Личный брендинг. Репутация успешного и востребованного руководителя
даты проведения семинара: 01 июля 2013 - 02 июля 2013, 05 августа 2013 - 06 августа 2013, 02 сентября 2013 - 03 сентября 2013
описание семинара
Количество часов:
18 академических часов.
Методы обучения:
аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.
содержание семинара
Цели и задачи курса:
- Изучение преимуществ, которые дает личный бренд, и этапов его создания
- Создание собственного алгоритма стратегического плана по формированию личного бренда
- Выбор правильного архетипа и формирование мифа личного бренда
- Изучение технологий продвижения персонального бренда руководителя
Аналогично товарному бренду, личный бренд позволяет выделять одного человека из множества других. Личный бренд – это сложившийся в сознании других людей образ или эмоция, являющиеся выражением их опыта и ожидаемой выгоды от взаимодействия с носителем бренда. Основная цель создания персонального бренда – помочь ЦА сделать выбор в Вашу пользу на свободном рынке. Создание личного бренда – это всегда работа и над самим собой, и с целевой аудиторией. Заработайте репутацию, и она будет работать на Вас. Личный брендинг руководителя может проводиться как самостоятельно, так и с помощью профессиональных консультантов: коучей, имиджмейкеров и т. д. Однако никакой, даже самый лучший бренд, не сможет эффективно воздействовать, если он будет создан без учета особенностей личности человека. Создайте себя как уникальный бренд, достойный Стива Джобса, Билла Хьюлетта и Дэйва Паккарда, Ричарда Бренсона и Дональда Трампа.
Программа:
- Цели, функции и задачи личного брендинга. Отличия понятий «личный брендинг» и «имидж»
- Составляющие личного бренда:
- Эксклюзивность и последовательность
- Мастерство и актуальность
- Самопрезентация и коммуникация - Построение личного бренда:
- Этапы развития бренда
- Основа личного бренда – 4 направления органичного развития личности
- Анализ собственных целей, задач, доступных средств и желаемых результатов
- Оценка внешней среды и целевой аудитории. Методы оценки и анализа
- Создание уникальности личного бренда. Миф личного бренда и его основные элементы
- Архетипы в построении личного бренда
- Позиционирование личного бренда. Миссия бренда
- Оценка эффективности личного бренда - Визуальная идентичность личного бренда и ее составляющие – визуализация облика, коммуникативная механика и вербальный эффект
- Фирменный стиль как элемент визуальной идентичности бренда. Требования к основным элементам фирменного стиля бренда
- Работа над собой в построении личного бренда. Направления и цели - Продвижение личного бренда:
- Продвижение бренда через СМИ: пресс-конференция, колонка в СМИ/ письма в редакцию, пресс-завтрак, пресс-ланч, пресс-ужин, пресс-тур, пресс-релиз/ньюсмейкинг
- Интернет в продвижении личного бренда. Персональный сайт, блог, социальные сети, рассылки, веб-конференции и вебинары
- Продвижение через профессиональные сообщества: рейтинги, конференции, написание книг и статей, членство в ассоциациях и клубах, преподавание - Типичные ошибки при построении личного бренда
- Личный бренд руководителя и развитие компании на примерах «Apple», «Siemens», «HP» (Hewlett-Packard), «Honda», «Adidas»
Регистрация на программу: http://e-mba.ru/distance/prof-courses/registration/#form
телефон: +7 (495) 668-09-09
сайт: www.e-mba.ru/distance/prof-courses/
e-mail: study@e-mba.ru