Техника эффективных продаж
описание семинара
Вы согласны с тем, что малоэффективно сидеть и ждать, пока кто-то заглянет и решится на покупку? Надоело, когда Клиент говорит, что "подумает", что то, что Вы предлагаете, - дорого и уходит? Вы устали от расхожих отговорок?
Работать можно значительно эффективнее, продавать и зарабатывать больше. Вы все еще не знаете, как? Научитесь этому раньше, чем Ваши конкуренты!
содержание семинара
Целевая аудитория:
Тренинг рассчитан на продавцов, менеджеров по продажам, торговых представителей, консультантов в торговом зале, руководителей сбытовых подразделений и специалистов, чья деятельность связанна с оценкой и обучением менеджеров по продажам.
Цель обученияУвеличение торгового оборота компании за счет повышения профессиональной компетентности продавцов.
Задачи обученияПосле прохождения тренинга участники должны знать:
1. Приемы и методы установления доброжелательных отношений (приемы установления контакта).
2. Приемы выявления потребностей клиентов.
3. Методы убеждения.
4. Технологии работы с возражениями.
5. Методы стимулирования покупателя к совершению покупки.
Должны уметь:
1. Устанавливать контакт с покупателем на личном уровне.
2. Выявлять потребности и интересы покупателя.
3. Приводить презентацию товара на языке клиента.
4. Обрабатывать различные типы возражений покупателей.
5. Стимулировать клиентов к совершению сделки.
Должны:
1. Иметь повышенный уровень мотивации к совершению продаж.
2. Осознавать свою ответственность за совершение покупки клиентом.
3. Демонстрировать заинтересованное отношение к покупателям.
Программа тренинга:1. Приемы установления контакта
Особенности и приемы установления контакта с покупателями. Выявление базы для контакта. Ситуационные упражнения для контакта. Шаги установления контакта. Отстройка от конкурентов. Тренинг контакта.
2. Техника выявления интересов
Принципы и приемы выявления интересов и мотивов. Техника тестирования и расспроса. Типы вопросов и правила слушания. Тренинг выявления истинных интересов и потребностей. Стили продаж.
3. Приемы рабочей аргументации
Товарная и ценовая аргументация. Правила и контроль аргументации. Специфические приемы манипулирования клиентом. Манипуляция информацией, способы убеждения.
4. Возражения и конфликты
Приемы работы с возражениями разных типов. Тренинг. Элементы управления подсознанием покупателя. Речевые техники воздействия. Профилактика и преодоление конфликтов. Работа с оговорками, претензиями и рекламациями. Приемы психологической защиты. Побуждение клиента к конструктивной критике. Отделение реальных проблем и фактов от эмоций клиента.
5. Завершение сделки
Приемы завершения сделки. Тренинг. Политика сопровождения клиента.
Информационные материалы: Каждый участник получает практические пособия, разработанные авторами. КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ ВЫДАЕТСЯ СЕРТИФИКАТ.
Регламент проведения: Продолжительность тренинга два дня с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-паузы.
Марина Николаевна