MBA управление рекламой и PR
даты проведения семинара: 20 июня 2013 - 20 декабря 2014, 23 июля 2013 - 23 января 2015, 20 августа 2013 - 20 февраля 2015
описание семинара
Курс «МВА – управление рекламой и PR» позволяет развить управленческие навыки, а также профессиональные компетенции тех руководителей, которые занимаются формированием эффективных маркетинговых коммуникаций с клиентами и иными заинтересованными сторонами: государственными структурами, потенциальными инвесторами.
Продолжительность обучения: 1,5 года
Дистанционный формат обучения
Обучение проходит в Системе Дистанционного Обучения (СДО). С применением аудиовизуальных (видеокурсы, вебинары, конференции) и текстовых материалов, тестирования, групповых методов работы. Обучение происходит под контролем квалифицированного тьютора (наставника).
Возможна оплата в рассрочку.
содержание семинара
В дополнение к общему учебному плану рассматриваются следующие темы:
- Структура рекламы: субъект (рекламодатель, производитель и распространитель рекламы), предмет (товар или услуга), средства распространения, объект (целевая аудитория).
- Основные этапы рекламной деятельности: исследование, планирование, составление рекламных обращений, проведение рекламной кампании, контроль за эффективностью рекламы.
- Разработка рекламной стратегии.
- Типы рынков: потребительский, рынок перепродаж, промышленный.
- Технологии личных продаж.
- Функции рекламы: экономическая и социальная, информационная и коммуникативная.
- Специфика массовой и специализированной целевой аудитории рекламы.
- Организация рекламной службы предприятия.
- Эффективность рекламных кампаний.
- Цели, функции, принципы деятельности паблик рилейшнз (Public Relation, PR).
- Основные структуры Public Relation: управления по связям с общественностью, информационно-аналитические отделы, пресс-службы, PR-агентства, PR-фирмы, консультационные фирмы.
Программа состоит из 25 дистанционных модулей.
- Основные управленческие навыки и принятие решений в бизнесе
- Лидерство и личная эффективность руководителя
- Бизнес-коммуникации
- Конкурентные стратегии
- Стратегический менеджмент
- Бизнес-процессы и информационные технологии
- Инновации и управление изменениями
- Операционный менеджмент
- Управление производственными процессами и качеством
- Логистика предприятия
- Поиск, найм, подбор и адаптация персонала
- Управление персоналом
- Корпоративная культура организации
- Маркетинговая стратегия бизнеса
- Управление маркетингом
- Управление продажами
- Управление финансами. Финансовый контроль и отчетность.
- Инвестиции и фандрайзинг
- Управленческая экономика и управленческая отчетность
- Микроэкономика
- Корпоративные финансы
- Макроэкономика и глобальная экономическая среда
- Законодательная и правовая среда бизнеса
- Этика и ответственность в бизнесе
- Управление проектами
Итог обучения на программе:
- Системный взгляд на управление бизнес-проектами
- Обновление базы знаний по: личному росту, стратегическому и операционному менеджменту, управлению финансами, маркетингом и продажами, персоналом, управлению проектами
- Повышение управленческих компетенций и навыков
- Повышение навыков личной эффективности
- Усовершенствованные навыки бизнес-коммуникаций
Выпускники, закончившие обучение по программе MBA General, успешно сдавшие итоговый тест и защитившие дипломную работу, получают:
- Диплом школы международного образца
- Диплом школы установленного образца на русском языке
- Диплом о дополнительном (к высшему) образовании
Телефон: +7 (495) 668-09-09
Сайт: www.open-mba.ru
e-mail: study@e-mba.ru