Оценка эффективности маркетинга в компании
даты проведения семинара: 18 июля 2013 - 19 июля 2013, 22 августа 2013 - 23 августа 2013, 19 сентября 2013 - 20 сентября 2013
описание семинара
Количество часов:
18 академических часов.
Методы обучения:
аудиовизуальные, текстовые материалы, ассоциативные карты (Mind maps), бизнес-тренажеры, вебинары, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.
содержание семинара
Цели и задачи курса:
- Развитие практических навыков разработки системы управления эффективностью маркетинга
- Ознакомление с практикой оценки эффективности маркетинговой работы на основе типовых показателей
- Изучение системы показателей, характеризующих эффективность маркетинговой деятельности
- Формирование навыков расчета эффективности промо-мероприятий
В процессе управления маркетинговой деятельностью современной организации в быстроменяющейся экономической среде перед руководителем все чаще встает необходимость разработки корректирующих мероприятий. Ведь маркетинговая стратегия только тогда может быть эффективной, когда она регулярно подвергается ревизии и оценке соответствия текущим рыночным условиям. Базой принятия корректирующих действий являются результаты оценки эффективности текущей деятельности в области маркетинга. Поэтому проблема достоверной, точной и надежной оценки маркетинговых усилий компании стоит очень остро в каждой организации. В данном курсе рассмотрены ключевые принципы и алгоритмы построения системы мониторинга и оценки результативности и эффективности маркетинговых мероприятий, приведены типовые показатели такой оценки. Также данный курс снабжен большим количеством практических примеров системы оценки эффективности.
Программа:
- Понятие эффективности. Принципы оценки эффективности маркетинговой подсистемы предприятия
- Создание комплексной системы маркетинговых индикаторов:
• Алгоритм разработки системы управления эффективностью маркетинга
• Механизм формирования маркетингового ROI как ключевого показателя эффективности
• Маркетинговая оценочная матрица - Направления оценки эффективности мероприятий по стимулированию. Процесс расчета эффективности различных промо-мероприятий
- Оценка эффективности и анализ результатов:
• Общая концепция этапов оценки эффективности
• Критерии эффективности деятельности маркетингового подразделения
• Типовые показатели эффективности маркетинговых служб
Регистрация на программу: http://e-mba.ru/distance/prof-courses/registration/#form
телефон: +7 (495) 668-09-09
сайт: www.e-mba.ru/distance/prof-courses/
e-mail: study@e-mba.ru