Подбор и найм персонала
даты проведения семинара: 04 июля 2013 - 05 июля 2013, 08 августа 2013 - 09 августа 2013, 05 сентября 2013 - 06 сентября 2013
описание семинара
Количество часов:
18 академических часов.
Методы обучения:
аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.
содержание семинара
Цели и задачи курса:
- Умение производить маркетинг персонала
- Освоение навыков поиска и выбора оптимальных источников рабочей силы
- Обучение основным методам подбора персонала
Персонал – это самый уникальный объект управления в организации. Именно его уникальность лежит в основе сложности управления персоналом. Так как персонал является «одушевленным», то он способен иметь собственное решение для любых производственных задач, иметь не только возможность, но и право критически оценивать требования, предъявляемые к нему работодателем. А также персонал обладает субъективными интересами (именно на них строится мотивация), и именно эта субъективность делает реакцию на управленческое воздействие непредсказуемой и неопределенной (человеческий фактор). От обеспеченности организации необходимыми трудовыми ресурсами и экономически обоснованного их использования зависит ряд основных показателей эффективности производства: объем и своевременность исполнения всех работ, степень использования всех машин, механизмов, сложность используемых на производстве технологий, качество выпускаемой продукции, ее себестоимость и, как следствие, прибыль, конкурентоспособность и т.д. Одной из основополагающих целей в области управления человеческими ресурсами является создание условий для обеспечения постоянного притока качественных кадров извне, который будет поддерживать и обеспечивать конкурентоспособность и экономическую эффективность данной организации. Подбор и найм персонала является первым и ключевым шагом на пути к реализации основной цели управления человеческими ресурсами.
Программа:
- Маркетинг персонала:
• Определение потребности в персонале в компании
• Работа с внутренним заказчиком
• Определение профессиональных требований к должности
• Определение критериев оценки соискателя
• Выбор источников привлечения соискателей - Планирование численности персонала с учетом потребностей организации
- Анализ и проектирование должности и должностных компетенций
- Поиск и выбор оптимальных источников рабочей силы:
• Характеристики источников рабочей силы
• Виды источников
• Основные критерии выбора источника рабочей силы - Этапы и методы отбора персонала:
• Критерии отбора
• Этапы и методы отбора - Принятие решения
Регистрация на программу: http://e-mba.ru/distance/prof-courses/registration/#form
телефон: +7 (495) 668-09-09
сайт: www.e-mba.ru/distance/prof-courses/
e-mail: study@e-mba.ru