СПИСОК ТРЕНЕРОВ
СПИСОК СЕМИНАРОВ
- "Аргументация переговорной позиции". Модуль 5 курса "Профессиональный переговорщик"
- "Инструменты HR-менеджера для повышения вовлеченности персонала компании"
- "Инструменты HR-менеджера для повышения вовлеченности персонала компании"
- "Лидерство как инструмент управления". Модуль №5 курса "Технологии управления"
- "Лидерство как инструмент управления". Модуль №6 курса "Технологии управления"
- "Логистический подход к управлению производством.Оптимизация процессов складской обработки грузов"
- "Логистический подход к управлению производством.Оптимизация процессов складской обработки грузов".
- "Оценка персонала при подборе, перемещении и не только"
- "Оценка персонала при подборе, перемещении и не только" Модуль №3 курса "Профессиональный HR-менеджер"
- "Оценка персонала при подборе, перемещении и не только" Модуль №3 курса "Профессиональный HR-менеджер"
- "Переговорные поединки". Модуль 4 курса "Профессиональный переговорщик"
- "Переговоры с поставщиками и контрагентами". Модуль 2 курса "Логистический подход к деятельности компании"
- "Переговоры с поставщиками и контрагентами". Модуль №2 курса "Логистический подход к деятельности компании"
- "Повышение личной стрессоустойчивости"
- "Принятие управленческих решений". Модуль №5 курса "Технологии управления"
- "Продажи по методу СПИН". Модуль №5 курса "Мастер продаж"
- "Продажи по телефону". Модуль №5 курса "Мастер продаж"
- "Продвижение HR-инициатив в компании" Модуль №1 курса "Профессиональный HR-менеджер"
- "Работа с возражениями и завершение сделки". Модуль №4 курса "Мастер продаж"
- "Работа со сложными клиентами и взыскание дебиторской задолженности". Модуль №6 курса "Мастер продаж"
- "Работа со сложными клиентами и взыскание дебиторской задолженности". Модуль №6 курса "Мастер продаж"
- "Работаем со структурой эмоционального интеллекта. Определяем свой уровень EQ"
- "Развиваем умение осознавать собственные чувства и управлять ими". Модуль 2 школы развития эмоционального интеллекта (EQ
- "Развитие самомотивации менеджера по продажам"
- "Развитие самомотивации менеджера по продажам" Дополнительный модуль №1 курса "Мастер продаж"
- "Распределительная (сбытовая) логистика.Логистический сервис – низкозатратный путь повышения конкурентоспособности.
- "Социальная компетентность: как быть эффективным в отношениях?"
- "Стратегии переговоров. Подготовка к переговорам". Модуль 1 курса "Профессиональный переговорщик"
- "Стратегическое мышление". Модуль №7 курса "Технологии управления"
- "Технологии эффективного совещания". Модуль №4 курса "Технологии управления"
- "Технологии эффективного совещания". Модуль №4 курса "Технологии управления"
- "Трудовое законодательство и кадровое делопроизводство для профессионалов. Новации 2011-2012г."
- "Управление бизнес-процессами: моделирование, оптимизация, регламентация"
- "Управление процессом переговоров". Модуль 3 курса "Профессиональный переговорщик"
- "Управление эмоциональным фоном переговоров". Модуль 2 курса "Профессиональный переговорщик"
- "Эффективный побор и адаптация персонала" Модуль №2 курса "Профессиональный HR-менеджер"
- HR-клуб "Методы оценки компетенций"
- «Бизнес-тренинг от А до Я. Как сшить костюмчик по фигуре»
- «Стратегическое мастерство. Обзор актуальных стратегий и стратегических подходов»
- «Управление повседневным хаосом: Time – Management и самоорганизация для руководителей»
- Ассессмент центр: эффективные методы оценки персонала
- Жесткие переговоры
- Интенсивный курс подготовки бизнес-тренера. Тренинг тренеров
- Интенсивный курс подготовки бизнес-тренера. Тренинг тренеров.
