Личный брендинг. Репутация успешного и востребованного руководителя

3 920  
цена РУБ
дата проведения
01 июля 2013 - 02 июля 2013

место проведения
Дистанционное обучение
ОРГАНИЗАТОР: City Business School

даты проведения семинара: 01 июля 2013 - 02 июля 2013, 05 августа 2013 - 06 августа 2013, 02 сентября 2013 - 03 сентября 2013


описание семинара


Количество часов:

18 академических часов.

 

Методы обучения:

аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.

 

 


содержание семинара


Цели и задачи курса:

  • Изучение преимуществ, которые дает личный бренд, и этапов его создания
  • Создание собственного алгоритма стратегического плана по формированию личного бренда
  • Выбор правильного архетипа и формирование мифа личного бренда
  • Изучение технологий продвижения персонального бренда руководителя

Аналогично товарному бренду, личный бренд позволяет выделять одного человека из множества других. Личный бренд – это сложившийся в сознании других людей образ или эмоция, являющиеся выражением их опыта и ожидаемой выгоды от взаимодействия с носителем бренда. Основная цель создания персонального бренда – помочь ЦА сделать выбор в Вашу пользу на свободном рынке. Создание личного бренда – это всегда работа и над самим собой, и с целевой аудиторией. Заработайте репутацию, и она будет работать на Вас. Личный брендинг руководителя может проводиться как самостоятельно, так и с помощью профессиональных консультантов: коучей, имиджмейкеров и т. д. Однако никакой, даже самый лучший бренд, не сможет эффективно воздействовать, если он будет создан без учета особенностей личности человека. Создайте себя как уникальный бренд, достойный Стива Джобса, Билла Хьюлетта и Дэйва Паккарда, Ричарда Бренсона и Дональда Трампа.

 

Программа:

  1. Цели, функции и задачи личного брендинга. Отличия понятий «личный брендинг» и «имидж»

  2. Составляющие личного бренда:
    - Эксклюзивность и последовательность
    - Мастерство и актуальность
    - Самопрезентация и коммуникация

  3. Построение личного бренда:
    - Этапы развития бренда
    - Основа личного бренда – 4 направления органичного развития личности
    - Анализ собственных целей, задач, доступных средств и желаемых результатов
    - Оценка внешней среды и целевой аудитории. Методы оценки и анализа
    - Создание уникальности личного бренда. Миф личного бренда и его основные элементы
    - Архетипы в построении личного бренда
    - Позиционирование личного бренда. Миссия бренда
    - Оценка эффективности личного бренда


  4. Визуальная идентичность личного бренда и ее составляющие – визуализация облика, коммуникативная механика и вербальный эффект
    - Фирменный стиль как элемент визуальной идентичности бренда. Требования к основным элементам фирменного стиля бренда
    - Работа над собой в построении личного бренда. Направления и цели


  5. Продвижение личного бренда:
    - Продвижение бренда через СМИ: пресс-конференция, колонка в СМИ/ письма в редакцию, пресс-завтрак, пресс-ланч, пресс-ужин, пресс-тур, пресс-релиз/ньюсмейкинг
    - Интернет в продвижении личного бренда. Персональный сайт, блог, социальные сети, рассылки, веб-конференции и вебинары
    - Продвижение через профессиональные сообщества: рейтинги, конференции, написание книг и статей, членство в ассоциациях и клубах, преподавание

  6. Типичные ошибки при построении личного бренда

  7. Личный бренд руководителя и развитие компании на примерах «Apple», «Siemens», «HP» (Hewlett-Packard), «Honda», «Adidas»

 

 

 

Регистрация на программу: http://e-mba.ru/distance/prof-courses/registration/#form

 

 

телефон: +7 (495) 668-09-09

сайт: www.e-mba.ru/distance/prof-courses/

e-mail: study@e-mba.ru

 

Великая Юлия
Телефон: +7 (495) 668-09-09
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
Как в телеграмме голосование сделать - как сделать голосование marketolog.mts.ru.
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами