Планирование и прогнозирование продаж в компании. Новые методики и стандарты

3 920  
цена РУБ
дата проведения
04 июля 2013 - 05 июля 2013

место проведения
Дистанционное обучение
ОРГАНИЗАТОР: City Business School

даты проведения семинара: 04 июля 2013 - 05 июля 2013, 08 августа 2013 - 09 августа 2013, 05 сентября 2013 - 06 сентября 2013


описание семинара


Количество часов:

18 академических часов.

 

Методы обучения:

аудиовизуальные, текстовые материалы, ассоциативные карты (Mind maps), бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.

 


содержание семинара


Цели и задачи курса:

  • Изучение роли планирования продаж в процессе управления компанией
  • Изучение места и структуры стратегии продаж компании
  • Освоение методов объективного и субъективного прогнозирования объемов сбыта
  • Формирование навыков планирования продаж новых продуктов
  • Развитие умений планирования продаж существующих продуктов

 

Генерал Д. Эйзенхауэр когда-то сказал: «План – ничто, планирование – все». Важность этой управленческой функции сложно переоценить особенно в такой сфере, как продажи. Полученные в результате прогнозирования и планирования сбыта данные являются основой для будущей стратегии продаж компании. Целью данного курса является формирование навыков осуществления прогнозирования объема сбыта с применением как субъективных, так и объективных методов. Среди субъективных (или качественных) методов прогнозирования в данном курсе рассмотрены такие, как метод Делфи, а также отдельные методы планирования объемов продаж по клиентам. Среди субъективных (или количественных) методов рассмотрены такие, как анализ временных рядов, метод экстраполяции, а также методы прогнозирования сбыта новых продуктов на основе экспериментальных методик маркетинговых исследований. Однако стоит отметить, что наилучших результатов можно достичь при совместном использовании перечисленных выше методов.

 

Программа:

  1. Ключевые термины планирования продаж.

  2. Создание стратегии продаж:
    • Стратегия продаж компании и условия ее формирования
    • Виды стратегий продаж компании
  3. Прогнозирование продаж:
    • Система прогнозирования в компании
    • Процедура прогнозирования и декомпозиция прогноза
  4. Методы прогнозирования:
    • Метод Дельфи и другие субъективные методы прогнозирования
    • Планирование продаж по клиентам, матрица рентабельности клиентов
    • Планирование продаж по месту
    • Анализ временных рядов и другие объективные методы прогнозирования продаж
  5. Планирование продаж новых продуктов:
    • «Нормативный» подход
    • Экстраполяция исторических данных предыдущих периодов
    • Модель «осведомленность – пробная покупка – лояльность»
    • Пробный маркетинг (test marketing)
  6. Планирование продаж существующих продуктов:
    • Подход «от склада»
    • Подход «от продаж»
    • Комбинированный подход

 

Регистрация на программу: http://e-mba.ru/distance/prof-courses/registration/#form

 

 

телефон: +7 (495) 668-09-09

сайт: www.e-mba.ru/distance/prof-courses/

e-mail: study@e-mba.ru

 

Великая Юлия
Телефон: +7 (495) 668-09-09
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами