Планирование и прогнозирование продаж в компании. Новые методики и стандарты
даты проведения семинара: 04 июля 2013 - 05 июля 2013, 08 августа 2013 - 09 августа 2013, 05 сентября 2013 - 06 сентября 2013
описание семинара
Количество часов:
18 академических часов.
Методы обучения:
аудиовизуальные, текстовые материалы, ассоциативные карты (Mind maps), бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.
содержание семинара
Цели и задачи курса:
- Изучение роли планирования продаж в процессе управления компанией
- Изучение места и структуры стратегии продаж компании
- Освоение методов объективного и субъективного прогнозирования объемов сбыта
- Формирование навыков планирования продаж новых продуктов
- Развитие умений планирования продаж существующих продуктов
Генерал Д. Эйзенхауэр когда-то сказал: «План – ничто, планирование – все». Важность этой управленческой функции сложно переоценить особенно в такой сфере, как продажи. Полученные в результате прогнозирования и планирования сбыта данные являются основой для будущей стратегии продаж компании. Целью данного курса является формирование навыков осуществления прогнозирования объема сбыта с применением как субъективных, так и объективных методов. Среди субъективных (или качественных) методов прогнозирования в данном курсе рассмотрены такие, как метод Делфи, а также отдельные методы планирования объемов продаж по клиентам. Среди субъективных (или количественных) методов рассмотрены такие, как анализ временных рядов, метод экстраполяции, а также методы прогнозирования сбыта новых продуктов на основе экспериментальных методик маркетинговых исследований. Однако стоит отметить, что наилучших результатов можно достичь при совместном использовании перечисленных выше методов.
Программа:
- Ключевые термины планирования продаж.
- Создание стратегии продаж:
• Стратегия продаж компании и условия ее формирования
• Виды стратегий продаж компании - Прогнозирование продаж:
• Система прогнозирования в компании
• Процедура прогнозирования и декомпозиция прогноза - Методы прогнозирования:
• Метод Дельфи и другие субъективные методы прогнозирования
• Планирование продаж по клиентам, матрица рентабельности клиентов
• Планирование продаж по месту
• Анализ временных рядов и другие объективные методы прогнозирования продаж - Планирование продаж новых продуктов:
• «Нормативный» подход
• Экстраполяция исторических данных предыдущих периодов
• Модель «осведомленность – пробная покупка – лояльность»
• Пробный маркетинг (test marketing) - Планирование продаж существующих продуктов:
• Подход «от склада»
• Подход «от продаж»
• Комбинированный подход
Регистрация на программу: http://e-mba.ru/distance/prof-courses/registration/#form
телефон: +7 (495) 668-09-09
сайт: www.e-mba.ru/distance/prof-courses/
e-mail: study@e-mba.ru