Стратегические финансы для руководителей. От текущего планирования внутри компании до глобальных внешних факторов

19 850  
цена РУБ
дата проведения
29 августа 2011 - 30 августа 2011

место проведения
Бизнес-центр Новодмитровский
ОРГАНИЗАТОР: Эффект-Консалтинг



описание семинара


Семинар даст собственнику возможность отследить внешние тенденции, влияющие на развитие компании, объективно оценить текущее состояние и перспективы развития, оценить стоимость компании; директору поможет увидеть взаимосвязь цифр и реальных процессов, происходящих в компании; финансовому директору сформировать видение - как наглядно представлять финансовую информацию для принятия управленческих решений.


содержание семинара


Цели семинара:

  • Собственнику дать возможность отслеживать внешние тенденции, влияющие на развитие компании. Объективно оценить текущее состояние и перспективы развития. Оценить Стоимость компании
  • Директору помочь увидеть взаимосвязь цифр и реальных процессов происходящих в компании
  • Финансовому директору сформировать видение как наглядно представлять финансовую информацию для принятия управленческих решений


Программа семинара:

 

  1. Что беспокоит руководителей? Основные вопросы
    Какие основные проблемы с точки зрения финансов возникают у руководителей? Чего не хватает для эффективного управления. Стратегические вопросы и вопросы текущего управления. Пирамида контроля: от тактических показателей внутри компании до глобальных внешних факторов.
  2. «Где деньги?». Выстраивание текущего контроля в компании
    Прибыль есть, а денег нет. Где они? Как увязать все основные отчеты и в целом увидеть ситуацию. Наглядные формы для понимания источников денежных средств и направления их использования.
  3. Потоки между видами деятельности. Потоки внутри холдинга
    Виды деятельности: Основная, Инвестиционная, Финансовая. Правильные и неправильные перетоки. Отслеживание и планирование финансовых потоков между подразделениями внутри холдинга.
  4. Комплексное финансовое планирование на год и анализ «что-если»
    Построение финансовой модели развития компании. Перечень основных бюджетов и их взаимосвязь в общей схеме. Анализ «что-если» и оцифровка рисков. Определение границ для пересмотра планов. Как автоматизировать процесс планирования
  5. Какую долю прибыли можно извлекать без ущерба для бизнеса? Сколько можно потратить на развитие?
    Модель прогноза финансового состояния компании на основе прогнозного баланса. В какие моменты денег не хватает, а когда появляются свободные? От чего это зависит? Оптимальные темпы роста компании. Вкладываться в развитие или извлекать сейчас? Где найти резервы при быстром росте и во время кризиса.
  6. Финансовые показатели. За чем следить и как в этом не потеряться?
    Основные группы коэффициентов: рентабельность, оборачиваемость, ликвидность, производительность. Логика их построения. «Правильные» формулы. Западные аббревиатуры: EBITDA, NOPLAT, ROE, ROA, ... Что все это значит? С чем сравнивать. Нормирование показателей.
  7. Система сбалансированных показателей - Balanced Scorecard (BSC)
    Контроль не финансовых показателей. Практические элементы системы сбалансированных показателей. Формирование набора нефинансовых показателей для контроля достижения целей. Количество и периодичность контроля показателей.
  8. Управление системными ограничениями
    Выявление системных ограничений (рынок, мощности, персонал, площади, время, ...) для повышения производительности. Расстановка приоритетов исходя из ограничений. Расшивка ограничений. Тактические и стратегические решения.
  9. «Сколько стоит ваша компания?» Как это посчитать?
    Цели оценки бизнеса и важнейшие вопросы, которые интересую собственников. Основные подходы к оценке: рыночный подход; подход на основе активов; доходный подход. Их преимущества и недостатки.
  10. Оценка по мультипликаторам (сравнение с аналогом)
    «Быстрая и грубая» оценка в сравнении с аналогичными компаниями. Принципы построения мультипликаторов. Ключевые факторы, влияющие на выбор аналогов и оценка возможной коррекции.
  11. Оценка на основе активов
    Что принадлежит собственникам и реальная стоимость этого имущества. Управленческий баланс.
  12. Доходный подход как основа для оценки стоимости
    Построение модели денежного потока. Оценка стоимости в прогнозный период. Расчет стоимости для постпрогнозного периода. Исходные данные и допущения при построении модели. Прогноз ключевых параметров по тенденции и на основе планов развития.
  13. От чего зависит стоимость? На что мы можем повлиять? От внешних обстоятельств к работе внутри компании
    Фундаментальная и спекулятивная стоимость, которая проявляется на фондовом рынке. Какие факторы влияют на стоимость компании. Анализ чувствительности и выделение возможностей для увеличения стоимости компании. Оценка потенциальной стоимости.
  14. Стоимость для продавца и стоимость для покупателя
    Справедливая рыночная стоимость для продавца. Инвестиционная стоимость для покупателя. Оценка потенциальной синергии по компонентам. Основные возможности для улучшения и возможные риски.
  15. Внешние факторы. Отслеживание тенденций и трендов
    Куда в данный момент движется экономика? Что творится в России и мире? Как это отслеживать? Важные индикаторы. C точки зрения инвестора: фундаментальный и технический анализ. Наиболее полезные практические инструменты анализа. Реальная экономика и спекулятивные потоки капитала.
  16. Экономические циклы. Практические выводы
    Выводы из закономерностей развития экономики. Общий тренд, долгосрочные и среднесрочные циклы. Поведение на разных стадиях циклов. Мониторинг на какой стадии сейчас находится экономика и чего ожидать в перспективе.

 

Материалы:
По окончании семинара слушатели получат CD-диск с примерами форм отчетов и документов, рассмотренных на семинаре.

 

Рослякова Екатерина
Телефон: +7 495 786-3907
Факс: +7 495 786-3907
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Гурьев Дмитрий Владимирович
Гурьев
Дмитрий Владимирович
Эксперт по управлению финансами. Автор практических семинаров. Консультант-практик по постановке управленческого учета и бюджетирования. Управляющий партнер консалтинговой компании UCS Group. Реализовал более 45 консалтинговых проектов в различных компаниях в России и странах СНГ: производство, оптовая торговля, розничная торговля, услуги. Преподает учебные курсы по управлению финансами и аналитическому маркетингу в различных учебных заведениях, в том числе и в АНХ при правительстве РФ.
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами