Контент-маркетинг. Обучающая модель маркетинга. Платить за продвижение можно деньгами. А можно и контентом
описание семинара
Семинар познакомит с возможностями продвижения продуктов и услуг своей компании даже при самом минимальном бюджете. Участники семинара научатся привлекать клиентов, выстаивать с ними долгосрочные взаимовыгодные отношения, повышать лояльность клиентов.
содержание семинара
Семинар познакомит с возможностями продвижения продуктов и услуг своей компании даже при самом минимальном бюджете. Участники семинара научатся привлекать клиентов, выстаивать с ними долгосрочные взаимовыгодные отношения, повышать лояльность клиентов.
Семинар ориентирован на руководителей и сотрудников отделов маркетинга и рекламы, владельцев малого бизнеса. Также он будет интересен представителям рекламных и PR–агентств, занимающихся разработкой рекламных и PR-кампаний, промо-акций.
Программа семинара:
- Описание модели. Разновидности: пре-модель (продвижение с имиджевой целью) и пост-модель (продвижение с целью увеличения сбыта). Чем отличаются традиционная и обучающая модели?
- Как можно на ней заработать в В2В и в В2С сферах?
- Можно ли воспитать себе лояльного клиента из студента и школьника и как это сделать?
- Образовательная модель через лидеров мнений
- Как сделать контент-продвижение бесплатным?
- Какие есть конкретные формы обучения и как выбрать именно ту, что вам выгоднее всего?
- Опосредованные формы обучающего маркетинга
- Расшифровка терминов
- Образовательный дайджест на страницах СМИ
- Выпуск обучающих аудио- и видеокурсов и видеосеминаров на цифровых носителях и в Интернет
- Самодиагностика
- Записи вебинаров
- И другие, всего 20
- Жанры контента для опосредованных форм обучения
- Непосредственные формы обучающего маркетинга
- Класс
- Учебный центр
- Семинар
- Живой вебинар
- Мастер-класс
- Консультация очная
- И другие, всего 17
- Жанры контента для непосредственных форм обучения
- Контент – многоразовый инструмент. Может жить годами и решать 10 маркетинговых задач
- Как обеспечить интерес людей к вашему контенту и формам него подачи?
- Как оценить выбранную форму на рентабельность именно для вашего бизнеса ДО ее воплощения?
- Какие документы выдать и как всем слушателям?
- Как обеспечить вторичный рекламный отклик от контент-модели? Контент как мотор для сарафанного радио
- Как собрать отзывы, которые помогут продавать наши услуги и продвигать следующие обучающие мероприятия?
- Как от обучающей модели можно получить немедленную прибыль, еще до того, как она реализована на рынке?
Ия Анатольевна