Корпоративная культура и бренд работодателя
даты проведения семинара: 04 июля 2013 - 05 июля 2013, 08 августа 2013 - 09 августа 2013, 05 сентября 2013 - 06 сентября 2013
описание семинара
Количество часов:
18 академических часов.
Методы обучения:
аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.
содержание семинара
Цели и задачи курса:
- Изучение ключевых составляющих организационной/корпоративной культуры
- Развитие навыков формирования корпоративной культуры
- Анализ эффективных методов поддержания корпоративной культуры
- Создание бренда работодателя
Организационная/корпоративная культура является основой для построения ценностей организации, вокруг которых в дальнейшем складываются многие фундаментальные элементы организации, такие, как стратегия, мотивационная политика и бренд работодателя. Именно организационная культура может и должна быть эффективным инструментом для создания и укрепления настроя персонала на высокую производительность и высокое качество работы. Корпоративная культура – это не только свод принципов, норм, требований и правил, которых должны придерживаться сотрудники, находясь на рабочем месте: соответствующий внешний вид, правила ведения телефонных разговоров, правила встречи посетителей и ведения переговоров и др. Это не просто ценности и миссия, которые знают и понимают все сотрудники. Приходя в компанию, работник попадает в мини-государство, где есть своя внутренняя конституция, принципы этики и морали, есть набор «правил игры». Когда соискатель принимает решение о выборе работодателя, он выбирает его вместе с ценностными ориентирами и корпоративной идеологией, и очень важно, чтобы в дальнейшем этот выбор не принес разочарований, но способствовал капитализации компании.
Программа:
- Организационная/корпоративная культура:
• Функции организационной культуры
• Элементы корпоративной культуры
• Типы корпоративной культуры
• Формирование организационной культуры
• Этапы формирования корпоративной культуры
• Бренд привлекательного работодателя
• Принципы изменения корпоративной культуры - Методы поддержания корпоративной культуры и бренда работодателя:
• Финансовая оценка преимущества НR-бренда
• Этапы формирования бренда работодателя
• Описание видения модели бренда
• Инструменты продвижения бренда
Регистрация на программу: http://e-mba.ru/distance/prof-courses/registration/#form
телефон: +7 (495) 668-09-09
сайт: www.e-mba.ru/distance/prof-courses/
e-mail: study@e-mba.ru