Mini-MBA Professional. Специализация "Управление продажами".

34 000  
цена РУБ
дата проведения
09 июля 2013 - 09 января 2014

место проведения
Дистанционное обучение
ОРГАНИЗАТОР: City Business School

даты проведения семинара: 09 июля 2013 - 09 января 2014, 06 августа 2013 - 06 февраля 2014, 10 сентября 2013 - 10 марта 2014


описание семинара


Дистанционная программа MINI-MBA Professional — это сокращенная программа МВА (Мастер Делового Администрирования, англ. Master of Business Administration), которая представляет собой "выжимку" наиболее важных бизнес-знаний и бизнес-практик. Она актуальна для каждого, кто хочет строить успешную карьеру, нацелен на повышение личной эффективности и ценит свое время.

Специализация "Управление продажами" поможет специалистам в области продаж, развития бизнеса и работы с клиентами рассмотреть весь спектр вопросов повышения спроса на продукцию компании, конверсии заявок от потенциальных клиентов в реальные оплаты, освоить техники правильного планирования и прогнозирования продаж, а также обновить и систематизировать свои знания в данных областях. Слушатели программы по данной специализации научатся выстраивать стратегию продаж организации, эффективно управлять оперативными бизнес-процессами в области продаж, выбирать и использовать оптимальные для своей компании и продукта технологии sales-процесса, а также наиболее действенные виды коммуникаций с потенциальными и существующими клиентами, а также могут оценивать эффективность деятельности службы продаж, в том числе индивидуально вклад каждого сотрудника.

 

Дистанционный формат обучения

Обучение проходит в Системе Дистанционного Обучения (СДО). С применением аудиовизуальных (видеокурсы, вебинары, конференции) и текстовых материалов, тестирования, групповых методов работы. Обучение происходит под контролем квалифицированного тьютора (наставника).

 

По окончании обучения Вы получаете 2 диплома:

  • Диплом о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере менеджмента (при окончании программы по специализации - в области, соответствующей выбранной специализации);
  • Диплом школы международного образца.

содержание семинара


Программа состоит из 6 дистанционных модулей:

1. Личная эффективность руководителя. Лидерство.

  • Основные управленческие навыки.
  • Личная эффективность руководителя.
  • Лидерство. 7 навыков современного лидера.
  • Тайм-менеджмент. Делегирование полномочий.
  • Управление стрессом.
  • Личный брендинг. Как создать репутацию успешного и востребованного руководителя.
  • Эмоциональный интеллект как основа лидера.
  • Деловой этикет.
  • Управление конфликтами.
  • Навыки публичных выступлений.
  • Эффективные решения.
  • Корпоративные коммуникации.
  • Навыки проведения деловых переговоров. Жесткие переговоры.

2. Стратегический и Операционный менеджмент

  • Самосознание организации: миссия и цели.
  • Организационная структура компании. Взаимосвязи и коммуникации.
  • Стратегия. Виды стратегий и методы их формирования. Модели стратегического управления и планирования. Технология принятия стратегических решений.
  • Реализация стратегии. Контроль исполнения.
  • Управление изменениями. Управление сопротивлением изменениям.
  • Управление компанией по Адизесу. Жизненный цикл компании и действия на каждом из них.
  • Системы управления организацией. Специфика управления в Российской практике.
  • Процессное управление. Виды бизнес-процессов и их влияние на реализацию стратегии компании. Современные методы описания бизнес-процессов и их моделирование.
  • Постановка бизнес-процессов и оценка их эффективности. Качество бизнес-процессов. Оптимизация бизнес-процессов.
  • Сбалансированная система показателей (BSC).
  • Информационные системы управления.
  • Безопасность бизнеса.

3. Управление маркетингом и продажами (углубленная специализация)

  • Структура маркетинговой деятельности в компании.
  • Анализ рынка: методики и технологии.
  • Внутренний анализ компании: продукты, преимущества, недостатки.
  • Конкурентный анализ. Оценка конкурентоспособности продуктов и направлений компании. Противостояние конкурентам.
  • Место компании на рынке. Позиционирование. Брэндинг. Конкурентные преимущества.
  • Ассортимент, ценообразование, каналы распространения продукции компании.
  • Маркетинговые исследования в коммерческой деятельности компании.
  • Кто наши клиенты: сегментирование, моделирование поведения покупателей, определение и развитие потребностей.
  • Стратегический маркетинг. Базовые и нестандартные стратегии.
  • Разработка и вывод на рынок нового продукта: от идеи до места на полке в магазине.
  • Маркетинговые коммуникации: ATL, BTL, TTL. Trade-маркетинг.
  • Новые медиа и формы продвижения.
  • Продвижение в Интернете.
  • Оценка эффективности работы маркетинговой службы компании.
  • Структура продаж в компании.
  • Планирование и прогнозирование продаж в компании. Новые методики и стандарты.
  • Управление каналами сбыта: филиалы, дилеры, франчайзинг. Торговые агенты и представители. Стимулирование сбыта.
  • Операционный менеджмент в управлении продажами. Контроль и отчетность. Воронка продаж.
  • Подбор персонала в отдел продаж. Обучение. Стимулирование (смарт-задачи и KPI). Построение системы активных продаж в компании.
  • Клиентоориентированность и лояльность.
  • Управление отношениями с клиентами компании. Базы данных. Ценность клиента. Управление ключевыми и VIP-клиентами.
  • Управление розничными продажами.
  • Интернет-коммерция.
  • Оценка эффективности Отдела продаж.

4. Управление персоналом

  • Корпоративная культура и бренд работодателя. Корпоративные компетенции – основа корпоративной идеологии.
  • Стратегия управления персоналом в компании. Оценка кадрового потенциала. Оценка удовлетворенности сотрудников.
  • Организационное поведение и формирование команд.
  • Разработка Модели компетенций. Модели компетенций в сбалансированной системе показателей (BSC).
  • Современные методы нормирования труда и управления численностью сотрудников предприятия.
  • Подбор и найм персонала. Альтернативные варианты: аутсорсинг, аутстаффинг и лизинг персонала.
  • Адаптация персонала. Коучинг, менторинг.
  • Оценка и аттестация персонала. Методы проведения оценки. Технология Assessment-центр.
  • Развитие и обучение персонала как основа стабильно высокого кадрового уровня организации. Программы развития, подготовки и переподготовки персонала.
  • Управление карьерой как новый вид развития сотрудника.
  • Корпоративный Учебный Центр (УЦ) или специализированные центры обучения: что лучше? Как создать внутренний УЦ.
  • Материальная и нематериальная мотивация персонала и стимулирование. Компенсационный пакет, льготы, дотации.
  • Оплата труда и премирование. Грейдирование.
  • Управление персоналом по KPI и SMART.
  • Построение организационных структур. Реорганизация.
  • Кадровое планирование и бюджетирование.

5. Финансовый менеджмент

  • Управленческая экономика и правовая среда бизнеса.
  • Финансовый, налоговый и управленческий учет компании.
  • Финансовые формы и баланс.
  • Финансирование компании. Инвестиции. IPO.
  • Финансовый анализ.
  • Анализ рентабельности, рисков и безубыточности компании.
  • Управление финансами компании: активы и пассивы, капитал, денежный поток, инвестиции. Оптимальная структура и возможности изменений.
  • Работа с дебиторской задолженностью.
  • Составление бюджета компании: уровни и цифры.
  • Бухгалтерский учет и отчетность в РФ. Основы МСФО для руководителей.
  • Правила работы с налоговыми органами. Как вести себя во время финансовых проверок.

6. Управление проектами

  • Проекты в управленческой деятельности организации. Виды проектов.
  • Организационный подход к управлению проектами. Цели, задачи, структура. Факторы успеха и провала. Инициаторы проекта. Руководитель проекта.
  • Жизненный цикл проекта. Внутренняя и внешняя среда проекта.
  • Временные рамки проекта и ресурсы.
  • Команда проекта. Уровни подчинения, делегирование, нивелирование конфликтов, мотивация. Коммуникационная составляющая проекта.
  • Финансирование проекта. Управление стоимостью и издержками. Привлечение инвестиций в проект.
  • Управление рисками и изменениями в проекте.
  • Управление качеством. Контроллинг. Отчетность. Оценка эффективности.
  • Управление Start-up проектами.

 

Длительность обучения составляет от 6 до 12 месяцев. Обучение на программе происходит в дистанционном формате. Скорость прохождения программы зависит от времени, которое Вы готовы уделять своему обучению. Общее количество – 571 академический час. Рекомендуемое количество часов обучения в день: 1 – 2 часа.


Итог обучения на программе:

  • Углубленные знания в области управления продажами
  • Системный взгляд на управление бизнес-процессами
  • Обновление базы знаний по: личному росту, стратегическому и операционному менеджменту, управлению финансами, маркетингом и продажами, персоналом, управлению проектами
  • Повышение управленческих компетенций и навыков
  • Повышение навыков личной эффективности
  • Усовершенствованные навыки бизнес-коммуникаций

 

Поступая на программу MINI-MBA Professional, вы получаете возможность провести аудит и улучшить собственную управленческую практику, структурировать свои знания, улучшить и развить необходимые бизнес-навыки, а главное – стать более успешным профессионалом!

 

Телефон: +7 (495) 668-09-09
Сайт: www.m-mba.ru
e-mail: study@e-mba.ru

Великая Юлия
Телефон: +7 (495) 668-09-09
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами