Стратегический маркетинг. Базовые и нестандартные стратегии
даты проведения семинара: 18 июля 2013 - 19 июля 2013, 22 августа 2013 - 23 августа 2013, 19 сентября 2013 - 20 сентября 2013
описание семинара
Количество часов:
18 академических часов.
Методы обучения:
аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, вебинары, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.
содержание семинара
Цели и задачи курса:
- Овладение методикой разработки стратегии на основе портфельного анализа
- Изучение стратегических альтернатив компании в зависимости от этапа жизненного цикла
- Формирование навыков разработки продуктовой маркетинговой стратегии компании
- Понимание нестандартных стратегических маркетинговых решений
На сегодняшний день существует огромное количество определений понятия «стратегия», что свидетельствует о повышенном интересе к данной сфере менеджмента. Целью данного курса является изучение такой важной подсистемы управления компанией, как маркетинговая стратегия, а также развитие практических навыков аналитической работы с использованием актуальных методик. В основу курса положено всестороннее рассмотрение вариантов рыночной стратегии предприятия в зависимости от охвата рынка, этапа жизненного цикла продукта, уровня привлекательности рынка, возможных альтернатив роста и др. Отдельное внимание в разделе уделено ситуации выбора стратегии при выходе на новый рынок на основе матрицы «Цена товара – затраты на продвижение». Также описано использование нестандартных стратегий, таких как: партизанский маркетинг, включающий вирусный маркетинг, нестандартная наружная реклама и другие виды новых маркетинговых технологий.
Программа:
- Маркетинговые стратегии в деятельности компании. Базовые понятия маркетинговой стратегии
- Система маркетинговых стратегий компании:
• Корпоративные
• Функциональные
• Инструментальные - Портфельные стратегии. Оценка привлекательности рынка и выбор стратегии на основе матрицы «Бостон консалтинг групп» (BCG, Boston Consulting Group)
- Выбор стратегий роста на основе матрицы «Товар-рынок» (модель И. Ансоффа):
• Стратегия глубокого освоения рынка
• Стратегия расширения границ рынка
• Стратегия разработки товара
• Стратегия диверсификации - Концепция жизненного цикла товара как критерий выбора маркетинговой стратегии:
• Маркетинговые стратегии на стадиях внедрения и роста
• Маркетинговые стратегии на стадиях роста и зрелости
• Маркетинговые стратегии на стадии насыщения
• Маркетинговые стратегии на стадии спада - Стратегии вхождения на рынок. Матрица «Цена товара – затраты на продвижение»
- Виды стратегий по отношению к продукту:
• Дифференциация
• Лидерство по полным затратам
• Специализация (фокусировка)
• Диверсификация
• Расширение областей использования продукта - Виды маркетинговых стратегий в зависимости от охвата рынка:
• Массовый маркетинг
• Целевой маркетинг
• Дифференцированный маркетинг - Нестандартные маркетинговые стратегии. Новые маркетинговые технологии и тренды
Регистрация на программу: http://e-mba.ru/distance/prof-courses/registration/#form
телефон: +7 (495) 668-09-09
сайт: www.e-mba.ru/distance/prof-courses/
e-mail: study@e-mba.ru