Маркетинговые исследования в коммерческой деятельности компании

3 920  
цена РУБ
дата проведения
18 июля 2013 - 19 июля 2013

место проведения
Дистанционное обучение
ОРГАНИЗАТОР: City Business School

даты проведения семинара: 18 июля 2013 - 19 июля 2013, 22 августа 2013 - 23 августа 2013, 19 сентября 2013 - 20 сентября 2013


описание семинара


Количество часов:

18 академических часов.

 

Методы обучения:

аудиовизуальные, текстовые материалы, ассоциативные карты (Mind maps), бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов

 


содержание семинара


Цели и задачи курса:

  • Изучение роли и места маркетинговых исследований в деятельности современной организации
  • Изучение основных этапов проектирования и реализации исследования рынка
  • Освоение методов сбора первичных данных: наблюдение, опрос, эксперимент, панельное исследование
  • Изучение отдельных специфичных методов сбора информации
  • Формирование навыков проведения анализа результатов маркетингового исследования
  •  

Как известно, существует одна характерная особенность, которая отличает руководителя от обычного работника в организации, – это принятие решений. Однако данный процесс всегда был сопряжен с рядом трудностей, среди которых наиболее существенной была высокая степень неопределённости – отсутствие необходимой информации для принятия решения. В качестве эффективного инструмента снижения отрицательного эффекта от неопределенности в процессе принятия решений используются маркетинговые исследования, которые связывают специалиста по маркетингу с потребителями и внешней средой компании, обеспечивая тем самым управленческий аппарат всей необходимой информацией. В данном курсе последовательно рассмотрен процесс проведения исследований, начиная с проектировки и заканчивая методами обработки полученных данных. Особое место в данном материале отводится методам сбора первичных данных, их характеристикам и особенностям применения.

 

Программа:

  1. Роль маркетинговых исследований в деятельности организации

  2. Требования к маркетинговым исследованиям

  3. Этапы маркетингового исследования

  4. Направления исследований в маркетинге. Информационное поле маркетинговых исследований

  5. Информация в маркетинге. Маркетинговая информационная система

  6. Виды маркетинговых исследований: разведочное, описательное, каузальное и др.

  7. Основные методы маркетинговых исследований. Первичные и вторичные данные

  8. Методы сбора первичных данных. Количественные и качественные исследования:
    • Наблюдение
    • Опрос
    • Панельное обследование
    • Эксперимент
  9.  

  10. Отдельные процедуры маркетинговых исследований:
    • Анкетирование
    • Метод фокус-групп
    • Глубинное интервью
    • Проективные методики
    • Холл-тест и хоум-тест
    • «Тайный покупатель»

  11. Методы анализа информации в маркетинговом исследовании

  12. Бенчмаркинг

 

Регистрация на программу: http://e-mba.ru/distance/prof-courses/registration/#form

 

 

телефон: +7 (495) 668-09-09

сайт: www.e-mba.ru/distance/prof-courses/

e-mail: study@e-mba.ru

 

Великая Юлия
Телефон: +7 (495) 668-09-09
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами