Управление продажами: антикризисные решения
описание семинара
В семинаре собраны базовые технологии, которые используют передовые российские и западные компании для выполнения плана продаж. Для руководителей компаний и начальников отделов продаж и сбыта.
содержание семинара
Цель семинара:
передать участникам практические антикризисные инструменты в трех направлениях:
- управлении сотрудниками;
- управлении вашим предложением товаров и услуг;
- управлением клиентами.
При этом каждый из инструментов, представленных на семинаре, разобран для вас с позиций:
- что нужно сделать,
- какие от этого будут результаты,
- и как это нужно сделать.
Семинар будет интересен и полезен руководителям отделов продаж, директорам по продажам, коммерческим директорам, HR-специалистам, HR-директорам, генеральным директорам малого и среднего бизнеса.
Результат семинара:
У вас на руках алгоритм последовательных инструментов, который поможет скорректировать работу коммерческого отдела в условиях спада рынка.
Программа тренинга:
- Роль и возможности руководителя в кризис
- Какие компетенции и роли руководителя требуются компании на разных уровнях ее жизненного цикла? Что меняется в кризис?
- Чему стоит поучиться у кризис-менеджеров?
- 3 + 1 главных ресурсов руководителя: сотрудники, клиенты, продукт + личные компетенции. Какие из более 30 инструментов, оказывающих влияние на увеличение продаж, вы сможете реализовать у себя?
- Каков ваш ответ на вопрос: «Что нужно сделать, чтобы в ближайший год увеличить продажи на 30%?» Рассмотрим, как подойти к решению этой задачи с прикладной точки зрения
- Перезагрузка продаж за 10 дней. Программа реальных действий для форсирования продаж за 2 недели
- Мотивация и стимулы достижения цели
- Как вы поменяли мотивацию сотрудников в кризис? Несколько примеров и результаты изменений схем заработной платы
- Почему система мотивации, идеальная с точки зрения руководителей, не мотивирует продажников?
- Самая подробная схема KPI менеджеров по продажам из 64 коэффициентов для формирования системы денежной мотивации
- «Приходят работать в компанию, а уходят от руководителя». Почему руководители не используют нематериальную мотивацию на должном уровне, особенно в период кризиса?
- Антикризисный менеджмент: 4 главных слова и 39 способов нематериальной мотивации продавцов
- Кого и как принимать на работу в период кризиса?
- Как сформулировать «честные» требования к кандидату на должность менеджера по продажам? Кто Вам действительно нужен?
- На какие вакансии охотно реагируют кандидаты и как сделать Ваше объявление наиболее интересным в кризисный период?
- Как «продать» именно свою компанию кандидатам? Рассмотрим все ключевые точки контакта и найдем способы их улучшения
- 5 золотых правил подбора менеджеров по продажам
- Блок вопросов на собеседовании с кандидатом, которые точно стоит задать
- Формула лучшего кандидата – два слагаемых, одно из которых нужно возвести в квадрат
- Развитие сотрудников
- Главные зоны внимания руководителя в первые дни работы нового сотрудника, которые нельзя пропустить, чтобы сотрудник работал на 110%
- Почему сотрудники и руководители по-разному измеряют критерии успешности? Как реализовать на практике согласованность тех и других?
- Принципы построения простой, наглядной, красивой и действенной программы развития сотрудников (Действительно, сильная вещь)
- Технологии закрепления достижений сотрудников. Как сделать так, чтобы «глаза горели» не только в начале, но и год спустя?
- Анализ и планирование продаж
- Подробная карта факторов, влияющих на выбор поставщика в В2В продажах и, как следствие анализ того, что надо сделать, чтобы менеджеры продавали нечто большее, чем самая низкая цена и самая большая отсрочка. Хороший менеджер в состоянии продавать 19 из 30 факторов. Стандартная картина – 3
- Какие правила выставления планов для менеджеров работают в кризис? План продаж для менеджеров в вашем случае – якорь или двигатель?
- Какие самые простые и действенные инструменты анализа продаж должен использовать руководитель? Что конкретно предпринимать на их основе?
- Оперативное управление продажами в кризис
- Как ставить цели, чтобы добиваться нужного результата и уменьшить надзирание за сотрудниками? Формирование навыка ставить цели и задачи сотрудникам таким образом, чтобы от них невозможно было отмазаться
- Как увеличить время у менеджера на «чистые» продажи?
- Победите основные предрассудков продавцов, проявляющиеся в кризис и роняющих эффективность их работы
- Установление и поддержание дисциплины в три шага
- Как повысить качество обратной связи, стимулирующей результаты сотрудников? Умеете ли Вы не только критиковать?
- Какие собрания и отчеты работают? Разберем на примерах
- Дальнейшая работа после семинара
- По окончании семинара каждый участник составит для себя «План мероприятий» - перечень того, что конкретно он хочет и должен реализовать в своей компании из полученных знаний и навыков. Этот лист станет Вашим листом работ для воплощения освоенных на обучении антикризисных действий
Форма проведения тренинга
Интерактивный формат с большим количеством упражнений для отработки навыков управления продажами и ответами на вопросы. Разбор кейсов и выполнение практических заданий в группах.
Сергей Владимирович