Место компании на рынке: позиционирование, брендинг, конкурентные преимущества
даты проведения семинара: 18 июля 2013 - 19 июля 2013, 22 августа 2013 - 23 августа 2013, 19 сентября 2013 - 20 сентября 2013
описание семинара
Количество часов:
18 академических часов.
Методы обучения:
аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, вебинары, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.
содержание семинара
Цели и задачи курса:
- Развитие навыков разработки эффективной стратегии позиционирования
- Понимание сути и предназначения дифференциации как инструмента формирования рыночной позиции
- Изучение принципов и типичных ошибок при принятии решений о позиционировании
- Развитие навыков построения эффективного бренда
- Освоение методики оценки стоимости бренда
Сформулированная Э. Райсом и Дж. Траутом «концепция позиционирования» сегодня как никогда популярна среди маркетологов. Позиционирование представляет собой деятельность, направленную на формирование четкой отличительной позиции компании в сознании потребителей. Это именно та деятельность, которая обеспечивает предприятиям лидирующее положение на рынке и в умах покупателей. Конечной целью данного процесса будет безошибочное узнавание потребителем продукта компании среди аналогичных предложений конкурентов и, как следствие, потребительский выбор бренда. Таким образом, дифференцирование, позиционирование, а также реализация стратегии брендинга являются сугубо практичными инструментами создания, развития и сохранения конкурентного преимущества. Данный курс широко освещает перечисленные выше аспекты, помогая Вам проанализировать и подобрать наиболее оптимальную для Вашего продукта или компании позицию на рынке и место в умах потребителей.
Программа:
- Позиционирование компании на рынке как основа построения конкурентного преимущества
- Ключевые решения в области позиционирования. Типичные ошибки, связанные с позиционированием
- Стратегии позиционирования:
• Стратегия уровня позиционирования
• Стратегия позиционирования в зависимости от степени новизны товара
• Стратегия позиционирования по отношению к маркам-конкурентам
• Стратегия позиционирования по размещению в товарной категории
• Стратегия позиционирования по типу выбранных свойств товара
• Стратегия позиционирования по количеству этапов
• Стратегия позиционирования по количеству избранных позиций - Альтернативные типы позиционирования на основе атрибутов:
• На отличительном качестве товара
• По отношению к конкурирующей марке
• На выгодах или на способе решения проблем
• На особом способе использования
• Ориентированное на определенную категорию потребителей
• На разрыве с определенной категорией товаров
• По культурным ценностям
• По соотношению «цена-качество» - Понятие дифференциации. Направления дифференциации:
• Продуктовая дифференциация
• Сервисная дифференциация
• Дифференциация персонала
• Дифференциация имиджа - Создание эффективной позиции:
• Определение границ позиционирования
• Определение атрибутов позиционирования
• Построение карты позиционирования, оценка стратегических альтернатив
• Достижение выбранной позиции - Понятие «бренд» и его составляющие. Фундамент позиционирования бренда. Бренд как маркетинговая стратегия компании
- Оценка силы и стоимости бренда
Регистрация на программу: http://e-mba.ru/distance/prof-courses/registration/#form
телефон: +7 (495) 668-09-09
сайт: www.e-mba.ru/distance/prof-courses/
e-mail: study@e-mba.ru