- Как найти звезду. Технология подбора продавцов в активных продажах
- Консалтинг-семинар: Управление бизнесом. Как избавиться от головной боли и получать прибыль
- Крепкий орешек» или как эффективно оценить кандидата при подборе персонала
- Манипуляция и влияние в продажах и переговорах
- Мотивация персонала: возможности успешного руководителя. Модуль №3 курса "Технологии управления"
- На вкус и цвет товарищей нет. Как применить типологии личности для изучения своих возможностей, взаимодействия с людьми
- Настройка регулярного менеджмента
- Общение с должником: технологии погашения просроченной задолженности
- Открытый Ассессмент-центр. Для профессии: руководитель
- Открытый Ассессмент-центр. Для профессии: руководитель
- Открытый Ассессмент-центр. Для тех, чья профессия связана с продажами или переговорами
- Открытый Ассессмент-центр. Для тех, чья профессия связана с продажами или переговорами
- Первая конференция "Маркетинг и управление сбытом"
- Повышение личной стрессоустойчивости
- Практикум по риторике для продавцов
- Презентация предложения и оказание влияния в процессе продаж. Модуль 3 курса "Мастер продаж"
- Презентация предложения и оказание влияния в процессе продаж. Модуль 3 курса "Мастер продаж"
- Приемы вовлечения аудитории
- Принятие управленческих решений
- Продажи по методу СПИН
- Продажи по методу СПИН
- Продажи по методу СПИН". Модуль №2 курса "Мастер продаж"
- Продажи по методу СПИН. Модуль №2 курса "Мастер продаж"
- Продажи по телефону. Практические инструменты повышения эффективности
- Продажи по телефону. Практические инструменты повышения эффективности
- Продажи по телефону. Холодные звонки
- Профессиональное общение по телефону
- Руководитель: формальность или призвание?" Модуль №1 курса "Технологии управления
- Руководитель:формальность или призвание". Модуль №1 курса "Технологии управления"
- Самоорганизация: как эффективно использовать свое время
- Семинар «Управление поступками подчинённых»
- Семинар-практикум "Закупочная деятельность: пути сокращения затрат на содержание запасов"
- Стратегии и тактики переговоров
- Стратегическое мышление
- Стратегия и тактика агрессивных продаж. Мотивирующий тренинг для торговых представителей
- Стратегия и тактика агрессивных продаж." Мотивирующий тренинг для торговых представителей
- Счастье в продажах
- Техника эффективных презентаций и публичного выступления
- Техника эффективных продаж
- Техника эффективных продаж
- Транспортная логистика
- Тренерская мастерская "Второй этап конкурса бизнес-тренеров"
- Тренинг «Техника эффективных продаж»
- Тренинг командообразования. Проект "Лаборатория корпоративных приключений"
- Тренинг тренеров "Бизнес-тренинг: до и после"
- Тренинг эмоционального интеллекта и развития личной эффективности
- Управление закупками: эффектиная работа с поставщиками, коммерческие переговоры о цене и условиях
- Управление персоналом магазина
- Управление подчиненными день за днем". Модуль №2 курса "Технологии управления
- Управление подчиненными день за днем". Модуль №2 курса "Технологии управления"
- Установление контакта и выявление потребностей". Модуль №1 курса "Мастер продаж
- Установление контакта и выявление потребностей". Модуль №1 курса "Мастер продаж"
- Чемоданчик тренера: популярные тренинговые программы и разработка новых. Тренинг тренеров
- Чемоданчик тренера: популярные тренинговые программы и разработка новых. Тренинг тренеров
- Школа ораторов. Завершение выступления
- Школа ораторов. Использование визуальных средств
- Школа ораторов. Использование визуальных средств
- Школа ораторов. Контакт с аудиторией и первое впечатление
- Школа ораторов. Поведение оратора
- Школа ораторов. Подготовка к публичному выступлению
- Школа ораторов. Разделы презентации
- Школа ораторов: Завершение выступления
- Школа ораторов: Поведение оратора
- Шоу-семинар "Убить манагера или новая библия бизнеса"
- Эффективные продажи услуг
- Эффективный руководитель: как добиться высоких результатов от своих подчиненных
- Эффективный руководитель: как добиться высоких результатов от своих подчиненных