Жесткие переговоры
описание семинара
Тренинг предназначен для: коммерческих директоров, руководителей отделов, менеджеров по продажам, продавцов дорогого товара.
Цели тренинга:
· Систематизировать процесс проведения переговоров с клиентами.
· Научиться планировать переговорный процесс.
· Научиться управлять ходом переговоров и активно влиять на их результат.
· Сформировать понимание особенностей самоменеджмента.
· Выстроить систему проведения жёстких переговоров.
содержание семинара
Программа тренинга:
1. Построение работы с клиентом-заказчиком:
· Рациональные и эмоциональные способы работы с клиентом.
· Барьеры коммуникации. Отработка формулы «КиЯ» (коротко и ясно).
· