Стимулирование и удержание клиентов, или 53 способа креативных маркетинговых воздействий на клиентов
описание семинара
Участники семинара познакомятся с маркетинговыми инструментами, которые можно использовать для стимулирования клиента к совершению покупки, при этом не уступая ему в цене, научатся на основе известных характеристик своей целевой аудитории подбирать «ключ» к клиенту, смогут выстроить программу лояльности, которая позволит надолго удерживать клиента.
содержание семинара
Данный мастер-класс Ии Имшинецкой состоит из двух частей:
- Никаких скидок! 38 способов нематериального стимулирования клиентов
Вы узнаете, как стимулировать клиента сделать покупку, не уступая ему в цене, познакомитесь со множеством самых различных способов, которые позволят подобрать «ключ» к клиенту, найти именно тот мотив, который «не отпустит» его без покупки. - 15 способов удержания клиентов
Данная часть мастер-класса посвящена построению системы лояльности: какими способами удержать клиента, чтобы следующую свою покупку он совершил именно у вас; как рассчитать необходимое качество планируемых отношений с клиентом, а также частоту и вид контактов.
Программа мастер-класса:
Никаких скидок! 38 способов нематериального стимулирования клиентов
- Зло сегодняшнего продвижения – скидки. Возможно ли обойтись без них?
- Почему именно сегодня вопрос о замене скидок другими средствами стоит особенно остро?
- Понятие стимулирующей выгоды. Критерии оценки стимулирующей выгоды. Каким должен быть стимул, чтобы трафик резко возрос?
- Нематериальные стимулы быстрого привлечения клиентов (возможность получить удобный для себя сервис; получить порцию славы; приобщиться к славе знаменитости; услышать комплимент; увидеть шоу – всего 38)
- Уникальная авторская технология оценки нематериального клиентского стимула на эффективность.
- Генерирование идей
15 способов удержания клиентов
- Экономическое обоснование программы лояльности. Закон Парето: 80% доходов мы получаем от 20% постоянных клиентов
- Технологическая алгоритмическая цепочка действий по созданию программы лояльности
- Определение качества планируемых отношений с клиентом: выгодных, дружеских, родственных. Зависимость отношений от количественного аспекта целевой аудитории и ценовой категории объекта продаж
- Типология приемов закрепления клиентов за собой: абонемент, дисконт, спираль продаж и т.д. (всего 13)
- Проверка на соответствие всех выбранных приемов позиционированию
Каждый слушатель после семинара уходит с собственноручно разработанными идеями стимулирования и удержания клиентов, ориентированными именно на его компанию и ее продукцию/услуги, на соответствующем географическом рынке, для соответствующего сегмента клиентов и т.д.
Ия Анатольевна