СПИСОК ТРЕНЕРОВ
- Бакалинский Игорь Александрович
- Богачева Екатерина Геннадьевна
- Борисов Андрей Борисович
- Бузукова Екатерина Анатольевна
- Бусыгин Олег Владимирович
- Бычкова Анна Сергеевна
- Гурьев Дмитрий Владимирович
- Дубовик Сергей Владимирович
- Ежов Дмитрий Александрович
- Елин Сергей Викторович
- Елиферов Виталий Геннадиевич
- Заварницын Алексей Владимирович
- Закаблуцкая Елена Анатольевна
- Иванов Леонид Анатольевич
- Имшинецкая Ия Анатольевна
- Кинев Евгений Александрович
- Клочко Мария Викторовна
- Ковалев Сергей Михайлович
- Козлов Сергей Владимирович
- Кузьмин Игорь Валентинович
- Кулинич Андрей Иванович
- Левяков Олег Михайлович
- Лосев Сергей Владимирович
- Маркичев Игорь Владимирович
- Матюшина Татьяна Владимировна
- Можарова Алла
- Полковникова Марина Игоревна
- Русаков Дмитрий Анатольевич
- Серов Михаил Алексеевич
- Снежкова Марина Леонидовна
- Сорокина Татьяна Ильинична
- Стутко Наталья
- Терехин Константин Игоревич
- Ткачева Ирина Сергеевна
- Удалов Андрей
- Утенин Владислав Викторович
- Харитон Александр Александрович
- Шухат Виктория Вадимовна
СПИСОК СЕМИНАРОВ
- 37 практических инструментов руководителя отдела продаж
- 8 секретов малобюджетного маркетинга или как продвигаться, когда денег нет или их жалко
- B2B-маркетинг: от теории к практике
- Trade-маркетинг: интегрированный подход
- Альтернативный маркетинг: новое время, новые инструменты
- Анализ и оптимизация оргструктуры. Повышение организационной эффективности. Регламентация
- Анализ и принятие управленческих решений
- Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов
- Бизнес-процессы: Описание или Моделирование? Нет, Управление! Новый мастер-класс Виталия Елиферова
- Бюджетирование 2.0. Практические методы бюджетирования, оценка стоимости компании, оцифровка рисков
- Власть, авторитет и мотивация как инструменты управления. Как руководителю выбрать правильный стиль менеджмента
- Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами. Как сделать клиента своим преданным сторонником
- Генеральный директор: современный взгляд на управление бизнесом
- Дистанционное управление сотрудниками
- Жесткие переговоры
- Инструменты «антикризисного» управления подчиненными: что делать, если подчиненный «трудный» и ситуация зашла в тупик
- Интервью с кандидатом: практикум для менеджера по персоналу
- Как адаптировать бизнес к новым налоговым реалиям
- Как включить сарафанное радио. Рождение вирусных идей
- Как найти своего сотрудника: технологии отбора персонала
- Как нанять эффективных сотрудников: технологии экспресс-отбора персонала
- Как руководителю организовать деятельность подчиненных: учимся грамотно ставить задачи, планировать, контролировать
- Категорийный менеджмент – стратегия и тактика
- Категорийный мерчендайзинг - управление покупателем
- Контент-маркетинг. Обучающая модель маркетинга. Платить за продвижение можно деньгами. А можно и контентом
- Контроль «на входе». Как руководителю не ошибиться при отборе подчиненного
- Корпоративная культура как инструмент мотивации и развития персонала
- Креатив в рекламе
- Курс по внутреннему и финансовому контролю
- Логистика складирования в современных условиях
- Маркетинг для НЕмаркетологов
- Маркетинг услуг: стратегия и особенности продвижения
- Мастер-класс «Успешный руководитель»
- Мастерство деловой переписки
- Масштабная филиальная сеть: управление эффективностью
- Моделирование, оптимизация и регламентация бизнес-процессов. Внедрение процессного управления
- Модель компетенций: практика разработки и использования
- Навыки эффективного руководителя
- Наставничество и коучинг в работе руководителя: как обучить подчиненного без отрыва от работы
- Нематериальное стимулирование и корпоративная культура: инструменты мотивации и развития персонала
- Оптимизация и снижение расходов
- Организация закупочной деятельности
- Основы управления бизнес-процессами: описание, оптимизация и регламентация
- Основы эффективного управления проектами
- Оценка персонала как инструмент управления результатами: аттестация по-новому
- Оценка персонала: методы изучения сотрудников или ассесмент-центр своими силами
- Переговоры с торговыми сетями
- Персональная эффективность. Управление временем. Жизнь без стрессов и конфликтов
- Подчиненный, коллега, начальник – как понимать и прогнозировать поведение людей. Типология в работе руководителя
- Построение системы мотивации персонала
- Практика внедрения бюджетирования и управленческого учета
- Практические методы ценообразования и управления товарным ассортиментом
- Практический курс для бренд-менеджера
- Практический курс для директора по маркетингу
- Практический курс для директора по развитию и стратегическому планированию
- Практический курс для категорийного менеджера (менеджера по закупкам)
- Практический курс для коммерческого директора
- Практический курс для менеджера по корпоративной культуре
- Практический курс для менеджера по развитию персонала
- Практический курс для руководителей и сотрудников финансово-экономических служб
- Практический курс по подбору персонала: как выявить успешного кандидата
- Профессиональное управление проектами. Основы
- Публичные выступления и эффективные презентации
- Развитие и обучение персонала: эффективные подходы и практика внедрения
- Разработка эффективной системы оплаты труда на основе грейдов и KPI
- Региональное развитие компании. Эффективное управление филиалами
- Реклама в Интернет: начинаем и выигрываем
- Руководство отделом / подразделением / группой
- Руководство по эффективности дилерско-дистрибуторской сети. Практика увеличения продаж наших клиентов в кризис
- Складская логистика
- Современные подходы к мотивации персонала в компании
- Создание и развитие дилерской/дистрибуторской сети
- Создание рекламных модулей и текстов для эффективного продвижения компании через СМИ
- Спецкурс для финансовых директоров
- Стимулирование и удержание клиентов, или 53 способа креативных маркетинговых воздействий на клиентов
- Стратегические финансы для руководителей. От текущего планирования внутри компании до глобальных внешних факторов
- Стратегия успешного развития бизнеса: разработка и реализация
- Стратегия успешных переговоров с аптечными сетями
- Стресс-менеджмент: приемы и методы эффективного управления стрессом
- Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов
- Технология управления изменениями в организации
- Тренинг тренеров. Практический курс для внутрифирменного тренера
- Управление временем и повышение личной эффективности
- Управление закупками: ведение переговоров с поставщиками
- Управление конфликтом и стрессом на работе и в личной жизни
- Управление отделом продаж
- Управление отделом продаж: компетенции руководителя
- Управление отделом продаж: стратегия и ресурсы
- Управление переговорами: от подготовки до успешного завершения
- Управление подчиненными: навыки современного руководителя
- Управление претензиями, конфликтами и стрессом в работе с клиентом
- Управление продажами: антикризисные решения
- Управление продажами: основные принципы и методы
- Управление проектами развития и совершенствования деятельности организации
- Филиальная сеть: алгоритмы успешного развития
- Финансовый анализ деятельности организации
- Финансы для топ-менеджеров
- Эмоциональный интеллект
- Эффективная деловая коммуникация
- Эффективная презентация: к выступлению готов!
- Эффективная работа с ключевыми клиентами
- Эффективная работа с трудными клиентами
- Эффективное ведение переговоров по телефону
- Эффективное ведение переговоров по телефону
- Эффективное управление переговорами: по телефону и на личной встрече
- Эффективные переговоры
- Эффективные переговоры с дистрибьюторами
- Эффективные технологии активных продаж
- Эффективный мерчендайзинг: управление желанием купить
- Эффективный сервис для руководителей