B2B-маркетинг: от теории к практике

25 700  
цена РУБ
дата проведения
29 ноября 2017 - 30 ноября 2017

место проведения
Тренинговый центр на Тульской
ОРГАНИЗАТОР: Эффект-Консалтинг



описание семинара


Участники семинара научатся ориентироваться на своих целевых клиентов, правильно осуществлять мониторинг рынков, анализировать коммерческие показатели; уУзнают, какие методы и инструменты продвижения работают на B2B рынке, а на какие тратить время и бюджет не стоит; смогут определить, какие из доступных в Интернет маркетинговых инструментов подходят именно для вашей компании; поймут, как определять эффективность маркетинговых действий: рекламы, рассылок, акций.


содержание семинара


Для эффективного продвижения товаров и услуг на B2B-рынке надо не только хорошо знать теорию промышленного маркетинга, но и уметь применить ее на практике. Участники семинара:

  • научатся ориентироваться именно на целевых клиентов своей компании;
  • смогут правильно осуществлять мониторинг рынков, анализировать коммерческие показатели;
  • узнают, какие методы и инструменты продвижения работают на B2B рынке, а на какие тратить время и бюджет не стоит;
  • смогут определить, какие из доступных в Интернет маркетинговых инструментов подходят именно для вашей компании;
  • научатся измерять эффективность маркетинговых действий: рекламы, рассылок, акций;
  • получат практические советы и рекомендации, смогут выбрать способы увеличения отдачи от своей работы на B2B рынке.

Цель семинара:

  • Помочь слушателям разобраться, какие методы и инструменты продвижения работают на B2B рынке, а на какие тратить время и бюджет не стоит;
  • Дать инструменты для определения эффективности маркетинговых действий: рекламы, рассылок, акций.

Семинар предназначен для сотрудников компаний, работающих на B2B рынке и планирующих повысить эффективность своей работы: менеджеров отделов маркетинга, рекламы и продаж, руководителей малого бизнеса.

Все слушатели получат в электронном виде раздаточные материалы, которые смогут использовать в дальнейшей практической работе – формы, шаблоны, инструкции.

 

Программа семинара:


День 1

  1. Принципы организации эффективной работы маркетинга на В2В рынке
    • Маркетинговый подход современной компании к работе на промышленном рынке
    • Особенности и отличительные черты В2В-рынка. Специфика маркетинговой работы
    • Организация структуры маркетинга. Типовые документы и инструкции, рабочие базы данных
    • Организация cистемы поддержки принятия маркетинговых решений – Маркетинговой Информационной Системы. Эффективный мониторинг внешней среды и конкурентов
  2. Поведение промышленных покупателей
    • Характеристика промышленного покупателя, цели, предпочтения и мотивы принятия решений всех типов участников B2B рынка, политика закупок, методы закупок. Описание профиля покупателей вашей компании
    • Методы сегментации В2В-рынков. Матрица оценки рыночной привлекательности сегментов
    • Рабочая структура базы данных клиентов. Перевод личных контактов менеджеров в стратегические коммуникации всей компании
    • Алгоритм реализации программы построения коммуникаций с клиентами
  3. Управление продуктами и услугами
    • Инструменты управления продуктом и услугой на В2В-рынке
    • Анализ структуры клиентской базы и структуры продаж. Эффективное использование результаты ABC и XYZ-анализа
    • Инструменты активной политики управления продажами
  4. Возможности Интернет для В2В-рынка
    • Определение необходимых функциональных элементов интернет-сайта для решения конкретных задач на В2В-рынке
    • Выбор стратегии развития представительства компании в Интернет
    • Проверяем интернет-сайт своей компании – готовность к встрече с посетителями, к проведению рекламных кампаний, способность решить поставленные задачи
    • Методика правильного описания товаров и услуг компании для B2B-рынка в Интернет

      Домашнее задание: формирование потребностей покупателей на промышленном рынке

День 2

  1. Прямой маркетинг на В2В-рынке
    • Ключевая роль прямого маркетинга на В2В-рынке
    • Система организации прямого маркетинга
    • Сбор базы данных, почтовые и электронные рассылки
    • Правильное оформление сообщений для прямой рассылки
    • Современные способы организации прямого общения с клиентом: корпоративные блоги, онлайн-сообщества и т.п.
    • Разработка плана проведения мероприятий по директ-маркетингу
  2. Маркетинговые и рекламные коммуникации на В2В рынке
    • Специфика коммуникаций на промышленном рынке
    • Основные методы рекламных воздействий на B2B рынке
    • Обязательные рекламные материалы для B2B рынка
    • Выбор средств массовой информации и форм подачи рекламы
    • Использование интернет-рекламы: форматы, место, принцип размещения
  3. PR-деятельность и событийный маркетинг
    • Использование всех преимуществ собственной корпоративной прессы. Создание, издание, распространение
    • Использование реальных ситуаций в качестве эффективного элемента маркетинговых коммуникаций – кейс-маркетинг
    • Практика создания и распространения правильного пресс-релиза
    • Участие компании в отраслевых мероприятий с минимальными затратами и максимальным эффектом
    • Правильный подбор инструментов коммуникаций в соответствии с поставленными задачами
  4. Определение эффективности работы маркетинга на В2В-рынке
    • «Маркетинговая воронка» для промышленных покупателей
    • Как разделить, пометить и не перепутать онлайн и оффлайн рекламные кампании, как учесть клиентов из Интернет
    • Определение ключевых показателей эффективности (KPI) на B2B рынке
    • Практические KPI для системы маркетинга и продаж
    • Составление плана и бюджета маркетинга

 

 

Рослякова Екатерина
Телефон: +7 495 786-3907
Факс: +7 495 786-3907
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Можарова Алла
Можарова
Алла
Практикующий маркетолог. Руководитель отдела маркетинга и рекламы промышленной компании с развитой филиальной сетью «Подшипник.ру». Специализируется в области Интернет-маркетинга, контекстной рекламы, управлении и развитии продаж, организации маркетинговой деятельности промышленных компаний.
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами