Управление розничными продажами
даты проведения семинара: 04 июля 2013 - 05 июля 2013, 08 августа 2013 - 09 августа 2013, 05 сентября 2013 - 06 сентября 2013
описание семинара
Количество часов:
18 академических часов.
Методы обучения:
аудиовизуальные, текстовые материалы, вебинары, ассоциативные карты (Mind maps), бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.
содержание семинара
Цели и задачи курса:
- Изучение сущности и ключевых тенденций розничной торговли
- Формирование навыков организации и управления системой продаж
- Развитие умений планирования в розничной торговле
- Изучение и освоение навыков формирования и управления торговыми командами
- Приобретение умений эффективной мотивации торгового персонала
- Изучение ключевых контрольных показателей и особенностей их использования при построении системы контроля продаж
В процессе разработки маркетинговой стратегии компании особое внимание уделяется такому элементу, как розничная торговля. Данный вид деятельности направлен на обеспечение эффективности работы с целевым рынком за счет своевременной доставки необходимого объема продукции, которая пользуется спросом среди потребителей. Кроме того, данная компонента маркетинговой системы предприятия напрямую связана с определением наиболее оптимальной территории, на которой товар, благодаря его характеристикам, преимуществам и цене, будет продавать¬ся. Процесс менеджмента розничной торговли, который, на первый взгляд, кажется простым, в действительности требует решения множества сложных управленческих задач. Среди них можно выделить такие, как стратегия и планирование продаж, поиск, найм, привлечение и обучение торгового персонала, формирование торговых команд, а также контроль уровня работы сбытового подразделения.
Программа:
- Индустрия розничной торговли и условия рынка.
- Структура и тенденции индустрии розничной торговли:
• Степень обеспеченности и насыщение рынка
• Концентрированность рынка
• Вытеснение независимых розничных торговцев
• Ценовые картели
• Отсутствие инноваций - Организация розничных продаж.
- Процесс планирования в розничной торговле:
• Постановка корпоративных целей
• Ситуационный анализ
• Идентификация и оценка стратегических возможностей
• Разработка стратегий маркетинга и позиционирования
• Разработка соответствующих стратегий маркетинг-микса розничной торговли, влияющих на розничные продажи
• Реализация и контроль - Создание и мотивация торговой команды.
- Фазы развития команды:
• Формирование
• «Притирка»
• Нормирование
• Командные результаты
• Распад команды - Мотивация торгового персонала. Применение мотивации по Р. Ликерту в управлении отделом продаж.
- Управление конкурентоспособностью продукции. «Отстройка» от продукции конкурентов.
- Контроль над процессом продаж. Ключевые показатели контроля продаж. Оценка эффективности.
Регистрация на программу: http://e-mba.ru/distance/prof-courses/registration/#form
телефон: +7 (495) 668-09-09
сайт: www.e-mba.ru/distance/prof-courses/
e-mail: study@e-mba.ru