Подбор персонала в отдел продаж. Обучение. Стимулирование (smart-задачи и KPI). Построение системы активных продаж.
даты проведения семинара: 04 июля 2013 - 05 июля 2013, 08 августа 2013 - 09 августа 2013, 05 сентября 2013 - 06 сентября 2013
описание семинара
Количество часов:
18 академических часов.
Методы обучения:
аудиовизуальные, текстовые материалы, ассоциативные карты (Mind maps), бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.
содержание семинара
Цели и задачи курса:
- Формирование навыков проектировки и создания высокоэффективного сбытового подразделения.
- Формирование умений в области планирования деятельности отдела продаж.
- Освоение методики формирования эффективной команды sales-персонала.
- Развитие навыков планирования работы с клиентами.
- Приобретение навыков использования KPI (Key Performance Indicators) в процессе оценки работы сбытового подразделения.
- Изучение подходов к мотивации персонала отдела продаж.
Широко известное высказывание о том, что организации не делают ничего – все делают люди, как нельзя более точно описывает идею управления отделом продаж. Ведь эффективное управление сбытовым подразделением предусматривает наличие у руководителя практических навыков по планированию работы, мотивации персонала, а также использованию соответствующей системы контроля и оценки ключевых показателей деятельности. Цель представленного в данном курсе материала – формирование навыков по разработке и внедрению эффективной системы управления продажами в компании. Данный процесс начинается с аудита системы продаж, включая анализ бизнес-процессов и кадровой политики, подбор и обучение менеджеров по сбыту, разработку системы мотивации сотрудников и завершается выстраиванием системы управления продажами. Пошаговая реализация описанного алгоритма позволит значительно повысить эффективность работы отдела продаж.
Программа:
- Общие принципы управления отделом продаж.
- Структура отдела продаж:
• Этапы формирования структуры отдела.
• Этапы организационного проектирования.
• Факторы, влияющие на количественный состав подразделения. - Планирование деятельности:
• Классификация планов.
• Принципы MBO (Management By Objective).
• Характеристики эффективных целей.
• «Активные» и «пассивные» каналы привлечения клиентов.
• Планирование работы с клиентом. - Контроль работы подразделения:
• Разработка эффективной системы контроля.
• Группы показателей эффективности KPI и работа по системе SMART. - Подбор команды:
• Этапы процесса подбора и отбора персонала.
• Выработка ключевых требований к кандидату.
• Причины проблем при подборе персонала. - Адаптация и обучение сотрудников:
• Коучинг, принципы коучинга.
• Наставничество, основные задачи наставников.
• Управление личными знаниями и знаниями предприятия. - Мотивация и стимулирование:
• Понятие мотивации.
• Внутреннее и внешнее вознаграждение. - Стандартизация деятельности подразделения, разработка регламентов.
Регистрация на программу: http://e-mba.ru/distance/prof-courses/registration/#form
телефон: +7 (495) 668-09-09
сайт: www.e-mba.ru/distance/prof-courses/
e-mail: study@e-mba.ru