Подбор персонала в отдел продаж. Обучение. Стимулирование (smart-задачи и KPI). Построение системы активных продаж.

3 920  
цена РУБ
дата проведения
04 июля 2013 - 05 июля 2013

место проведения
Дистанционное обучение
ОРГАНИЗАТОР: City Business School

даты проведения семинара: 04 июля 2013 - 05 июля 2013, 08 августа 2013 - 09 августа 2013, 05 сентября 2013 - 06 сентября 2013


описание семинара


Количество часов:

18 академических часов.

 

Методы обучения:

аудиовизуальные, текстовые материалы, ассоциативные карты (Mind maps), бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.

 


содержание семинара


Цели и задачи курса:

  • Формирование навыков проектировки и создания высокоэффективного сбытового подразделения.
  • Формирование умений в области планирования деятельности отдела продаж.
  • Освоение методики формирования эффективной команды sales-персонала.
  • Развитие навыков планирования работы с клиентами.
  • Приобретение навыков использования KPI (Key Performance Indicators) в процессе оценки работы сбытового подразделения.
  • Изучение подходов к мотивации персонала отдела продаж.

 

Широко известное высказывание о том, что организации не делают ничего – все делают люди, как нельзя более точно описывает идею управления отделом продаж. Ведь эффективное управление сбытовым подразделением предусматривает наличие у руководителя практических навыков по планированию работы, мотивации персонала, а также использованию соответствующей системы контроля и оценки ключевых показателей деятельности. Цель представленного в данном курсе материала – формирование навыков по разработке и внедрению эффективной системы управления продажами в компании. Данный процесс начинается с аудита системы продаж, включая анализ бизнес-процессов и кадровой политики, подбор и обучение менеджеров по сбыту, разработку системы мотивации сотрудников и завершается выстраиванием системы управления продажами. Пошаговая реализация описанного алгоритма позволит значительно повысить эффективность работы отдела продаж.

 

Программа:

  1. Общие принципы управления отделом продаж.

  2. Структура отдела продаж:
    • Этапы формирования структуры отдела.
    • Этапы организационного проектирования.
    • Факторы, влияющие на количественный состав подразделения.
  3. Планирование деятельности:
    • Классификация планов.
    • Принципы MBO (Management By Objective).
    • Характеристики эффективных целей.
    • «Активные» и «пассивные» каналы привлечения клиентов.
    • Планирование работы с клиентом.
  4. Контроль работы подразделения:
    • Разработка эффективной системы контроля.
    • Группы показателей эффективности KPI и работа по системе SMART.
  5. Подбор команды:
    • Этапы процесса подбора и отбора персонала.
    • Выработка ключевых требований к кандидату.
    • Причины проблем при подборе персонала.
  6. Адаптация и обучение сотрудников:
    • Коучинг, принципы коучинга.
    • Наставничество, основные задачи наставников.
    • Управление личными знаниями и знаниями предприятия.
  7. Мотивация и стимулирование:
    • Понятие мотивации.
    • Внутреннее и внешнее вознаграждение.
  8. Стандартизация деятельности подразделения, разработка регламентов.

 

Регистрация на программу: http://e-mba.ru/distance/prof-courses/registration/#form

 

 

телефон: +7 (495) 668-09-09

сайт: www.e-mba.ru/distance/prof-courses/

e-mail: study@e-mba.ru

 

Великая Юлия
Телефон: +7 (495) 668-09-09
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами