Как включить сарафанное радио. Рождение вирусных идей
описание семинара
Участники семинара научатся привлекать клиентов за счет недорогих в реализации, но очень эффективных маркетинговых идей - добровольного распространения клиентами информации о вашей компании и продуктах/услугах или, подругому, за счет сарафанного радио. Это позволит увеличить поток приходящих клиентов и, в итоге, повысить прибыль.
содержание семинара
Если перед вами стоит задач - увеличить приток клиентов, то вы можете:
- Поставить один или несколько рекламных щитов;
- Дать рекламу в газете, журнале и телевидении;
- Раздать тысячи листовок на улицах города;
- Сделать спам-рассылку на миллион адресов;
- И ждать, когда же клиент соизволит появиться у вас.
Или Вы можете посетить этот однодневный семинар «Как включить сарафанное радио. Рождение вирусных идей», придумать недорогие и эффективные маркетинговые идеи, воплотить которые могут сами сотрудники вашей компании, и считать прибыль!
Результат участия в данном семинаре: повышение клиентского трафика (в среднем на 40%).
Семинар ориентирован на собственников и управляющих в малом бизнесе, маркетологов и PR-менеджеров компаний, торговых представителей, продавцов, дистрибьюторов, всех, кто заинтересован в увеличении потока приходящих клиентов и повышении прибыли.
Программа мастер-класса:
- Структура сарафанного канала. Особенности движения информации по этому каналу
- Возможность передавать информацию через лидеров мнений. Кто такие лидеры мнений, почему им так верят и где их искать?
- Механизмы запуска информации через сарафанный канал – из рук в руки и из уст в уста. Что можно передавать из рук в руки?
- Как мотивировать людей рассказывать о вас устно и только хорошее? Кто такой восхищенный клиент и как его сделать таким?
- Кому показано скандальное продвижение?
- Как сделать бизнес-подарок с сарафанным выхлопом?
- Как сделать клиентский семинар с сарафанным выхлопом?
- Как догрузить упаковку продукта (товара/услуги), чтоб она стала объектом сарафана?
Каждый слушатель после семинара уходит с собственноручно разработанными идеями запуска сарафанного радио, ориентированными именно на его компанию и ее продукцию/услуги, на соответствующем географическом рынке, для соответствующего сегмента клиентов и т.д.
Слушатели снабжаются комплектом эксклюзивных раздаточных материалов, позволяющим каждому участнику по следам семинара при необходимости провести свой минитренинг для сотрудников своей компании.
Ия Анатольевна