Mini-MBA Professional. Специализация "Управление продажами".
даты проведения семинара: 09 июля 2013 - 09 января 2014, 06 августа 2013 - 06 февраля 2014, 10 сентября 2013 - 10 марта 2014
описание семинара
Дистанционная программа MINI-MBA Professional — это сокращенная программа МВА (Мастер Делового Администрирования, англ. Master of Business Administration), которая представляет собой "выжимку" наиболее важных бизнес-знаний и бизнес-практик. Она актуальна для каждого, кто хочет строить успешную карьеру, нацелен на повышение личной эффективности и ценит свое время.
Специализация "Управление продажами" поможет специалистам в области продаж, развития бизнеса и работы с клиентами рассмотреть весь спектр вопросов повышения спроса на продукцию компании, конверсии заявок от потенциальных клиентов в реальные оплаты, освоить техники правильного планирования и прогнозирования продаж, а также обновить и систематизировать свои знания в данных областях. Слушатели программы по данной специализации научатся выстраивать стратегию продаж организации, эффективно управлять оперативными бизнес-процессами в области продаж, выбирать и использовать оптимальные для своей компании и продукта технологии sales-процесса, а также наиболее действенные виды коммуникаций с потенциальными и существующими клиентами, а также могут оценивать эффективность деятельности службы продаж, в том числе индивидуально вклад каждого сотрудника.
Дистанционный формат обучения
Обучение проходит в Системе Дистанционного Обучения (СДО). С применением аудиовизуальных (видеокурсы, вебинары, конференции) и текстовых материалов, тестирования, групповых методов работы. Обучение происходит под контролем квалифицированного тьютора (наставника).
По окончании обучения Вы получаете 2 диплома:
- Диплом о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере менеджмента (при окончании программы по специализации - в области, соответствующей выбранной специализации);
- Диплом школы международного образца.
содержание семинара
Программа состоит из 6 дистанционных модулей:
1. Личная эффективность руководителя. Лидерство.
- Основные управленческие навыки.
- Личная эффективность руководителя.
- Лидерство. 7 навыков современного лидера.
- Тайм-менеджмент. Делегирование полномочий.
- Управление стрессом.
- Личный брендинг. Как создать репутацию успешного и востребованного руководителя.
- Эмоциональный интеллект как основа лидера.
- Деловой этикет.
- Управление конфликтами.
- Навыки публичных выступлений.
- Эффективные решения.
- Корпоративные коммуникации.
- Навыки проведения деловых переговоров. Жесткие переговоры.
2. Стратегический и Операционный менеджмент
- Самосознание организации: миссия и цели.
- Организационная структура компании. Взаимосвязи и коммуникации.
- Стратегия. Виды стратегий и методы их формирования. Модели стратегического управления и планирования. Технология принятия стратегических решений.
- Реализация стратегии. Контроль исполнения.
- Управление изменениями. Управление сопротивлением изменениям.
- Управление компанией по Адизесу. Жизненный цикл компании и действия на каждом из них.
- Системы управления организацией. Специфика управления в Российской практике.
- Процессное управление. Виды бизнес-процессов и их влияние на реализацию стратегии компании. Современные методы описания бизнес-процессов и их моделирование.
- Постановка бизнес-процессов и оценка их эффективности. Качество бизнес-процессов. Оптимизация бизнес-процессов.
- Сбалансированная система показателей (BSC).
- Информационные системы управления.
- Безопасность бизнеса.
3. Управление маркетингом и продажами (углубленная специализация)
- Структура маркетинговой деятельности в компании.
- Анализ рынка: методики и технологии.
- Внутренний анализ компании: продукты, преимущества, недостатки.
- Конкурентный анализ. Оценка конкурентоспособности продуктов и направлений компании. Противостояние конкурентам.
- Место компании на рынке. Позиционирование. Брэндинг. Конкурентные преимущества.
- Ассортимент, ценообразование, каналы распространения продукции компании.
- Маркетинговые исследования в коммерческой деятельности компании.
- Кто наши клиенты: сегментирование, моделирование поведения покупателей, определение и развитие потребностей.
- Стратегический маркетинг. Базовые и нестандартные стратегии.
- Разработка и вывод на рынок нового продукта: от идеи до места на полке в магазине.
- Маркетинговые коммуникации: ATL, BTL, TTL. Trade-маркетинг.
- Новые медиа и формы продвижения.
- Продвижение в Интернете.
- Оценка эффективности работы маркетинговой службы компании.
- Структура продаж в компании.
