Как руководителю организовать деятельность подчиненных: учимся грамотно ставить задачи, планировать, контролировать
описание семинара
Участники семинара научаться эффективно и грамотно ставить задачи подчиненным, планировать и организовать работу подчиненных, осуществлять контроль выполнения задач, грамотно давать обратную связь(как позитивную, так и негативную), правильно делегировать, смогут расширить свои профессиональные и личностные возможности как руководителей.
содержание семинара
Цель обучения:
Расширение профессиональных и личностных возможностей руководителей компаний и отделов/подразделений.
Сейчас очень много говорят о мотивации, как основном факторе, влияющем на результативность. Однако перед тем как руководителю использовать в управлении инструменты мотивации, необходимо правильно организовать работу подчиненных и всей команды. По результатам исследований, отсутствие грамотной организации труда является основным демотивирующим фактором, ведущим к высокой текучести и низкой результативности.
Структуру программы можно назвать – «кратко о главном». Никакой «воды» - выбраны только те инструменты, последовательное использование которых приведет подчиненного к лучшему пониманию и выполнению поставленных задач. А у руководителя снизиться «головная боль», потому что процесс управления исполнением будет более прозрачным.
Семинар ориентирован на руководителей всех уровней (руководители отделов, менеджеры среднего звена, топ-менеджеры), желающих управлять подчиненными более эффективно.
Психологическая подготовленность данных специалистов включает:
- Знание основ психологии личности, понимание особенностей поведения подчиненных;
- Умение поддерживать эффективное общение с подчиненными, стимулируя достижение необходимых компании результатов;
- Умение организовывать собственное поведение.
Ожидаемый результат обучения по программе:
- Расширение личностных и профессиональных возможностей руководителей компании.
- Руководители получат эффективные методики и алгоритмы и научаться (либо повысят уровень своих компетенций) как:
- эффективно и грамотно ставить задачи подчиненным;
- планировать и организовать работу подчиненных;
- осуществлять контроль выполнения задач;
- грамотно давать обратную связь( как позитивную, так и негативную);
- правильно делегировать.
Использование данных инструментов позволит повысить отдачу от работы подчиненных и, как следствие, добиться необходимой результативности работы сотрудников и компании в целом.
Программа семинара:
- От каких факторов зависит результативность подчиненного?
- Почему один работает хорошо, другой - средне, а третий - плохо. На какие факторы руководитель может оказать прямое влияние, а на какие - нет и что с этим делать
- Формула, алгоритм и основные принципы эффективной организации труда подчиненных
- Навыки постановки задач
- Терминология "цели", "задачи", "поручения", "стандарты"
- Как распределять задачи так, чтобы на каждую задачу был ответственный и не было "дублерства"
Практикум - Без чисел, как говорят финансисты, посчитать эффективность невозможно. Как "оцифровывать" цели и задачи. Инструмент "оцифровки" через KPI и не только
Практикум - Где и зачем описывать требования
- Как добиться от подчиненного правильного понимания поставленных целей и задач. Алгоритм беседы с подчиненным с целью постановки задач
Практикум
- Инструменты для планирования деятельности подчиненных
- Планировать должен подчиненный или/и руководитель
- Форматы для планирования
Практикум
- Инструменты для контроля
- Что контролировать. Формат матрицы результативности
Практикум - Когда контролировать. Как реализовать методичность и последовательность в контроле. Критерии для выбора необходимой периодичности для контроля
- Как осуществлять контроль
Практикум - Оценочное собеседование – основной метод регулярной оценки деятельности и продвижения работников в развитии. Алгоритм проведения
- Что контролировать. Формат матрицы результативности
- Если необходимо не только организовать деятельность, но и мотивировать на лучшие результаты и/или на исправление ошибок - без инструментов обратной связи (обсуждения результатов) не обойтись
- Принципы - когда и как давать обратную связь
- Формат положительной обратной связи
Практикум - Формат отрицательной обратной связи
Практикум
- О делегировании
- Что же все таки такое "делегирование" - формируем правильное представление об этом инструменте работы с персоналом
- Кому и что можно делегировать
Практикум - Как делегировать - алгоритм делегирования
Марина Леонидовна