Особенности работы с социальными медиа (SMM, Social Media Marketing)
даты проведения семинара: 18 июля 2013 - 19 июля 2013, 22 августа 2013 - 23 августа 2013, 19 сентября 2013 - 20 сентября 2013
описание семинара
Количество часов:
18 академических часов.
Методы обучения:
аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, вебинары, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.
содержание семинара
Цели и задачи курса:
- Понимание отличительных особенностей новых каналов маркетинговых коммуникаций
- Формирование навыков разработки стратегии присутствия компании в социальных медиа
- Изучение основных характеристик наиболее популярных социальных медиа
- Овладение основными инструментами продвижения в социальных медиа
- Развитие навыков анализа информационных потоков в социальных медиа
Для многих практикующих маркетологов сегодня уже очевидно, что для большого количества товаров и услуг традиционные каналы маркетинговых коммуникаций и продвижения уже не дают прежнего эффекта, а наоборот, лишь увеличивают затраты компании. Именно этим фактом можно объяснить высокий интерес профессионалов к новым методам продвижения и каналам коммуникаций, среди которых почетное место занимает маркетинг в социальных медиа (Social Media Marketing – SMM). В представленном курсе описан процесс разработки стратегии присутствия в социальных медиа, ключевые методы продвижения, приведен детальный анализ отдельных медиа, а также методы эффективного управления онлайн-сообществами. Также Вы получите в свое распоряжение основные инструменты анализа информационных потоков в социальных медиа, что позволит проводить анализ результативности и эффективности стратегии SMM.
Программа:
- Определение понятия «социальные медиа» как новой коммуникационной реальности отечественных компаний
- Особенности социальных медиа как канала маркетинговых коммуникаций
- Планирование медиа-активности в социальных медиа
- Стратегии присутствия компании в социальных медиа. Основные этапы разработки стратегии
- Обзор основных социальных площадок:
• LiveJournal («Живой Журнал»)
• Twitter
• Facebook
• Вконтакте
• Одноклассники
• YouTube - Инструменты продвижения в социальных медиа:
• Создание сообщества (бренд-группы)
• Создание и поддержка профилей (аккаунтов)
• Стимулирование активности в сообществах:
• Реклама в сообществах (группах)
• Посев «вирусов»
• Работа на внешних площадках
• Проведение SMO-аудита
• Использование репутационных сервисов — сайтов и порталов
• Мониторинг и реагирование - Наиболее типичные ошибки маркетинга в социальных медиа. Основы эффективного управления онлайн-сообществами на разных этапах. Оценка эффективности
- Анализ информационных потоков в социальных медиа:
• Анализ количественного показателя последователей фирмы или бренда
• Анализ частоты взаимодействия пользователей со страницей
• Анализ соотношения положительной и отрицательной информации
• Анализ количественного показателя первоначально нейтральных пользователей
• Анализ отдельных объектов в сети
• Анализ межгрупповых отношений
• Анализ привлекательности групп
• Анализ тенденций
• Поиск скрытых закономерностей
• Анализ показателя отклика (Response rate)
Регистрация на программу: http://e-mba.ru/distance/prof-courses/registration/#form
телефон: +7 (495) 668-09-09
сайт: www.e-mba.ru/distance/prof-courses/
e-mail: study@e-mba.ru