- Планирование и прогнозирование продаж в компании. Новые методики и стандарты.
- Управление каналами сбыта: филиалы, дилеры, франчайзинг. Торговые агенты и представители. Стимулирование сбыта.
- Операционный менеджмент в управлении продажами. Контроль и отчетность. Воронка продаж.
- Подбор персонала в отдел продаж. Обучение. Стимулирование (смарт-задачи и KPI). Построение системы активных продаж в компании.
- Клиентоориентированность и лояльность.
- Управление отношениями с клиентами компании. Базы данных. Ценность клиента. Управление ключевыми и VIP-клиентами.
- Управление розничными продажами.
- Интернет-коммерция.
- Оценка эффективности Отдела продаж.
4. Управление персоналом
- Корпоративная культура и бренд работодателя. Корпоративные компетенции – основа корпоративной идеологии.
- Стратегия управления персоналом в компании. Оценка кадрового потенциала. Оценка удовлетворенности сотрудников.
- Организационное поведение и формирование команд.
- Разработка Модели компетенций. Модели компетенций в сбалансированной системе показателей (BSC).
- Современные методы нормирования труда и управления численностью сотрудников предприятия.
- Подбор и найм персонала. Альтернативные варианты: аутсорсинг, аутстаффинг и лизинг персонала.
- Адаптация персонала. Коучинг, менторинг.
- Оценка и аттестация персонала. Методы проведения оценки. Технология Assessment-центр.
- Развитие и обучение персонала как основа стабильно высокого кадрового уровня организации. Программы развития, подготовки и переподготовки персонала.
- Управление карьерой как новый вид развития сотрудника.
- Корпоративный Учебный Центр (УЦ) или специализированные центры обучения: что лучше? Как создать внутренний УЦ.
- Материальная и нематериальная мотивация персонала и стимулирование. Компенсационный пакет, льготы, дотации.
- Оплата труда и премирование. Грейдирование.
- Управление персоналом по KPI и SMART.
- Построение организационных структур. Реорганизация.
- Кадровое планирование и бюджетирование.
5. Финансовый менеджмент
- Управленческая экономика и правовая среда бизнеса.
- Финансовый, налоговый и управленческий учет компании.
- Финансовые формы и баланс.
- Финансирование компании. Инвестиции. IPO.
- Финансовый анализ.
- Анализ рентабельности, рисков и безубыточности компании.
- Управление финансами компании: активы и пассивы, капитал, денежный поток, инвестиции. Оптимальная структура и возможности изменений.
- Работа с дебиторской задолженностью.
- Составление бюджета компании: уровни и цифры.
- Бухгалтерский учет и отчетность в РФ. Основы МСФО для руководителей.
- Правила работы с налоговыми органами. Как вести себя во время финансовых проверок.
6. Управление проектами
- Проекты в управленческой деятельности организации. Виды проектов.
- Организационный подход к управлению проектами. Цели, задачи, структура. Факторы успеха и провала. Инициаторы проекта. Руководитель проекта.
- Жизненный цикл проекта. Внутренняя и внешняя среда проекта.
- Временные рамки проекта и ресурсы.
- Команда проекта. Уровни подчинения, делегирование, нивелирование конфликтов, мотивация. Коммуникационная составляющая проекта.
- Финансирование проекта. Управление стоимостью и издержками. Привлечение инвестиций в проект.
- Управление рисками и изменениями в проекте.
- Управление качеством. Контроллинг. Отчетность. Оценка эффективности.
- Управление Start-up проектами.
Длительность обучения составляет от 6 до 12 месяцев. Обучение на программе происходит в дистанционном формате. Скорость прохождения программы зависит от времени, которое Вы готовы уделять своему обучению. Общее количество – 571 академический час. Рекомендуемое количество часов обучения в день: 1 – 2 часа.
Итог обучения на программе:
- Углубленные знания в области управления продажами
- Системный взгляд на управление бизнес-процессами
- Обновление базы знаний по: личному росту, стратегическому и операционному менеджменту, управлению финансами, маркетингом и продажами, персоналом, управлению проектами
- Повышение управленческих компетенций и навыков
- Повышение навыков личной эффективности
- Усовершенствованные навыки бизнес-коммуникаций
Поступая на программу MINI-MBA Professional, вы получаете возможность провести аудит и улучшить собственную управленческую практику, структурировать свои знания, улучшить и развить необходимые бизнес-навыки, а главное – стать более успешным профессионалом!
Телефон: +7 (495) 668-09-09
Сайт: www.m-mba.ru
e-mail: study@e-mba.ru