Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами. Как сделать клиента своим преданным сторонником
описание семинара
Самым мощным каналом коммуникации с клиентом, значительно опережающим по своей эффективности любые рекламные кампании или промоакции, является непосредственное общение покупателей с продавцом и покупателей между собой. Лояльные клиенты информируют потенциальных клиентов о качества товара, уровне сервиса, профессионализме продавцов Вашей компании. А недовольный клиент информирует о недостатках фирмы минимум 9 своих знакомых, каждый из которых – еще минимум троих. Технологиям формирования положительной репутации при создании эффективной системы сервиса и посвящен данный тренинг.
содержание семинара
Эпоха быстрых сделок и исчезновения компании-продавца в неизвестном направлении миновала. Российский бизнес осознал прямую связь между долгосрочными отношениями с клиентом и скоростью роста объемов продаж, уровнем конкурентоспособности и долей рынка. Коэффициент повторной покупки стал одним из показателей успешности развития фирмы.
С другой стороны, на рост продаж значительно влияют отзывы и рекомендации, благодаря которым лояльные клиенты информируют потенциальных клиентов о качества товара, уровне сервиса, профессионализме продавцов Вашей компании. В свою очередь, недовольный клиент информирует о недостатках фирмы минимум 9 своих знакомых, каждый из которых – еще минимум трех. Репутация фирмы может значительно пострадать. А недовольный покупатель пойдет решать свои задачи к Вашим прямым конкурентам.
Самым мощным каналом коммуникации, значительно опережающим по своей эффективности любые рекламные кампании или промоакции, является непосредственное общение покупателей с продавцоми покупателей между собой.
Технологиям формирования положительной репутации при создании эффективной системы сервиса и посвящен данный тренинг.
Результат тренинга для вашей компании будет:
- Увеличение коэффициента повторной покупки;
- Мотивация участников на активную работу по привлечению покупателя;
- Осознанная ценность работы по получению рекомендаций;
- Применение технологий работы с возражениями и получения рекомендаций;
- Передача персональной ответственности продавцам за общий объем продаж компании;
- Приобретение устойчивого навыка снятия типичных возражений;
- Приобретение устойчивого навыка использования Уникальных Конкурентных Преимуществ компании для выстраивания долгосрочных отношений с клиентом;
- Приобретение навыков:
- восстановления потерянного клиента;
- получения рекомендации;
- переговоров с вышестоящим клиентом;
- Корректировка внутренних установок для работы с лояльностью клиента;
- Обмен профессиональными подходами и технологиями;
- Усиление лояльности по отношению к своей фирме;
- Противостояние захвату клиентов конкурентом;
- Формирование финансовой дисциплины и работа с долгами.
Программа тренинга:
- Маркетинг-ориентированный подход к продажам
- Рынок компании заказчика как пространство для формирования лояльности
- Причины Выбора Компании и Товара
- Уникальные конкурентные преимущества компании как ресурс развития долгосрочных отношений
- Эффективная презентация компании
- Роль Сервиса в Процессе Формирования Лояльности
- Клиент-ориентированный подход в системе сервиса
Практикум
Деловая игра «Презентация Уникальных конкурентных преимуществ своей компании»
- Технология получения рекомендации
- Психологические особенности получения рекомендаций
- Принципы получения рекомендаций
- Алгоритм получения рекомендаций
- Работа с потенциальными клиентами
Практикум
Деловые игры: «Получение рекомендации» и «Звонок будущему клиенту»
- Технология восстановления клиента
- Анализ истории отношений и причин их разрыва
- Принципы восстановления прежнего клиента
- Алгоритм восстановления прежнего клиента
Практикум
Упражнение «Звонок бывшему клиенту»
- Технология работы с ДИРЕКТОРОМ
- Психологические аспекты подготовки к переговорам с превосходящим по статусу, возрасту и положению клиентом
- Логика построения аргументации в таких переговорах
- Золотые правила работы с директором
- Алгоритм проведения переговоров
Практикум
Деловая игра «Переговоры с директором»
- Технология работы с возражениями
Место и роль возражений в процессе продаж- Клиенториентированный подход к бизнесу и к процессу продаж
- Формирование списка наиболее актуальных возражений при переговорах
- Формирование позитивного отношения у продавцов к возражениям
- Пять способов снятия типичных возражений
Практикум
- Технология работы с претензией
- Этапы работы с претензией
- Претензия как ресурс усиления контакта с клиентом
Практикум
- Алгоритм работы с возражением ДОРОГО
- Алгоритм работы с возражением Нет Денег
- Алгоритм работы с возражением Не Я Принимаю Решение
- Алгоритм работы с возражением Надо Подумать
Практикум
- Типология клиентов
- Типы клиентов по способу принятия решения
- Алгоритмы работы с различными типами
- Формирование активной позиции продавца на выстраивание отношений
- Работа с лояльностью клиента
- Как работать на удержание клиента
- Что такое клиент-ориентированный подход
- Практические примеры в торговых переговорах
Практикум:
Упражнение «Портрет клиента»
- Технология Противостояния Захвату Собственных Клиентов
- Диагностика симптомов
- Рациональные доказательства продолжения сотрудничества
- Эмоциональные доказательства продолжения сотрудничества
- Эффективное поведение при уходе клиента
Практикум
Превентивные переговоры
- Формирование Финансовой Дисциплины
- Этапы работы с Должниками
- Обязательные Действия Сотрудника Отдела Продаж
- Критерий Клиента Группы Риска
- Алгоритм Дисциплинарной Беседы
Практикум
Переговоры по долгам
Методика проведения тренинга:
Тренинг построен на сочетании информативных мини-лекций с использованием видеопрезентации и практической работы участников в виде выполнения самостоятельных и групповых упражнений. В ходе практикумов активно используется видеокамера. По результатам практикумов участники получают оценку и рекомендации по улучшению методики своей работы от бизнес-тренера и от других участников.
Виктория Вадимовна