Управление конфликтами
даты проведения семинара: 01 июля 2013 - 02 июля 2013, 05 августа 2013 - 06 августа 2013, 02 сентября 2013 - 03 сентября 2013
описание семинара
Количество часов:
18 академических часов.
Методы обучения:
аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.
содержание семинара
Цели и задачи курса:
- Научиться предпринимать адекватные действия в различных конфликтных ситуациях, ведущие к их разрешению
- Оценка и самооценка собственного поведения в сложных ситуациях
- Изучение приемов психологического айкидо
- Формирование навыков практического применения техник управления конфликтными ситуациями
Необходимость эффективного управления требует умения вести переговоры с самыми разными партнерами, а также поддерживать рабочую обстановку в организации. Конфликт – это столкновение противоположных интересов, взглядов, стремлений или же серьезное разногласие, связанное с острыми отрицательными эмоциональными переживаниями, острый спор, приводящий к борьбе. В организации существует множество конфликтогенов. Поэтому каждый руководитель должен быть хорошо знаком с типами конфликтов, возникновением, развитием и их разрешением на разных уровнях общения, в разных группах и организациях. В рамках курса Вы изучите технологию разрешения конфликтов Ч. Никсона, стратегию «Win-Win», сможете принимать взвешенные решения при вступлении в конфронтацию и проанализируете алгоритм ее протекания, а также освоите алгоритм цивилизованного противостояния и различные способы регулирования конфликтов.
Программа:
- Признаки конфликта. Управление конфликтными ситуациями
- Типы конфликтов: по причинам, по участникам, по степени открытости, по последствиям
- Основные участники конфликтных ситуаций. Внутрикорпоративные субординационные конфликты
- Причины конфликтов: конфликт целей, взглядов, эмоциональный конфликт
- Конфликтогены. Типы конфликтогенных действий и правила работы с конфликтогенами
- Степень открытости конфликта
- Типы конфликтных личностей и их поведенческие характеристики
- Стадии развития конфликта: предконфликтная стадия, инцидент, эскалация конфликта, сбалансированное противодействие, завершение конфликта. Реалистические и нереалистические конфликты. Признаки конструктивной и деструктивной фазы конфликта
- Типы поведения в конфликтной ситуации: принуждение, сотрудничество, уход, уступчивость, компромисс (К.Томас). Другие способы разрешения межличностных конфликтов
- Алгоритм решения конфликтных ситуаций. Этапы урегулирования конфликта
- Практические рекомендации руководителю при разрешении конфликтов между подчиненными
- Позитивные и деструктивные функции конфликтов. Типы функций конфликтов по их направленности и последствиям
- Методы противостояния агрессии и манипуляции. Алгоритм цивилизационного противостояния: мониторинг эмоций, психологическое айкидо, информационный диалог, конструктивная критика, цивилизационная конфронтация
- Стратегия «Win-Win» («выиграл – выиграл»). Основные положения модели рекомендации по ее практической реализации
Регистрация на программу: http://e-mba.ru/distance/prof-courses/registration/#form
телефон: +7 (495) 668-09-09
сайт: www.e-mba.ru/distance/prof-courses/
e-mail: study@e-mba.ru