GR компании и роль руководителя

3 920  
цена РУБ
дата проведения
01 июля 2013 - 02 июля 2013

место проведения
Дистанционное обучение
ОРГАНИЗАТОР: City Business School

даты проведения семинара: 01 июля 2013 - 02 июля 2013, 05 августа 2013 - 06 августа 2013, 02 сентября 2013 - 03 сентября 2013


описание семинара


Количество часов:

18 академических часов.

 

Методы обучения:

аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.

 

 


содержание семинара


Цели и задачи курса:

  • Формирование понимания сути и важности GR-деятельности как ключевой составляющей системы бизнес-коммуникаций компании.
  • Освоение практических методик эффективной организации и управления GR-работой.
  • Формирование представления о ключевых группах влияния и работе с ними для достижения целей компании.
  • Понимание места GR-департамента в структуре компании.

 

В процессе управления системой коммуникаций компании важной является такая ее компонента, как GR (Government Relations) – установление и поддержание партнерских отношений с органами государственной власти. В данном курсе представлены материалы, описывающие как методы GR-деятельности, так и ее влияние на эффективность работы компании. Целью курса является формирование у руководителя понимания воздействия общей ситуацию в экономике, политике, законодательстве на организацию эффективной GR-работы в компании. Немаловажное значение имеет представление о центрах воздействия и об особенностях взаимодействия с ними. В курсе также рассмотрены основные моменты организации GR-деятельности в компании «с нуля», роль руководителя в организации и оценке GR-деятельности, подробно освещены технологии GR-деятельности, использование которых поможет наиболее эффективно выстроить взаимоотношения с представителями государственных органов.

 

Программа:

  1. Введение. GR и лоббизм.

  2. Типология GR.

  3. Взаимодействие бизнеса и власти:
    • Основные элитные группы России.
    • Общественные организации.
    • Новые виды инфраструктур взаимодействия.
    • Особенности взаимодействия бизнеса и власти на региональном уровне.
  4. Особенности GR для малого и крупного бизнеса:
    • Особенности МСБ в России.
    • Основные меры государственной поддержки МСБ.
  5. Организация работы с органами государственной власти:
    • Этапы GR-проекта.
    • Роль руководителя в GR-деятельности.
    • GR-служба.
    • GR-специалисты и лоббисты.
  6. СМИ и PR в GR-деятельности.

  7. Методы и технологии лоббистской деятельности.

  8. Оценка лоббистской деятельности по результатам текущей деятельности.

  9. Лоббизм как механизм противодействия коррупции: российский и зарубежный опыт.

 

 

Регистрация на программу: http://e-mba.ru/distance/prof-courses/registration/#form

 

 

телефон: +7 (495) 668-09-09

сайт: www.e-mba.ru/distance/prof-courses/

e-mail: study@e-mba.ru

 

Великая Юлия
Телефон: +7 (495) 668-09-09
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами