Управление отделом продаж: компетенции руководителя
описание семинара
Участники тренинга получат знания и навыки, необходимые для успешной организации продаж, отработают основные управленческие навыки для успешного руководства подчиненными, продающими продукцию компании.
содержание семинара
Цель тренинга:
- Передать участникам знания и навыки, необходимые для успешной организации продаж, систематизировать их в представлении руководителей;
- Отработать основные управленческие навыки, необходимые для успешного руководства подчиненными, продающими продукцию компании.
Тренинг ориентирован на собственников компаний, руководителей отделов продаж и сбыта, руководителей направлений продаж.
По окончании тренинга участники смогут:
- Структурировано и четко представлять логику управления работой менеджерами по продажам;
- Планировать и прогнозировать продажи;
- Использовать схемы организации работы направленные на повышение КПД продаж и снижение затрат процесса.
Программа тренинга:
- Руководитель отдела продаж
- Функции и базовые компетенции руководителя
- Управление структурами, людьми и процессами
- Примеры российских и западных образцов систем среднего менеджмента в компаниях
- Планирование и целеполагание в отделе продаж
- Планирование как функция руководителя
- Искусство целеполагания: переход от цели к действиям
- Потребность организации и сотрудников в целях. Мотивирующие цели
- Критерии эффективности при формулировании целей, метод SMART
- Трансформация цели в план действий. Дерево целей
- Цель и Задача
- Ловушки ответственности
- Контроль
- Контроль как функция руководителя
- 5 видов контроля, выбор оптимального вида под задачу и уровень сотрудника
- Управление личной эффективностью сотрудников и мотивацией с помощью вида контроля
- Контроль сотрудников отдела продаж: показатели (критерии) и формы контроля
- Организация
- Алгоритм принятия рационального решения
- Проактивное мышление и принятие решений на опережение
- Грамотное распределение задач и нагрузки
- Управление по целям: управление достижением целей
- Управление инициативой внутри коллектива
- Управление качеством работы сотрудников
- Ситуативное руководство
- Инструменты мотивации на достижение и на избегание: способы балансировки
- Техники подачи обратной связи
- Искусство ставить мотивирующие задачи: мастерство вовлечения и поощряющей обратной связи
- Технология проведения собраний - оценка персонала и результатов деятельности
Форма проведения тренинга:
Тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Для эффективного усвоения участниками теоретического материала в программу включено большое количество примеров и практических заданий.
Распределение времени в структуре практического тренинга (формула эффективности):
- 20% теоретический материал
- 40% упражнения, кейс-стади
- 40% работа участников: мозговые штурмы, обсуждения, разбор конкретных примеров, консультации по вопросам слушателей на тему тренинга
Материалы: Участники получают раздаточный материал в форме рабочего пособия.
Сергей Владимирович