Инструменты «антикризисного» управления подчиненными: что делать, если подчиненный «трудный» и ситуация зашла в тупик
описание семинара
Вопрос управления «трудными» людьми и ситуациями всегда сложный. Самостоятельно вряд ли их можно понять на должном уровне – необходимо знать и понимать психологические законы, чтобы получить результат и не навредить ни себе, ни компании, ни сотруднику. Рекомендуем посетить данный тренинг чтобы понять, какие инструменты эффективны в работе с "трудными" людьми и как их грамотно использовать на практике.
содержание семинара
В работе с подчиненными бывают ситуации, когда никакие инструменты не помогают, особенно если руководитель взял сотрудника «не по своей воле» или пришел в команду с уже работающим персоналом.
А возможно, в текущем процессе руководитель не замечал «рисков» и ситуация зашла « в тупик» …
В этой ситуации «простые» методы управления уже не подходят. Необходимо так называемое «антикризисное» управление подчиненными.
Вопрос управления «трудными» людьми и ситуациями всегда сложный. Самостоятельно вряд ли их можно понять на должном уровне – необходимо знать и понимать психологические законы, чтобы используя эти инструменты получить результат и не навредить ни себе, ни компании, ни сотруднику.
Для того чтобы понять, какие инструменты эффективны в работе с "трудными" людьми и как их грамотно использовать на практике - рекомендуем посетить данную обучающую программу.
Тренинг ориентирован на руководителей всех уровней (руководители отделов, менеджеры среднего звена, топ-менеджеры), желающих управлять подчиненными более эффективно.
Ожидаемый результат после обучения на семинаре
Повышение эффективности управленческого воздействия за счет овладения инструментами более быстрого и оптимального разрешения сложных ситуаций, возникающих в процессе взаимодействия с подчиненными (конфликты, манипуляции, сложный характер подчиненного и т.п.).
Программа семинара:
- Признаки, по которым можно диагностировать, что пора применять «антикризисные» меры. Типы трудностей
- Причины возникновения трудностей: «трудный» подчиненный? Или/и руководитель сделал что-то не то? Или....
- Общие принципы и перечень "универсальных" инструментов для работы с "трудными" людьми
- Алгоритм работы с "трудными" подчиненными
- Диагностика стиля поведения «трудного» подчиненного: социальные "игры", в которые "играют" подчиненные с руководителем, их проявления и последствия
Практикум - Как руководителю реагировать на трудные ситуации: инструменты уверенного (ассертивного) поведения
- Общие принципы реагирования на попытку повлиять на Вас
- Агрессивное, пассивное и ассертивное поведение. Выбор правильного стиля взаимодействия
- Как тренировать ассертивную реакцию
Практикум
- Базовые навыки стрессменеджмента: инструменты управления собственным эмоциональным состоянием в процессе взаимодействия с "трудными" людьми
- Эмоциональная подготовка к взаимодействию
- Как успокоиться, если "выходишь из себя" в процессе беседы
- Как снять напряжение и восстановить работоспособность после "тяжелого" взаимодействия
- Как закрепить у себя привычку быть спокойным
Практикум
- Есть ли предел в работе с "трудными" подчиненными? Когда уже необходимо задуматься об увольнении: метод "3 ошибок"
Практикум - Если ничего не помогает - инструменты «психологического» увольнения
- Рекомендации руководителю для работы с различными типами "трудностей"
- Если у подчиненного трудности с выполнением работы в соответствии с требованиями компании - что делать с теми, кто допускает ошибки, и с теми, кто медлителен
- Если подчиненный нарушает правила корпоративной дисциплины и этики - что делать с опаздывающими и т.п.
- Что делать с «дебоширом»? Как вести себя с подчиненным, демонстрирующим позицию наступления
- Что делать с "тихоней"? Как вести себя с подчиненным, демонстрирующим позицию беспомощности
Марина Леонидовна