8 секретов малобюджетного маркетинга или как продвигаться, когда денег нет или их жалко
описание семинара
Семинар познакомит с возможностями разработки и внедрения в действие эффективной программы продвижения продукции/услуг в высококонкурентной среде. К участию в семинаре приглашаются специалисты по маркетингу, рекламе и PR, а также владельцы и руководители малых и средних бизнесов, сотрудники рекламных агентств и СМИ.
содержание семинара
Цель семинара:
показать технологию выстраивания эффективной программы продвижения при ограниченных ресурсах компании и очень недружественных внешнемаркетинговых факторах.
Семинар позволит максимально эффективно использовать ресурсы компании для продвижения своей продукции и услуг, а также задействовать самые различные каналы продвижения, требующие минимальных финансовых вложений или не требующих их вовсе.
Семинар ориентирован на владельцев и управляющих малого и среднего бизнеса, сотрудников рекламных агентств, маркетинговых и PR-агентств, представителей СМИ, сотрудников и руководителей отделов рекламы, маркетинга и PR. На тех, кто хочет продвигаться системно и креативно – а, значит, быстро и эффективно.
Программа семинара:
- Первый секрет малобюджетного продвижения: выбрать самый «вкусный» сегмент рынка
Рассмотреть все возможные существующие рынки сбыта для нашего продукта – все возможности продаж. Выбрать стратегически самый выгодный (это ниша, которая даст наибольший экономический эффект при вложении наименьших ресурсов) по объективным рыночным критериям. - Построить подробный портрет целевой аудитории
Чем лучше мы знаем характеристики целевой аудитории, тем больше шансов продать то, что мы готовы им продать и потратить на их привлечение меньше, чем могли бы потратить. - Второй секрет малобюджетного продвижения: найти места, где клиенты есть, а конкурентов нет
Выбрать наиболее короткие и эффективные информационные каналы для донесения информации до выбранной целевой аудитории. Если портрет аудитории внятен и достаточно подробен, то и каналы четкие и по возможности короткие. - Третий секрет малобюджетного продвижения: наличие позиционирования
Позиционирование – это привлекательная для аудитории черта компании-продавца. Чем привлекательнее мы в глазах аудитории, тем больше вероятность, что выберут именно наш товар/услугу. - Четвертый секрет малобюджетного продвижения: сделать предложение, от которого клиент не сможет отказаться Стимулирование сбыта позволит быстро сформировать клиентопоток на нужный адрес (физический или виртуальный) и телефон, или стимулировать спрос на плохо продаваемые отдельно взятые ассортиментные позиции. 30 приемов стимулирования сбыта.
- Пятый секрет малобюджетного продвижения: клиентоориентированность
Разработка сервисной программы. Наличие сервисной программы для клиентов – ваше конкурентное преимущество. Понятие сервиса. Цели сервисной программы: привлечение клиента и удержание клиента. Сервисная программа – решение проблем клиента. Виды проблем. Способы их решения. - Шестой секрет малобюджетного продвижения: использование всех продающих возможностей интернета
Нужен ли сайт вашему бизнесу? Проектирование сайта как маркетингового инструмента со многими функциями. - Седьмой секрет малобюджетного продвижения: лучший клиент – постоянный клиент
Разработать мероприятия программы лояльности. Компания, работающая с клиентской базой, всегда зарабатывает больше и меньше зависит от перепадов на рынке – сезонов и кризисов. Постоянный клиент способен без всяких затрат приносить и приносить и приносить вам прибыль. - Восьмой секрет малобюджетного продвижения: пусть каждый ваш рекламоноситель работает хотя бы год, приводя и приводя к вам новых клиентов
Сгенерировать идеи рекламоносителей с хорошими продающими способностями. Например, сделать листовку или буклет с долгой жизнью, которые не будут выброшены долго, и, более того, будут показаны друзьям и знакомым. И еще множество других идей, в том числе и про щиты и макеты в СМИ.
Слушатели снабжаются богатым, эксклюзивным раздаточным материалом, позволяющим каждому участнику по следам семинара провести свой минитренинг для сотрудников своей компании.
Ия Анатольевна