Ассортимент, ценообразование, каналы распространения продукции компании

3 920  
цена РУБ
дата проведения
18 июля 2013 - 19 июля 2013

место проведения
Дистанционное обучение
ОРГАНИЗАТОР: City Business School

даты проведения семинара: 18 июля 2013 - 19 июля 2013, 22 августа 2013 - 23 августа 2013, 19 сентября 2013 - 20 сентября 2013


описание семинара


Количество часов:

18 академических часов.

 

Методы обучения:

аудиовизуальные, текстовые материалы, ассоциативные карты (Mind maps), бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.

 


содержание семинара


Цели и задачи курса:

  • Формирование системного видения маркетинга компании
  • Изучение маркетинговой товарной политики
  • Изучение практических приемов разработки стратегии брендинга
  • Понимание сути стратегии распределения
  • Развитие навыков разработки эффективной ценовой политики
  • Изучение средств маркетинговых коммуникаций и понимание особенностей их применения
  •  

Маркетинг является философией управления бизнесом, формирующей ценностные ориентиры в принятии управленческих решений. Но в то же время, маркетинг является набором вполне конкретных функциональных инструментов, которые есть в распоряжении маркетолога, – так называемый маркетинг-микс. Задачей специалиста по маркетингу является выбор и оптимальная комбинация решений в таких сферах, как продуктовая и ценовая политика, политика коммуникации и распространения товара. Также при разработке рыночной стратегии важно помнить о таких характеристиках элементов маркетинг-микса, как взаимозаменяемость, комплементарность и взаимодополняемость. В настоящем курсе последовательно рассмотрены данные инструменты, их практическое значение и возможности для влияния на покупательское поведение представителей целевого рынка.

 

Программа:

  1. Маркетинговые функции. Комплекс маркетинга (маркетинг-микс) и его современная трактовка

  2. Понятие «товара» в маркетинге. Концепция уровней товара:
    • Компоненты маркетинговой товарной политики компании
    • Ассортиментная политика предприятия
    • Упаковка как элемент товарной политики
    • Бренд и политика брендинга
  3.  

  4. Управление ценой. Суть маркетингового подхода к управлению ценой:
    • «Магический треугольник» ценовой политики по С.Х. Туккеру
    • Ценовая политика
    • Базовые стратегии ценообразования
    • Ключевые этапы процесса ценообразования
  5.  

  6. Управление распределением. Понятие и типы каналов распределения:
    • Система товародвижения
    • Стратегии распределения в канале
  7.  

  8. Управление коммуникациями:
    • Иерархия воздействия продвижения
    • Средства реализации коммуникационной политики
    • Коммуникационная модель

 

 

Регистрация на программу: http://e-mba.ru/distance/prof-courses/registration/#form

 

 

телефон: +7 (495) 668-09-09

сайт: www.e-mba.ru/distance/prof-courses/

e-mail: study@e-mba.ru

 

Великая Юлия
Телефон: +7 (495) 668-09-09
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами