Оценка эффективности отдела продаж
даты проведения семинара: 04 июля 2013 - 05 июля 2013, 08 августа 2013 - 09 августа 2013, 05 сентября 2013 - 06 сентября 2013
описание семинара
Количество часов:
18 академических часов.
Методы обучения:
аудиовизуальные, текстовые материалы, ассоциативные карты (Mind maps), бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.
содержание семинара
Цели и задачи курса:
- Описание сущности эффективности и ее ключевых показателей в контексте продаж.
- Развитие навыков разработки и использования сбалансированной системы показателей в области оценки эффективности продаж.
- Формирование умений эффективного управления отделом продаж и стимулирования работников сбытового подразделения.
- Приобретение навыков определения и расчета переменной части заработной платы сотрудников отдела продаж.
- Освоение методики подбора персонала сбытового подразделения на основе ключевых компетенций сотрудника.
Увеличение показателей объема сбыта во многом зависит от результативности работы сотрудников отдела продаж, что, в свою очередь, определяется их уровнем квалификации и мотивированности. Основой управленческих решений, направленных на повышение эффективности работы сбытового подразделения, являются результаты ее оценки. Для этих целей практичным инструментом можно считать внедрение системы сбалансированных показателей (BSC – Balanced Score Card). Именно поэтому в данном курсе описаны ключевые подходы к премированию по эффективности, а также оценке существующей системы мотивации на предприятии. Кроме того, особое внимание уделено описанию ключевых компетенций сотрудников и руководства отдела продаж, что является основой предварительной оценки работников при найме на работу, а также в процессе премирования и поощрения.
Программа:
- Понятие эффективности системы продаж. Уровни измерения эффективности.
- Ключевые показатели эффективности в области продаж.
- Условия, необходимые для эффективной работы отдела продаж.
- Методы мотивации сотрудников отдела продаж по эффективности.
- Принципы материального стимулирования сотрудников подразделения сбыта (продаж).
- Расчет переменной части вознаграждения.
- Варианты премирования по эффективности:
• Описание бонусной системы.
• Описание системы «Процент от оборота».
• Описание системы «Процент от прибыли».
• Описание системы «Оклад + поощрительные выплаты». - Признаки эффективности существующей системы мотивации персонала от эффективности продаж.
- Ключевые компетенции сотрудника отдела продаж, необходимые для эффективности отдела.
- Ключевые компетенции руководителя отдела продаж.
Регистрация на программу: http://e-mba.ru/distance/prof-courses/registration/#form
телефон: +7 (495) 668-09-09
сайт: www.e-mba.ru/distance/prof-courses/
e-mail: study@e-mba.ru