Реклама в Интернет: начинаем и выигрываем

16 500  
цена РУБ
дата проведения
10 ноября 2011 - 11 ноября 2011

место проведения
Бизнес-центр Новодмитровский
ОРГАНИЗАТОР: Эффект-Консалтинг



описание семинара


Участники узнают об особенностях различных инструментов интернет-рекламы, научится выбирать оптимальные рекламные носители согласно бизнес-задачам компании, самостоятельно настраивать и запускать рекламные кампании в рамках выделенного бюджета, создавать эффективные рекламные объявления для целевой аудитории своих продуктов и услуг, поймут, в каком направлении можно модифицировать сайт компании, чтобы использовать его как полноценный инструмент продаж.


содержание семинара


Вы отвечаете за маркетинг и рекламу в вашей компании. У вас очень много дел и забот, но вы точно знаете, что просто обязаны найти время и разобраться наконец, как можно эффективно размещать рекламу вашей компании в Интернет.

Не тратьте свое время, не перелопачивайте килограммы книг и не просматривайте гигабайты сайтов, а просто посетите семинар «Реклама в Интернет своими силами».

Вы получите хорошие знания, навыки, ориентиры и массу полезных практических идей по рекламе в Интернет, готовых к реализации уже сегодня. Этот семинар построен только на реальном опыте маркетолога-практика и без лишних слов, только с необходимыми вводными данными позволит вам начать рекламу вашей компании в Интернет.

Что в результате получит слушатель:

  1. Узнает об особенностях различных инструментов интернет-рекламы
  2. Получит необходимый набор знаний для самостоятельной работы с интернет-рекламой
  3. Научится правильно выбирать рекламные носители согласно бизнес-задачам компании, самостоятельно настраивать и запускать рекламные кампании в рамках выделенного бюджета, создавать эффективные рекламные объявления для целевой аудитории своих продуктов и услуг
  4. Поймет, в каком направлении можно модифицировать сайт компании, чтобы использовать его как полноценный инструмент продаж
  5. Узнает, как отслеживать эффективность рекламы в Интернет
  6. Поймет, как контролировать и проверять действия сторонних исполнителей, осуществляющих рекламу компании в Интернете
  7. Сможет оценить перспективность и целесообразность рекламы в Интернет для своего бизнеса

Что в результате получит компания:

  1. Без привлечения новых сотрудников и сторонних исполнителей компания получит специалиста, готового и способного проводить самостоятельно рекламные кампании в Интернете и оценивать их эффективность
  2. Если у компании уже есть подрядчик, проводящий рекламу в Интернет, после семинара представитель компании поймет, на какие моменты необходимо обращать внимание при работе с подрядчиком, где можно и нужно проявить самостоятельность и инициативу, что может правильно сделать только непосредственный сотрудник компании-владельца сайта
  3. Компания сможет увеличить продажи за счет притока новых клиентов из Интернет

Программа семинара:


1 день

 

  1. Интернет-сайт - полноценный элемент системы продаж
    • Какую пользу вашей компании может принести использование Интернет и реклама в нем
    • Правильное определение целей и задач сайта
    • Создаем портрет посетителя вашего сайта, узнаем его цели и предпочтения
    • Определяем место интернет-канала в системе продаж и коммуникаций компании
  2. Интернет-реклама: немного общих слов и четких определений
    • Каналы привлечения посетителей на сайт
    • Почему вашей компании нельзя игнорировать интернет-рекламу
    • Классификация интернет-рекламы: форматы, место, принцип размещения
    • Достоинства и недостатки существующих типов интернет-рекламы
    • Ценовые модели оплаты рекламы: когда платить и за что надо платить
    • Реклама или поисковая оптимизации сайта – что выбрать?
  3. Подготовка к рекламной кампании в Интернет
    • Определяем цели и задачи ваших рекламных кампаний
    • Проверяем готовность вашего сайта к рекламе в Интернет
    • Устраняем препятствия и разрушаем преграды перед интернет-покупателями
    • Реклама компании в Интернет без сайта – сложно, но можно
    • Закладываем основы успешной рекламы в Интернет - учимся подбирать ключевые слова и словосочетания, используя 4 источника и 12 приемов
  4. Изучаем уникально эффективный рекламный инструмент – контекстную рекламу
    • Как и где начать контекстную рекламу, кто и когда может помочь
    • Приручаем «Три кита» контекстной рекламы в российском Интернете – Яндекс Директ, Бегун, Google AdWords. Сходство и различия рабочих инструментов, аудитории систем
    • Приемы написания эффективных объявлений: что нужно делать, что можно, но не нужно делать, что категорически запрещается делать
    • Составление продающих, привлекающих и отталкивающих объявлений. Правильно группируем объявления
    • Составляем план рекламных кампаний: выбираем рекламные площадки, место и время
    • Оцениваем бюджет рекламной кампании

2 день

 

  1. Полностью используем рекламные возможности Интернет
    • Как сделать правильный выбор рекламных инструментов товаров и услуг для различных этапов прохождения «маркетинговой воронки»
    • Как извлечь пользу из промо-сайтов, корпоративных блогов, он-лайн-сообществ и семинаров, твиттера, форумов, рейтингов, каталогов, видео- и аудиоконтента
    • Как применять электронные рассылки для удержания старых клиентов и приобретения новых
    • Как разделить, пометить и не перепутать он-лайн и офф-лайн рекламные кампании, как учесть интернет-клиентов
  2. Где искать отчеты об эффективности рекламных действий в Интернет?
    • Ищем отчеты на рекламных площадках. Находим «узкие места» и ликвидируем их
    • Разбираем статистические отчеты на своем сайте: хосты, хиты, посетители, просмотры, отказы, возвраты, конверсия... Технические возможности и «невозможности» существующих систем интернет-статистики
    • Определяем необходимые и отбрасываем лишние показатели и отчеты
    • Создаем график мониторинга и правки рекламных кампаний
  3. Анализ эффективности рекламных действий в Интернет
    • Определяем ключевые показатели эффективности (KPI)
    • Определяем эффективность всех маркетинговых действий: рекламы, рассылок, акций
    • Создаем интересные и полезные отчеты для всех сотрудников компании
    • Считаем прибыль, сокращаем потери
  4. Как заставить сайт усилить эффект рекламы и помочь продажам
    • Зачем и как долго надо удерживать посетителей на своем сайте?
    • Как превратить сайт в информационный банк и почему это надо делать
    • Надо ли поддерживать новостную ленту: откуда взять новость, как «подать», кому предложить, как распространить
    • Как разбрасываться пресс-релизами правильно
    • Где достать статьи и кто вам может помочь. Источники информации и вдохновения
    • Практические приемы оформления информационного содержания сайта: оформляем и форматируем текст, диаграммы и графики, изображения и иллюстрации
    • Боремся с плагиатом в Интернет
    • … и еще десятки идей для создания интересного и прибыльного сайта

 

Рослякова Екатерина
Телефон: +7 495 786-3907
Факс: +7 495 786-3907
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Можарова Алла
Можарова
Алла
Практикующий маркетолог. Руководитель отдела маркетинга и рекламы промышленной компании с развитой филиальной сетью «Подшипник.ру». Специализируется в области Интернет-маркетинга, контекстной рекламы, управлении и развитии продаж, организации маркетинговой деятельности промышленных компаний.
 
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами