Эмоциональный интеллект
описание семинара
Как использовать свои собственные эмоции и эмоции коллег и подчиненных в качестве управленческого ресурса? Как мотивировать сотрудников к лучшему выполнению работы и раскрыть их творческий потенциал? Как использовать эмоции для своей эффективности в работе и личной жизни? Как, используя эмоции, улучшить свои переговорные навыки? Обо всем об этом - на семинаре Елены Закаблуцкой.
содержание семинара
По исследованиям Гарвардского Университета эффективность руководителя только на 15% определяется его интеллектом (IQ), а на 85% - эмоциональной компетентностью, иначе, эмоциональным интеллектом (EQ). Развитые навыки эмоционального интеллекта позволяют руководителю рассматривать свои эмоции и эмоции своих подчиненных как управленческий ресурс и, благодаря этому, повышать эффективность своей деятельности, а, следовательно, и эффективность организации.
Цель семинара:
- Научить участников использовать свои эмоции и эмоции других в качестве управленческого ресурса;
- Научить участников мотивировать сотрудников к лучшему выполнению работы и раскрыть их творческий потенциал;
- Научить использовать эмоции для своей эффективности в работе и личной жизни;
- Повысить коммуникативную компетентность участников.
Семинар ориентирован:
- Руководителям подразделений компании;
- Сотрудникам, развивающимся в компаниях, которым необходимо учиться эффективному менеджменту, самомотивации и влиянию на других для повышения продуктивности и качества своей деятельности;
- Всем, кто хочет повысить свою эмоциональную компетенцию.
Программа семинара:
- Введение
- Понятие эмоционального интеллекта (EQ)
- Краткая история, определение и основные составляющие
- Эмоциональный интеллект по-русски
- Почему это важно и что для этого нужно
- Как низкий уровень EQ влияет на эффективность и лидерство
- Как высокий уровень EQ влияет на эффективность и лидерство
- Упражнения. Демонстрации
- Достижение Эмоциональной компетентности
- Компетентность – как понимание
- Различие компетентности и действий
- Сила эмоциональной компетентности
- Структура эмоционального интеллекта: осознание и управление собственными эмоциями и эмоциями других людей. Управление диалогом. Механизм работы эмоциональных программ
- Эмоциональная самоосознанность
- Игры эмоциональной компетенции
- Источник эмоций
- Эмоции и поведение
- Личностные причины и следствия
- Эмоции и взаимоотношения
- Техники управления эмоциями
- Выбор: действие, основанное на осознанности
- Самомониторинг. Эмоции как источник информации
- Ответственность: примеры ответственности
- Игра убеждений
- Развитие творческих способностей благодаря готовности, желанию и смелости
- Принятие решений: логика и тактика
- Уверенность и способность
- Управление временем и энергией
- Техники применения эмоционального интеллекта в решении деловых задач
- Управление эмоциями в коллективе
- Жизнь в соответствии с ценностями и представлениями
- Умение понимать окружающих
- Умение выявить в разговоре перспективы других
- Использование вопросов и умение поддержать собеседника
- Возможности воздействия уважения
- Конфликтные ситуации, причины и способы решения
- Понятие конфликта. Эмоциональное «топливо» конфликта
- Разрешение конфликта с помощью включения эмоционального интеллекта
- Сотрудничество
- Руководитель как медиатор в решении конфликтов подчиненных
- Предупреждение конфликта: модели конструктивного поведения в сложных ситуациях делового общения
- Заключение
- Совмещение всех знаний и практик: как выстраивать отношения с использованием эмоционального интеллекта
Елена Анатольевна