Управление каналами сбыта: филиалы, дилеры, франчайзинг. Торговые агенты и представители. Стимулирование сбыта
даты проведения семинара: 04 июля 2013 - 05 июля 2013, 08 августа 2013 - 09 августа 2013, 05 сентября 2013 - 06 сентября 2013
описание семинара
Количество часов:
18 академических часов.
Методы обучения:
аудиовизуальные, текстовые материалы, ассоциативные карты (Mind maps), бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.
содержание семинара
Цели и задачи курса:
- Определение основных симптомов необходимости перехода к новому подходу в организации сбытовой сети, ключевые вопросы такого перехода
- Изучение особенностей принятия решения о необходимости расширения сбытовой сети
- Формирование понимания ключевых этапов процесса управления дистрибуцией
- Изучение особенностей региональной дистрибуции услуг
- Формирование навыков развития сети торговых посредников
- Изучение процесса управления торговыми представителями
- Развитие навыков оценки готовности компании к развитию филиальной сети
- Изучение порядка юридических действий при открытии филиала
- Формирование навыков разработки и реализации стратегии рыночной экспансии за счет франчайзинга
Разработка стратегии региональной экспансии является важным элементом общей стратегической концепции предприятия. Стратегия распределения обуславливает необходимость принятия решений по развитию и построению бизнеса. При этом формирование дистрибьюторской сети требует построения такой бизнес-модели, которая обеспечит не только удобство приобретения товаров и услуг для потребителей, но и будет экономически целесообразной. Для этого руководитель должен эффективно управлять процессом формирования сбытовой сети, последовательно принимая решения на каждом этапе. Представленный в данном курсе материал позволяет сформировать навыки оценки целесообразности формирования сети филиалов компании, выбора оптимальной формы региональной экспансии, подбора и мотивации торговых работников, а также использования наиболее привлекательной и в тоже время наиболее сложной формы развития – формирование собственной франчайзинговой сети.
Программа:
- Ключевые вопросы региональной экспансии.
- Решение о расширении региональной сбытовой сети.
- Процесс создания региональной дистрибуции:
• Определение целей
• Аудит системы дистрибуции
• Постановка задач
• Составление плана
• Организация системы региональной дистрибуции
• Обучение участников системы
• Контроль функционирования региональной сети - Региональная экспансия услуг:
• Создание системы региональных агентов (мобильных групп)
• Формирование механизмов кросс-продаж - Развитие сети торговых посредников:
• Независимые торговые посредники
• Зависимые торговые посредники
• Формально независимые посредники
• Цикл управления торговыми представителями - Развитие собственной филиальной сети.
- Оценка готовности компании к развитию филиальной сети.
- Порядок юридических действий при открытии филиала.
- Развитие франчайзинга:
• Ключевые факторы успеха франчайзинга
• Формы франчайзинга
• Составляющие франчайзинговой модели
• Цикл управления франчайзингом - Формы международной экспансии.
Регистрация на программу: http://e-mba.ru/distance/prof-courses/registration/#form
телефон: +7 (495) 668-09-09
сайт: www.e-mba.ru/distance/prof-courses/
e-mail: study@e-mba.ru