Постановка бизнес-процессов и оценка их эффективности. Качество бизнес-процессов. Оптимизация бизнес-процессов
даты проведения семинара: 08 июля 2013 - 09 июля 2013, 12 августа 2013 - 13 августа 2013, 09 сентября 2013 - 10 октября 2013
описание семинара
Количество часов:
18 академических часов.
Методы обучения:
аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.
содержание семинара
Цели и задачи курса:
- Изучение последовательности действий, необходимых для постановки существующего бизнес-процесса и/или при создании нового процесса
- Освоение правил регламентации бизнес-процессов
- Получение навыков составления SWOT-анализа бизнес-процесса в целях оценки его эффективности
- Изучение этапов проведения процедуры оптимизации бизнес-процессов
При внедрении новых технологий или структурных изменений неизбежно происходят изменения и в действующих бизнес-процессах предприятия. Для снижения рисков сбоя основных бизнес-процессов и повышения их эффективности желательно заранее смоделировать возможные изменения в существующих процессах или разработать новые. Оценить эффективность и результативность бизнес-процессов возможно только после проведения их анализа. Существуют качественные и количественные методики такого анализа: SWOT-анализ бизнес-процесса, анализ проблем, анализ процесса по отношению к типовым требованиям, визуальный анализ графических схем, анализ показателей процесса эффективности. Важно также оценить качество бизнес-процесса с помощью матрицы показателей качества. Оптимизация бизнес-процессов обычно реализуется поэтапно с использованием моделей «как есть» и «как должно быть». Данный курс поможет Вам наладить бизнес-процессы в своей компании, разработать стандарты их разработки, схемы оптимизации и оценки их эффективности.
Программа:
- Последовательность действий при постановке бизнес-процесса. Правила постановки бизнес-процессов:
• Внутренние и внешние бизнес-процессы
• Конфликтные ситуации при распределении ресурсов и полномочий
• Регламентация бизнес-процессов. Матрица ответственности - Оценка эффективности бизнес-процессов:
• Показатели эффективности бизнес-процесса: показатели продукта процесса, показатели процесса, показатели удовлетворенности клиента
• Качественные и количественные методики анализа бизнес-процесса: SWOT-анализ, анализ проблем процесса, анализ процесса по отношению к типовым требованиям, визуальный анализ графических схем, анализ показателей процесса эффективности, в т.ч. АВС-анализ стоимости процесса - Качество бизнес-процессов. Матрица показателей качества бизнес-процесса
- Оптимизация бизнес-процессов и этапы ее проведения:
• Подготовительный этап
• Описание модели и анализ бизнес-процессов «как есть». Модель «как есть» (от англ. «as is»)
• Описание бизнес-процессов «как должно быть» (от англ. «as to be»)
• Подготовка и внедрение изменений в процессах
Регистрация на программу: http://e-mba.ru/distance/prof-courses/registration/#form
телефон: +7 (495) 668-09-09
сайт: www.e-mba.ru/distance/prof-courses/
e-mail: study@e-mba.ru