Разработка и вывод на рынок нового продукта: от идеи до места на полке в магазине
даты проведения семинара: 18 июля 2013 - 19 июля 2013, 22 августа 2013 - 23 августа 2013, 19 сентября 2013 - 20 сентября 2013
описание семинара
Количество часов:
18 академических часов.
Методы обучения:
аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, вебинары, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.
содержание семинара
Цели и задачи курса:
- Обоснование важности продуктовых инноваций в процессе управления компанией
- Изучение классификации продуктов в зависимости от степени новизны
- Изучение ключевых этапов процесса разработки нового продукта, формирование навыков управления данным процессом
- Понимание зависимости маркетинговых решений от этапа жизненного цикла продукта (ЖЦП)
- Понимание ключевых характеристик отдельных этапов ЖЦП и умелые действия на них
Одним из эффективных методов позиционирования компании на рынке является лидерство в инновациях. Стив Джобс говорил, что использование инноваций – особая отличительная черта лидеров рынка, которая отделяет их от всех остальных. В настоящем курсе рассмотрены ключевые этапы процесса разработки новых продуктов, начиная с поиска и обоснования идеи новинки и заканчивая коммерциализацией товара. Кроме того, проанализированы различия в мировой практике разработки новых продуктов и практике отечественных компаний. Однако разработка товара является всего лишь первым этапом всего жизненного цикла продукта (ЖЦП). Данная концепция находит свое отражение в маркетинговых стратегиях современных компаний, так как усилия менеджмента организации во многом зависят от того, на каком этапе развития находится на данный момент продукт компании и каких именно маркетинговых решений он требует.
Программа:
- Ключевые вопросы разработки и выведения на рынок нового продукта
- Основные подходы к классификации товаров по степени новизны
- Общая модель процесса разработки товара-новинки:
• Поиск и отбор идеи товара, источники и критерии отбора идей
• Тестирование концепции товара
• Маркетинговый и экономический анализ
• Создание прототипа товара
• Рыночное тестирование, преимущества и недостатки пробного маркетинга
• Коммерческое освоение, ключевые вопросы выведения на рынок нового продукта - Жизненный цикл товара. Применение концепции ЖЦП в управлении маркетингом компании:
• Внедрения на рынок, цели и характеристики этапа
• Этап роста, цели и характеристики этапа
• Этап зрелости, цели и характеристики этапа
• Этап упадка, цели и характеристики этапа - Разновидности жизненных циклов. Стратегии развития компании и ее действия относительно продукта в зависимости от ЖЦП
Регистрация на программу: http://e-mba.ru/distance/prof-courses/registration/#form
телефон: +7 (495) 668-09-09
сайт: www.e-mba.ru/distance/prof-courses/
e-mail: study@e-mba.ru