Маркетинг для НЕмаркетологов
19 850
цена
РУБ
ОРГАНИЗАТОР:
Эффект-Консалтинг
описание семинара
Участники семинара познакомятся с такими понятиями, как рыночная деятельность и узнают, как работает прогнозирование рыночной деятельности, научатся самостоятельно планировать сбыт и объем продаж в самых разных рыночных условиях.
содержание семинара
Почему Вам обязательно нужно побывать на этом уникальном семинаре:
- Леонид Иванов - один из лучших специалистов-практиков, автор десятков статей по маркетингу и двух книг - бестселлеров, создатель и бессменный руководитель Школы маркетинга Леонида Иванова, руководитель консалтинговой компании, действующий консультант с более чем 15-летним стажем, создатель десятков успешных проектов в области маркетинга, создатель уникальной системы маркетингового проектирования
- Вы узнаете, что такое настоящий российский маркетинг и как работает экономико-маркетинговое прогнозирование
- Научитесь говорить со своими маркетологами "на одном языке"
- Если Вы руководитель компании, то научитесь сами, без помощи маркетологов получать увеличение объема продаж в самых тяжелых рыночных условиях.
Семинар–практикум предназначен для директоров и коммерческих директоров, руководителей маркетинговых и сбытовых отделов, слушателей бизнес-школ, получающих второе высшее образование по специализации "Маркетинг".
- Выбор направления движения
- Ошибочные концепции маркетинга., распространенные в Росиии. 4Р маркетинга: как это правильно применять. Специфика российского маркетинга. Самая эффективная маркетинговая концепция
Групповое практическое занятие
На основе текущих рекламных кампаний разных фирм определить: в какой маркетинговой концепции они работают и дать рекомендации по улучшению их маркетинговой деятельности
- Ошибочные концепции маркетинга., распространенные в Росиии. 4Р маркетинга: как это правильно применять. Специфика российского маркетинга. Самая эффективная маркетинговая концепция
- Запуск "маркетингового конвейера"
- Маркетинг как экономика и технология. Как создать "маркетинговый конвейер". "Принцип вареной лягушки": почему аналитики ничего не могут предсказать. Как научиться предсказывать спрос: что рынку не хватает и что мы ему можем дать. Анализ возможностей компании, создание гипотезы воздействия на рынок. Анализ конкурентов и выводы
Деловая игра
Разбившись на команды, найти рыночные тенденции, позволяющие выйти на российский рынок новому производителю водки, построить и защитить гипотезы воздействия на рынок
- Маркетинг как экономика и технология. Как создать "маркетинговый конвейер". "Принцип вареной лягушки": почему аналитики ничего не могут предсказать. Как научиться предсказывать спрос: что рынку не хватает и что мы ему можем дать. Анализ возможностей компании, создание гипотезы воздействия на рынок. Анализ конкурентов и выводы
- Запуск "маркетингового конвейера". Продолжение. Исследования рынка
- Почему исследования рынка дают неправильные результаты. Для чего и как делаются настоящие маркетинговые исследования. Постановка ТЗ исследовательскому агентству. Что можно сделать самим. Сегментирование рынка и расчет объема спроса на ваше предложение
Групповое обсуждение
Почему российские федеральные операторы сотовой связи провалили вывод на рынок России Apple iPhone?
- Почему исследования рынка дают неправильные результаты. Для чего и как делаются настоящие маркетинговые исследования. Постановка ТЗ исследовательскому агентству. Что можно сделать самим. Сегментирование рынка и расчет объема спроса на ваше предложение
- Отладка "маркетингового конвейера". Ассортиментно - ценовая политика
- Матрица БКГ. Разработка финансово сбалансированного ассортимента вашей компании. Расчет цены на основании маркетинговых исследований. Расчет цены без маркетинговых исследований
Групповое обсуждение
Как построить финансово сбалансированною модель ассортимента вашей компании. Примеры и решения
- Матрица БКГ. Разработка финансово сбалансированного ассортимента вашей компании. Расчет цены на основании маркетинговых исследований. Расчет цены без маркетинговых исследований
- Отладка "маркетингового конвейера". Рекламная и сбытовая политика
- Типичные ошибки построения рекламных кампаний и как построить эффективную рекламную политику. Как легко повысить эффективность рекламной кампании. Расчет предварительной экономической эффективности рекламной кампании. Определение оптимального рекламного бюджета. ТЗ рекламному агентству. Организация контроля достижения целей РК. Сбыт: планирование , каналы и контрольные показатели сбыта
- Типичные ошибки построения рекламных кампаний и как построить эффективную рекламную политику. Как легко повысить эффективность рекламной кампании. Расчет предварительной экономической эффективности рекламной кампании. Определение оптимального рекламного бюджета. ТЗ рекламному агентству. Организация контроля достижения целей РК. Сбыт: планирование , каналы и контрольные показатели сбыта
- Специфика маркетинга на рынке b2b (изучается постепенно, в процессе работы над предыдущими разделами)
- Отличия рынка b2b от b2c. Специфика сбора данных и анализа вторичной информации. Специфика проведения МИ. Специфика сегментирования. Специфика расчета объема целевого рынка. Специфика разработки комплекса маркетинга
- Отличия рынка b2b от b2c. Специфика сбора данных и анализа вторичной информации. Специфика проведения МИ. Специфика сегментирования. Специфика расчета объема целевого рынка. Специфика разработки комплекса маркетинга
- Заключение
- Круглый стол
С чего лучше начать и как добиться наилучших результатов
- Круглый стол
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Иванов
Леонид Анатольевич
Генеральный директор и Главный консультант Консалтинговой фирмы "Иванов и Партнеры". Специалист по операционному и маркетинговому менеджменту, организации оптовой и розничной торговли. Руководитель Бизнес-школы Леонида Иванова, Заведующий кафедрой маркетингового менеджмента Института повышения квалификации ИКТ. Член Гильдии маркетологов России. Единственный специалист в своей области, представленный в справочнике «Who is Who в России». В его честь названа звезда в созвездии Весов.
Леонид Анатольевич