Сбалансированная система показателей (BSC)

3 920  
цена РУБ
дата проведения
08 июля 2013 - 09 июля 2013

место проведения
Дистанционное обучение
ОРГАНИЗАТОР: City Business School

даты проведения семинара: 08 июля 2013 - 09 июля 2013, 12 августа 2013 - 13 августа 2013, 09 сентября 2013 - 10 сентября 2013


описание семинара


Количество часов:

18 академических часов.

 

Методы обучения:

аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.

 


содержание семинара


Цели и задачи курса:

  • Выбор цели внедрения Сбалансированной системы показателей (BSC) в зависимости от стратегии компании
  • Изучение возможностей сбалансированной системы показателей BSC
  • Приобретение навыков в описании целей, показателей компании и каждого подразделения по 4 видам показателей
  • Анализ возможных ошибок при разработке BSC

 

Система сбалансированных показателей (Balanced ScoreCard, BSC) является новым этапом эволюции, позволяющим компаниям добиться преимущества над конкурентами благодаря постоянному усовершенствованию внутренних процессов с учетом внешних факторов. Сбалансированная система показателей – это программа управления деятельностью компании, ставящая стратегию в центр процесса управления. Целью BSC является управление эффективностью деятельности всей компании через усовершенствование результатов работы каждого сотрудника. Суть концепции заключается в определении стратегических целей компании, их последовательной декомпозиции на цели подразделений – отделов - рядовых сотрудников, управлении процессом достижения этих целей и последующей оценке успешности их реализации. BSC позволяет перевести глобальные стратегические цели собственников компании в индивидуальный результат каждого сотрудника.

 

Программа:

  1. Balanced Scorecard (BSC), или сбалансированная система показателей (ССП). Взаимосвязь BSC и стратегии. Внутренний и внешний уровни воздействия системы «KPI». Преимущества BSC для акционеров и собственников, для менеджеров и сотрудников.

  2. Источники концепции «Balanced Scorecard». Переход от измерения эффективности к управлению эффективностью.

  3. Связь целей. Стратегическая карта.

  4. Принципы организации ориентированные на стратегию:
    • Активное лидерство
    • Перевод стратегии на операционный уровень. 4 перспективы: финансовая перспектива, удовлетворение потребителей, внутренние процессы, обучение и развитие
    • Создание стратегического соответствия организации
    • Стратегия как повседневная работа каждого сотрудника
    • Стратегия как непрерывный процесс


  5. Ошибки при разработке BSC.

  6. Принципы построения системы управления эффективностью.

 

 

Регистрация на программу: http://e-mba.ru/distance/prof-courses/registration/#form

 

 

телефон: +7 (495) 668-09-09

сайт: www.e-mba.ru/distance/prof-courses/

e-mail: study@e-mba.ru

 

Великая Юлия
Телефон: +7 (495) 668-09-09
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами