Сбалансированная система показателей (BSC)
даты проведения семинара: 08 июля 2013 - 09 июля 2013, 12 августа 2013 - 13 августа 2013, 09 сентября 2013 - 10 сентября 2013
описание семинара
Количество часов:
18 академических часов.
Методы обучения:
аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.
содержание семинара
Цели и задачи курса:
- Выбор цели внедрения Сбалансированной системы показателей (BSC) в зависимости от стратегии компании
- Изучение возможностей сбалансированной системы показателей BSC
- Приобретение навыков в описании целей, показателей компании и каждого подразделения по 4 видам показателей
- Анализ возможных ошибок при разработке BSC
Система сбалансированных показателей (Balanced ScoreCard, BSC) является новым этапом эволюции, позволяющим компаниям добиться преимущества над конкурентами благодаря постоянному усовершенствованию внутренних процессов с учетом внешних факторов. Сбалансированная система показателей – это программа управления деятельностью компании, ставящая стратегию в центр процесса управления. Целью BSC является управление эффективностью деятельности всей компании через усовершенствование результатов работы каждого сотрудника. Суть концепции заключается в определении стратегических целей компании, их последовательной декомпозиции на цели подразделений – отделов - рядовых сотрудников, управлении процессом достижения этих целей и последующей оценке успешности их реализации. BSC позволяет перевести глобальные стратегические цели собственников компании в индивидуальный результат каждого сотрудника.
Программа:
- Balanced Scorecard (BSC), или сбалансированная система показателей (ССП). Взаимосвязь BSC и стратегии. Внутренний и внешний уровни воздействия системы «KPI». Преимущества BSC для акционеров и собственников, для менеджеров и сотрудников.
- Источники концепции «Balanced Scorecard». Переход от измерения эффективности к управлению эффективностью.
- Связь целей. Стратегическая карта.
- Принципы организации ориентированные на стратегию:
• Активное лидерство
• Перевод стратегии на операционный уровень. 4 перспективы: финансовая перспектива, удовлетворение потребителей, внутренние процессы, обучение и развитие
• Создание стратегического соответствия организации
• Стратегия как повседневная работа каждого сотрудника
• Стратегия как непрерывный процесс - Ошибки при разработке BSC.
- Принципы построения системы управления эффективностью.
Регистрация на программу: http://e-mba.ru/distance/prof-courses/registration/#form
телефон: +7 (495) 668-09-09
сайт: www.e-mba.ru/distance/prof-courses/
e-mail: study@e-mba.ru