Структура маркетинговой деятельности в компании

3 920  
цена РУБ
дата проведения
18 июля 2013 - 19 июля 2013

место проведения
Дистанционное обучение
ОРГАНИЗАТОР: City Business School

даты проведения семинара: 18 июля 2013 - 19 июля 2013, 22 августа 2013 - 23 августа 2013, 19 сентября 2013 - 20 сентября 2013


описание семинара


Количество часов:

18 академических часов.

 

Методы обучения:

аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.

 


содержание семинара


Цели и задачи курса:

  • Изучение маркетингового процесса, его ключевых этапов, а также принципов эффективного управления маркетинговой деятельностью в компании
  • Понимание сути практических инструментов влияния на потребителей (маркетинг-микс)
  • Изучение основных подходов к формированию организационной структуры маркетингового подразделения в компании


В условиях появления феномена гиперконкуренции особую роль в управлении современной компанией играет маркетинг – функциональная деятельность предприятия, направленная на выявление потребностей, их измерение и формирование соответствующего отклика на них со стороны предприятия. Для реализации данной деятельности в арсенале маркетолога есть ряд важнейших инструментов, позволяющих эффективно влиять на целевой рынок – это продуктовая и ценовая политика, система дистрибуции и продвижения. В то же время, как и любой другой функцией, маркетингом необходимо управлять. Наиболее эффективно это можно сделать, рассматривая управление маркетингом как процессом, состоящим из четко определенных этапов и принципов. При этом организационная структура маркетингового подразделения должна соответствовать выбранной рыночной стратегии. Изучив данный курс, Вы освоите ключевые понятия, принципы, содержание и структуру эффективной маркетинговой деятельности компании.

 

Программа:

  1. Стратегический и операционный маркетинг: сочетание и взаимодействие

  2. Принципы эффективного маркетинга

  3. Функции и задачи маркетинга в деятельности предприятия

  4. Маркетинговая среда

  5. Маркетинговый процесс: как он строится и как им управлять

  6. Виды маркетинга и охват рынка

  7. Маркетинг и состояние спроса

  8. Комплекс маркетинга (маркетинг-микс):
    • Продукт
    • Цена
    • Дистрибуция (методы распространения)
    • Продвижение (методы стимулирования продаж)


  9. Управление маркетингом (маркетинг-менеджмент). Оценка эффективности маркетинга

  10. Взаимодействие службы маркетинга со службой продаж

  11. Организационная структура эффективной маркетинговой службы в компании

  12. Система построения маркетинговой службы в компании

 

 

Регистрация на программу: http://e-mba.ru/distance/prof-courses/registration/#form

 

 

телефон: +7 (495) 668-09-09

сайт: www.e-mba.ru/distance/prof-courses/

e-mail: study@e-mba.ru

 

Великая Юлия
Телефон: +7 (495) 668-09-09
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами