Семинар. Строительство: все изменения 2025 г. Бухгалтерская и налоговая отчетность застройщиков и подрядчиков
Организатор: НОЧУ ДПО "Академия успешного бизнеса"
Эмоциональный интеллект как основа лидера
даты проведения семинара: 01 июля 2013 - 02 июля 2013, 05 августа 2013 - 06 августа 2013, 02 сентября 2013 - 03 сентября 2013
описание семинара
Количество часов:
18 академических часов.
Методы обучения:
аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.
содержание семинара
Цели и задачи курса:
- Повышение лидерских качеств за счет управления эмоциональной составляющей
- Изучение техник защиты от манипуляций, избегания лишнего стресса, повышения эффективности переговоров и продаж, превращения деструктивного конфликта в конструктивный
- Освоение методов развития эмоционального интеллекта, таких, как самопознание, осознание своих истинных желаний и эмоций, общение, в результате которого Вы получаете и анализируете обратную связь, осмысливаете свои ценности
- Формирование базовых навыков по развитию эмоционального интеллекта путем выполнения специальных упражнений
Эмоциональный интеллект (EQ, от англ. Emotional Quotient) – это способность человека понимать свои и чужие эмоции и управлять ими. EQ хорошо поддается развитию. По мнению исследователя Дэниэла Гоулмана, эмоциональный интеллект намного важнее рационального IQ, особенно для руководителей, т.к. отвечает за управление своим эмоциональным состоянием и состоянием других людей. Умение понимать личностные особенности сотрудников, знание «пусковых кнопок», позволяющих добиться от человека эффективной работы, обеспечивает эффективность руководителя в достижении поставленных перед организацией или подразделением целей. Большинство современных профессий также связаны с коммуникациями и требуют от человека развитого эмоционального интеллекта. Лидерство в настоящее время – это именно эмоциональное лидерство, т.к. побуждение людей к тому или иному действию требует влияния на эмоциональную сферу, а умение понимать эмоции людей и их ценности – залог успешной коммуникации.
Программа:
- Понятие эмоционального интеллекта и его значение в работе руководителя
- Управление эмоциями:
- 6 уникальных эмоций
- Классификация лидерства на основе эмоциональной составляющей (Гоулман)
- Осознание и контроль собственных эмоций
- Техники психологической защиты. Следствия подавления эмоций - Структура эмоционального интеллекта:
- Личностные навыки: самосознание и самоконтроль
- Социальные навыки: управление отношениями и социальная чуткость - Развитие эмоционального интеллекта
- Обратная связь в развитии эмоционального интеллекта:
- Управленческая модель «Окно Джохари»
- Способы получения адекватной обратной связи. Парадоксы - Построение иерархии личных ценностей. Абсолютные и операционные ценности
- Концепция «внутреннего ребенка»:
- Эго-состояния по Эрику Берну
- Психологические и медитативные техники по активации «внутреннего ребенка»
Регистрация на программу: http://e-mba.ru/distance/prof-courses/registration/#form
телефон: +7 (495) 668-09-09
сайт: www.e-mba.ru/distance/prof-courses/
e-mail: study@e-mba.ru