Особенности работы с социальными медиа (SMM, Social Media Marketing)

3 920  
цена РУБ
дата проведения
18 июля 2013 - 19 июля 2013

место проведения
Дистанционное обучение
ОРГАНИЗАТОР: City Business School

даты проведения семинара: 18 июля 2013 - 19 июля 2013, 22 августа 2013 - 23 августа 2013, 19 сентября 2013 - 20 сентября 2013


описание семинара


Количество часов:

18 академических часов.

 

Методы обучения:

аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, вебинары, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.

 


содержание семинара


Цели и задачи курса:

  • Понимание отличительных особенностей новых каналов маркетинговых коммуникаций
  • Формирование навыков разработки стратегии присутствия компании в социальных медиа
  • Изучение основных характеристик наиболее популярных социальных медиа
  • Овладение основными инструментами продвижения в социальных медиа
  • Развитие навыков анализа информационных потоков в социальных медиа
  •  

Для многих практикующих маркетологов сегодня уже очевидно, что для большого количества товаров и услуг традиционные каналы маркетинговых коммуникаций и продвижения уже не дают прежнего эффекта, а наоборот, лишь увеличивают затраты компании. Именно этим фактом можно объяснить высокий интерес профессионалов к новым методам продвижения и каналам коммуникаций, среди которых почетное место занимает маркетинг в социальных медиа (Social Media Marketing – SMM). В представленном курсе описан процесс разработки стратегии присутствия в социальных медиа, ключевые методы продвижения, приведен детальный анализ отдельных медиа, а также методы эффективного управления онлайн-сообществами. Также Вы получите в свое распоряжение основные инструменты анализа информационных потоков в социальных медиа, что позволит проводить анализ результативности и эффективности стратегии SMM.

 

Программа:

  1. Определение понятия «социальные медиа» как новой коммуникационной реальности отечественных компаний

  2. Особенности социальных медиа как канала маркетинговых коммуникаций

  3. Планирование медиа-активности в социальных медиа

  4. Стратегии присутствия компании в социальных медиа. Основные этапы разработки стратегии

  5. Обзор основных социальных площадок:
    • LiveJournal («Живой Журнал»)
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Одноклассники
    • YouTube
  6.  

  7. Инструменты продвижения в социальных медиа:
    • Создание сообщества (бренд-группы)
    • Создание и поддержка профилей (аккаунтов)
    • Стимулирование активности в сообществах:
    • Реклама в сообществах (группах)
    • Посев «вирусов»
    • Работа на внешних площадках
    • Проведение SMO-аудита
    • Использование репутационных сервисов — сайтов и порталов
    • Мониторинг и реагирование
  8.  

  9. Наиболее типичные ошибки маркетинга в социальных медиа. Основы эффективного управления онлайн-сообществами на разных этапах. Оценка эффективности

  10. Анализ информационных потоков в социальных медиа:
    • Анализ количественного показателя последователей фирмы или бренда
    • Анализ частоты взаимодействия пользователей со страницей
    • Анализ соотношения положительной и отрицательной информации
    • Анализ количественного показателя первоначально нейтральных пользователей
    • Анализ отдельных объектов в сети
    • Анализ межгрупповых отношений
    • Анализ привлекательности групп
    • Анализ тенденций
    • Поиск скрытых закономерностей
    • Анализ показателя отклика (Response rate)

 

Регистрация на программу: http://e-mba.ru/distance/prof-courses/registration/#form

 

 

телефон: +7 (495) 668-09-09

сайт: www.e-mba.ru/distance/prof-courses/

e-mail: study@e-mba.ru

 

Великая Юлия
Телефон: +7 (495) 668-09-09
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами