GR компании и роль руководителя
даты проведения семинара: 01 июля 2013 - 02 июля 2013, 05 августа 2013 - 06 августа 2013, 02 сентября 2013 - 03 сентября 2013
описание семинара
Количество часов:
18 академических часов.
Методы обучения:
аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.
содержание семинара
Цели и задачи курса:
- Формирование понимания сути и важности GR-деятельности как ключевой составляющей системы бизнес-коммуникаций компании.
- Освоение практических методик эффективной организации и управления GR-работой.
- Формирование представления о ключевых группах влияния и работе с ними для достижения целей компании.
- Понимание места GR-департамента в структуре компании.
В процессе управления системой коммуникаций компании важной является такая ее компонента, как GR (Government Relations) – установление и поддержание партнерских отношений с органами государственной власти. В данном курсе представлены материалы, описывающие как методы GR-деятельности, так и ее влияние на эффективность работы компании. Целью курса является формирование у руководителя понимания воздействия общей ситуацию в экономике, политике, законодательстве на организацию эффективной GR-работы в компании. Немаловажное значение имеет представление о центрах воздействия и об особенностях взаимодействия с ними. В курсе также рассмотрены основные моменты организации GR-деятельности в компании «с нуля», роль руководителя в организации и оценке GR-деятельности, подробно освещены технологии GR-деятельности, использование которых поможет наиболее эффективно выстроить взаимоотношения с представителями государственных органов.
Программа:
- Введение. GR и лоббизм.
- Типология GR.
- Взаимодействие бизнеса и власти:
• Основные элитные группы России.
• Общественные организации.
• Новые виды инфраструктур взаимодействия.
• Особенности взаимодействия бизнеса и власти на региональном уровне. - Особенности GR для малого и крупного бизнеса:
• Особенности МСБ в России.
• Основные меры государственной поддержки МСБ. - Организация работы с органами государственной власти:
• Этапы GR-проекта.
• Роль руководителя в GR-деятельности.
• GR-служба.
• GR-специалисты и лоббисты. - СМИ и PR в GR-деятельности.
- Методы и технологии лоббистской деятельности.
- Оценка лоббистской деятельности по результатам текущей деятельности.
- Лоббизм как механизм противодействия коррупции: российский и зарубежный опыт.
Регистрация на программу: http://e-mba.ru/distance/prof-courses/registration/#form
телефон: +7 (495) 668-09-09
сайт: www.e-mba.ru/distance/prof-courses/
e-mail: study@e-mba.ru