Внутренний анализ компании: продукты, преимущества, недостатки
даты проведения семинара: 18 июля 2013 - 19 июля 2013, 22 августа 2013 - 23 августа 2013, 19 сентября 2013 - 20 сентября 2013
описание семинара
Количество часов:
18 академических часов.
Методы обучения:
аудиовизуальные, текстовые материалы, ассоциативные карты (Mind maps), бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.
содержание семинара
Цели и задачи курса:
- Формирование понимания процесса внутреннего анализа деятельности компании
- Изучение понятия «организационная культура» как фактора внутренней среды предприятия
- Умение на основании проведенного аудита принимать правильные стратегические решения по оптимизации бизнес-процессов и улучшения эффективности работы компании
Управленческий анализ текущего состояния предприятия всегда был и остается отправной точкой разработки эффективной маркетинговой стратегии. Данная ситуация абсолютно логична: чтобы понимать, куда компании необходимо двигаться, нужно знать, где она находится сейчас. Анализ внутренней среды предприятия дает ясную картину с позиции ресурсного потенциала, скрытых внутренних резервов и возможностей, а также перспектив развития. В настоящем курсе приведены ключевые методики анализа внутренней среды компании. В частности, детально рассмотрен SWOT-анализ, матрица возможностей и угроз, анализ «цепочек ценностей», метод графов и метод построения профиля среды. Использование данных инструментов позволит сформировать предельно ясное и всестороннее представление о ситуации в компании и в перспективе – разработать эффективную и результативную стратегию поведения компании на рынке.
Программа:
- Определение внутренней среды компании. Компоненты внутреннего анализа
- Матрица анализа внутренней среды организации:
• Оценка эффективности переработки основных видов ресурсов организации в готовую продукцию
• Оценка уровня и параметров менеджмента в организации - Организационная культура как элемент внутренней среды организации. Элементы организационной культуры
- Этапы анализа внутренней среды организации по Г. Стивенсону
- Стандартные и ключевые компетенции компании
- Методы анализа внутренней среды организации:
• SWOT-анализ
• Матрица возможностей и угроз
• Анализ «цепочек ценностей» и стратегический анализ издержек
• Проблемное поле организации: метод графов
• Метод построения профиля среды - Виды стратегических решений и варианты дальнейших действия компании по итогам проведения внутреннего анализа
Регистрация на программу: http://e-mba.ru/distance/prof-courses/registration/#form
телефон: +7 (495) 668-09-09
сайт: www.e-mba.ru/distance/prof-courses/
e-mail: study@e-mba.ru