Инструменты «антикризисного» управления подчиненными: что делать, если подчиненный «трудный» и ситуация зашла в тупик

23 900  
цена РУБ
Открытая дата
место проведения
Максима Заря Отель
ОРГАНИЗАТОР: Эффект-Консалтинг



описание семинара


Вопрос управления «трудными» людьми и ситуациями всегда сложный. Самостоятельно вряд ли их можно понять на должном уровне – необходимо знать и понимать психологические законы, чтобы получить результат и не навредить ни себе, ни компании, ни сотруднику. Рекомендуем посетить данный тренинг чтобы понять, какие инструменты эффективны в работе с "трудными" людьми и как их грамотно использовать на практике.


содержание семинара


В работе с подчиненными бывают ситуации, когда никакие инструменты не помогают, особенно если руководитель взял сотрудника «не по своей воле» или пришел в команду с уже работающим персоналом.
А возможно, в текущем процессе руководитель не замечал «рисков» и ситуация зашла « в тупик» …

В этой ситуации «простые» методы управления уже не подходят. Необходимо так называемое «антикризисное» управление подчиненными.

Вопрос управления «трудными» людьми и ситуациями всегда сложный. Самостоятельно вряд ли их можно понять на должном уровне – необходимо знать и понимать психологические законы, чтобы используя эти инструменты получить результат и не навредить ни себе, ни компании, ни сотруднику.

Для того чтобы понять, какие инструменты эффективны в работе с "трудными" людьми и как их грамотно использовать на практике - рекомендуем посетить данную обучающую программу.

Тренинг ориентирован на руководителей всех уровней (руководители отделов, менеджеры среднего звена, топ-менеджеры), желающих управлять подчиненными более эффективно.

Ожидаемый результат после обучения на семинаре
Повышение эффективности управленческого воздействия за счет овладения инструментами более быстрого и оптимального разрешения сложных ситуаций, возникающих в процессе взаимодействия с подчиненными (конфликты, манипуляции, сложный характер подчиненного и т.п.).

 

Программа семинара:

 

  1. Признаки, по которым можно диагностировать, что пора применять «антикризисные» меры. Типы трудностей
  2. Причины возникновения трудностей: «трудный» подчиненный? Или/и руководитель сделал что-то не то? Или....
  3. Общие принципы и перечень "универсальных" инструментов для работы с "трудными" людьми
  4. Алгоритм работы с "трудными" подчиненными
  5. Диагностика стиля поведения «трудного» подчиненного: социальные "игры", в которые "играют" подчиненные с руководителем, их проявления и последствия

    Практикум
  6. Как руководителю реагировать на трудные ситуации: инструменты уверенного (ассертивного) поведения
    • Общие принципы реагирования на попытку повлиять на Вас
    • Агрессивное, пассивное и ассертивное поведение. Выбор правильного стиля взаимодействия
    • Как тренировать ассертивную реакцию

      Практикум
  7. Базовые навыки стрессменеджмента: инструменты управления собственным эмоциональным состоянием в процессе взаимодействия с "трудными" людьми
    • Эмоциональная подготовка к взаимодействию
    • Как успокоиться, если "выходишь из себя" в процессе беседы
    • Как снять напряжение и восстановить работоспособность после "тяжелого" взаимодействия
    • Как закрепить у себя привычку быть спокойным

      Практикум
  8. Есть ли предел в работе с "трудными" подчиненными? Когда уже необходимо задуматься об увольнении: метод "3 ошибок"

    Практикум
  9. Если ничего не помогает - инструменты «психологического» увольнения
  10. Рекомендации руководителю для работы с различными типами "трудностей"
    • Если у подчиненного трудности с выполнением работы в соответствии с требованиями компании - что делать с теми, кто допускает ошибки, и с теми, кто медлителен
    • Если подчиненный нарушает правила корпоративной дисциплины и этики - что делать с опаздывающими и т.п.
    • Что делать с «дебоширом»? Как вести себя с подчиненным, демонстрирующим позицию наступления
    • Что делать с "тихоней"? Как вести себя с подчиненным, демонстрирующим позицию беспомощности
Рослякова Екатерина
Телефон: +7 495 786-3907
Факс: +7 495 786-3907
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Снежкова Марина Леонидовна
Снежкова
Марина Леонидовна
Тренер-консультант в области оценки, мотивации и обучения персонала организаций. В сфере управления персоналом работает с 1992г. Профессионально занимается подбором персонала, аттестацией, разработкой модели компетенций и регламентов деятельности, формированием кадровой политики компании, обучением и развитием персонала.
 

Регистрация на семинар

* ФИО:
* Должность:
Добавить участника
* Название компании:
* Телефон:
Факс:
* E-mail:
Адрес:
* Защитный код:
Обновить картинку
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами