Ассортимент, ценообразование, каналы распространения продукции компании
даты проведения семинара: 18 июля 2013 - 19 июля 2013, 22 августа 2013 - 23 августа 2013, 19 сентября 2013 - 20 сентября 2013
описание семинара
Количество часов:
18 академических часов.
Методы обучения:
аудиовизуальные, текстовые материалы, ассоциативные карты (Mind maps), бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.
содержание семинара
Цели и задачи курса:
- Формирование системного видения маркетинга компании
- Изучение маркетинговой товарной политики
- Изучение практических приемов разработки стратегии брендинга
- Понимание сути стратегии распределения
- Развитие навыков разработки эффективной ценовой политики
- Изучение средств маркетинговых коммуникаций и понимание особенностей их применения
Маркетинг является философией управления бизнесом, формирующей ценностные ориентиры в принятии управленческих решений. Но в то же время, маркетинг является набором вполне конкретных функциональных инструментов, которые есть в распоряжении маркетолога, – так называемый маркетинг-микс. Задачей специалиста по маркетингу является выбор и оптимальная комбинация решений в таких сферах, как продуктовая и ценовая политика, политика коммуникации и распространения товара. Также при разработке рыночной стратегии важно помнить о таких характеристиках элементов маркетинг-микса, как взаимозаменяемость, комплементарность и взаимодополняемость. В настоящем курсе последовательно рассмотрены данные инструменты, их практическое значение и возможности для влияния на покупательское поведение представителей целевого рынка.
Программа:
- Маркетинговые функции. Комплекс маркетинга (маркетинг-микс) и его современная трактовка
- Понятие «товара» в маркетинге. Концепция уровней товара:
• Компоненты маркетинговой товарной политики компании
• Ассортиментная политика предприятия
• Упаковка как элемент товарной политики
• Бренд и политика брендинга - Управление ценой. Суть маркетингового подхода к управлению ценой:
• «Магический треугольник» ценовой политики по С.Х. Туккеру
• Ценовая политика
• Базовые стратегии ценообразования
• Ключевые этапы процесса ценообразования - Управление распределением. Понятие и типы каналов распределения:
• Система товародвижения
• Стратегии распределения в канале - Управление коммуникациями:
• Иерархия воздействия продвижения
• Средства реализации коммуникационной политики
• Коммуникационная модель
Регистрация на программу: http://e-mba.ru/distance/prof-courses/registration/#form
телефон: +7 (495) 668-09-09
сайт: www.e-mba.ru/distance/prof-courses/
e-mail: study@e-mba.ru