Базовые конкурентные стратегии
даты проведения семинара: 08 июля 2013 - 09 июля 2013, 12 августа 2013 - 13 августа 2013, 09 сентября 2013 - 10 сентября 2013
описание семинара
Количество часов:
18 академических часов.
Методы обучения:
аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, вебинары, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.
содержание семинара
Цели и задачи курса:
- Умение определять стратегическую позицию, стратегические условия, возможности и перспективы компании
- Проведение анализа деятельности компании по классификации конкурентных стратегий и стратегий конкурентного поведения
- Определение ключевых факторов, которые необходимо учитывать при разработке собственной стратегии
- Умение правильно выбирать методики и технологии при проведении стратегического анализа
Стратегия – определяющий фактор развития компании и обязательное условие для существования успешного и долгосрочного бизнеса. В практике современного стратегического менеджмента существует набор эталонных, базовых стратегий развития, которые способны указать, в каком направлении и как именно необходимо развиваться компании для реализации поставленных планов и укрепления стабильности и доходности бизнеса. Базовые стратегии обычно связаны с изменением состояния рынка, отрасли, положения компании внутри отрасли, продукта, технологии. В рамках курса Вы изучите полный комплексный инструментарий, обычно используемый при разработке стратегий развития компании. Вы узнаете алгоритм действий и рассмотрите области применения, особенности, преимущества и недостатки каждого метода стратегического конкурентного анализа.
Программа:
- Конкурентная стратегия и факторы ее разработки.
- Стратегии реализации конкурентных преимуществ:
• Лидерство по издержкам
• Дифференциация
• Фокусирование на издержках
• Фокусирование на дифференциации - Стратегические модели. Методика анализа конкурентоспособности:
• Стратегии конкурентного поведения: претендент, лидер, последователь, «нишевик»
• Стратегии развития бизнеса: стратегии концентрированного, интегрированного и диверсифицированного роста, стратегии сокращения - Стратегии развития И. Ансоффа. Матрица «товар-рынок»:
• Стратегии проникновения на рынок, развития рынка, развития товара и диверсификации. Преимущества и недостатки каждой из них. - Альтернативные варианты классификации стратегий:
• «Маркетинговые войны» Дж. Траута и Э. Райса
• Стратегия «голубых океанов»
• Стратегия конкуренции А. Томпсона и А. Стрикленда
• Матрица Д. Абеля
• Классификация стратегий в зависимости от уровня принятия решений (Е. Мащенко)
Регистрация на программу: http://e-mba.ru/distance/prof-courses/registration/#form
телефон: +7 (495) 668-09-09
сайт: www.e-mba.ru/distance/prof-courses/
e-mail: study@e-mba.ru