Маркетинговые исследования в коммерческой деятельности компании
даты проведения семинара: 18 июля 2013 - 19 июля 2013, 22 августа 2013 - 23 августа 2013, 19 сентября 2013 - 20 сентября 2013
описание семинара
Количество часов:
18 академических часов.
Методы обучения:
аудиовизуальные, текстовые материалы, ассоциативные карты (Mind maps), бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов
содержание семинара
Цели и задачи курса:
- Изучение роли и места маркетинговых исследований в деятельности современной организации
- Изучение основных этапов проектирования и реализации исследования рынка
- Освоение методов сбора первичных данных: наблюдение, опрос, эксперимент, панельное исследование
- Изучение отдельных специфичных методов сбора информации
- Формирование навыков проведения анализа результатов маркетингового исследования
Как известно, существует одна характерная особенность, которая отличает руководителя от обычного работника в организации, – это принятие решений. Однако данный процесс всегда был сопряжен с рядом трудностей, среди которых наиболее существенной была высокая степень неопределённости – отсутствие необходимой информации для принятия решения. В качестве эффективного инструмента снижения отрицательного эффекта от неопределенности в процессе принятия решений используются маркетинговые исследования, которые связывают специалиста по маркетингу с потребителями и внешней средой компании, обеспечивая тем самым управленческий аппарат всей необходимой информацией. В данном курсе последовательно рассмотрен процесс проведения исследований, начиная с проектировки и заканчивая методами обработки полученных данных. Особое место в данном материале отводится методам сбора первичных данных, их характеристикам и особенностям применения.
Программа:
- Роль маркетинговых исследований в деятельности организации
- Требования к маркетинговым исследованиям
- Этапы маркетингового исследования
- Направления исследований в маркетинге. Информационное поле маркетинговых исследований
- Информация в маркетинге. Маркетинговая информационная система
- Виды маркетинговых исследований: разведочное, описательное, каузальное и др.
- Основные методы маркетинговых исследований. Первичные и вторичные данные
- Методы сбора первичных данных. Количественные и качественные исследования:
• Наблюдение
• Опрос
• Панельное обследование
• Эксперимент - Отдельные процедуры маркетинговых исследований:
• Анкетирование
• Метод фокус-групп
• Глубинное интервью
• Проективные методики
• Холл-тест и хоум-тест
• «Тайный покупатель» - Методы анализа информации в маркетинговом исследовании
- Бенчмаркинг
Регистрация на программу: http://e-mba.ru/distance/prof-courses/registration/#form
телефон: +7 (495) 668-09-09
сайт: www.e-mba.ru/distance/prof-courses/
e-mail: study@e-mba.ru