"Распределительная (сбытовая) логистика.Логистический сервис – низкозатратный путь повышения конкурентоспособности.
содержание семинара
Модуль №4 : Семинар-практикум "Распределительная (сбытовая) логистика. Логистический сервис - низкозатратный путь повышения конкурентоспособности. Транспортное обеспечение логистики"
Автор и ведущий тренинга: Старченко Виктор Михайлович
Цель тренинга: оптимизация процессов в логистическом сервисе, в распределительной и транспортной логистике с целью минимизации затрат и повышения прибыли компании.
Аудитория: руководители департамента (отдела) логистики, руководители и менеджеры транспортных предприятий, начальники и менеджеры отделов транспортной логистики, менеджеры службы сервиса, менеджеры по логистике, специалисты отделов логистического обеспечения продаж, сотрудники претензионных служб, менеджеры отдела снабжения, специалисты отделов управления качеством и т д.
Что получат участники:
- овладеют современными методами и способами оптимизации логистических процессов с целью минимизации затрат и извлечения дополнительной прибыли для компании;
- узнают возможности повышения качества доставки продукции клиентам в соответствии с «шестью правилами логистики»;
- приобретут навыки рационального использования транспортных средств;
- изыщут резервы повышения эффективности работы по обеспечению потребителей;
- зарядятся энергией и энтузиазмом для будущих успехов;
- повысят собственную уверенность как «логист»;
- узнают свои сильные и слабые стороны в профессиональной деятельности.
Программа тренинга
1. Сбытовая (распределительная) логистика
Задачи распределительной логистики на микро - и макроуровне. Взаимосвязь логистики и маркетинга. Каналы распределения. Определение уровня и структуры каналов распределения. Типы посредников в каналах распределения. Правила распределительной логистики. Определение оптимального количества складов в системе распределения. Оптимизация места расположения распределительного центра на обслуживаемой территории. Принятие решения по построению системы распределения.
2. Логистический сервис – низкозатратный путь повышения конкурентоспособности
Понятие логистического сервиса. Стратегия Компании в области логистического обслуживания. Определение оптимальной величины уровня обслуживания. Критерии качества логистического обслуживания.
3. Транспортное обеспечение логистики
- Сущность и задачи транспортной логистики. Выбор оптимального вида транспорта для движения материального потока. Основные подходы к организации транспортного процесса: традиционный и логистический.
- Методология применения транспортных тарифов.
- Изменения в политике транспортных предприятий в связи с развитием логистики.
- АВС и XYZ анализ в транспортной логистике, методика применения.
- Системы сбора и распределения грузов. Оптимальное формирование маршрутов. Распределение единиц транспорта по задачам. Отслеживание нахождения на маршруте.
- Транспортные задачи и их решение:
- метод северо-западного угла;
- метод минимальной стоимости;
- распределительный метод.
- Принятие решения: «свой - наемный» автотранспорт.
- Технологии и приемы совершенствования работы отдела доставки.
Информационные материалы: Каждый участник получает практические пособия, разработанные автором и сертификат.
Регламент проведения: Продолжительность семинара один день с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-паузы.
В стоимость включено: участие в семинаре, раздаточные материалы, сертификат, кофе-паузы, бизнес-ланч в уютном кафе.