дистрибуция (методы распространения)
• Продвижение (методы стимулирования продаж) - Управление маркетингом (маркетинг-менеджмент). Оценка эффективности маркетинга
- Взаимодействие службы маркетинга со службой продаж
- Организационная структура эффективной маркетинговой службы в компании
- Система построения маркетинговой службы в компании
Регистрация на программу: http://e-mba.ru/distance/prof-courses/registration/#form
телефон: +7 (495) 668-09-09
сайт: www.e-mba.ru/distance/prof-courses/
e-mail: study@e-mba.ru