Эффективный руководитель: как добиться высоких результатов от своих подчиненных
описание семинара
Тренинг охватывает все навыки управления подчиненными. Однако основной акцент сделан на том, что и как руководитель может сделать, чтобы подчиненные не только могли, но и хотели выполнять поставленные задачи.
В программе: практикумы по постановке целей и задач; примеры расчетов эффективных зарплатных схем для линейного персонала и управленческого состава; приемы нематериальной мотивации и многое другое.
Аудитория тренинга: ТОП-менеджеры, руководители среднего звена, сотрудники, зачисленные в кадровый резерв компании.
содержание семинара
Программа обучения
1. Сфера деятельности менеджера.
Планирование, организация, мотивация, контроль.
2. Управление результатом.
Что важно учесть при постановке целей и задач. Основные критерии «правильной» цели. Алгоритм постановки задачи подчиненному. Ответственность в работе руководителя.
3. Организация деятельности.
Инструменты подбора, отбора и адаптации персонала. Ситуативное управление. Выбор оптимального арсенала инструментов управления подчиненными в зависимости от фазы развития сотрудника.
Управление временем. Резервы личной техники планирования времени. Постановка целей и управление временем. Обучение подчиненных как возможность делегирования. Технология делегирования. Что можно, а что нельзя делегировать.
4. Мотивация.
Что движет людьми: мотиваторы и стимулы. Виды стимулов. Материальная и нематериальная мотивация. Принципы разработки эффективных зарплатных схем для линейного персонала и управленческого состава.
Приемы нематериальной мотивации. Оценка потребностей личности. Карты мотиваторов. Как правильно мотивировать персонал для получения результатов.
5. Контроль и обратная связь.
Системы контроля и условия применения различных систем. Негативные эффекты контроля и методы их нейтрализации. Эффективная обратная связь. Формулы обратной связи. Что делать, если подчиненный не выполняет поставленные задачи.
6. Управление конфликтом
Основные типы конфликтов; способы поведения в конфликтной ситуации; методы предотвращения конфликтов. Управление стрессом и инструменты восстановления в работе менеджера.
Информационные материалы: Каждый участник получает практические пособия, разработанные автором и сертификат.
Регламент проведения: Продолжительность тренинга 2 дня с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-паузы.
Сергей Александрович