Стратегический маркетинг. Базовые и нестандартные стратегии

3 920  
цена РУБ
дата проведения
18 июля 2013 - 19 июля 2013

место проведения
Дистанционное обучение
ОРГАНИЗАТОР: City Business School

даты проведения семинара: 18 июля 2013 - 19 июля 2013, 22 августа 2013 - 23 августа 2013, 19 сентября 2013 - 20 сентября 2013


описание семинара


Количество часов:

18 академических часов.

 

Методы обучения:

аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, вебинары, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.

 


содержание семинара


Цели и задачи курса:

  • Овладение методикой разработки стратегии на основе портфельного анализа
  • Изучение стратегических альтернатив компании в зависимости от этапа жизненного цикла
  • Формирование навыков разработки продуктовой маркетинговой стратегии компании
  • Понимание нестандартных стратегических маркетинговых решений

 

На сегодняшний день существует огромное количество определений понятия «стратегия», что свидетельствует о повышенном интересе к данной сфере менеджмента. Целью данного курса является изучение такой важной подсистемы управления компанией, как маркетинговая стратегия, а также развитие практических навыков аналитической работы с использованием актуальных методик. В основу курса положено всестороннее рассмотрение вариантов рыночной стратегии предприятия в зависимости от охвата рынка, этапа жизненного цикла продукта, уровня привлекательности рынка, возможных альтернатив роста и др. Отдельное внимание в разделе уделено ситуации выбора стратегии при выходе на новый рынок на основе матрицы «Цена товара – затраты на продвижение». Также описано использование нестандартных стратегий, таких как: партизанский маркетинг, включающий вирусный маркетинг, нестандартная наружная реклама и другие виды новых маркетинговых технологий.

 

Программа:

  1. Маркетинговые стратегии в деятельности компании. Базовые понятия маркетинговой стратегии

  2. Система маркетинговых стратегий компании:
    • Корпоративные
    • Функциональные
    • Инструментальные
  3. Портфельные стратегии. Оценка привлекательности рынка и выбор стратегии на основе матрицы «Бостон консалтинг групп» (BCG, Boston Consulting Group)

  4. Выбор стратегий роста на основе матрицы «Товар-рынок» (модель И. Ансоффа):
    • Стратегия глубокого освоения рынка
    • Стратегия расширения границ рынка
    • Стратегия разработки товара
    • Стратегия диверсификации
  5. Концепция жизненного цикла товара как критерий выбора маркетинговой стратегии:
    • Маркетинговые стратегии на стадиях внедрения и роста
    • Маркетинговые стратегии на стадиях роста и зрелости
    • Маркетинговые стратегии на стадии насыщения
    • Маркетинговые стратегии на стадии спада

  6. Стратегии вхождения на рынок. Матрица «Цена товара – затраты на продвижение»

  7. Виды стратегий по отношению к продукту:
    • Дифференциация
    • Лидерство по полным затратам
    • Специализация (фокусировка)
    • Диверсификация
    • Расширение областей использования продукта
  8. Виды маркетинговых стратегий в зависимости от охвата рынка:
    • Массовый маркетинг
    • Целевой маркетинг
    • Дифференцированный маркетинг

  9. Нестандартные маркетинговые стратегии. Новые маркетинговые технологии и тренды

 

Регистрация на программу: http://e-mba.ru/distance/prof-courses/registration/#form

 

 

телефон: +7 (495) 668-09-09

сайт: www.e-mba.ru/distance/prof-courses/

e-mail: study@e-mba.ru

 

Великая Юлия
Телефон: +7 (495) 668-09-09
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами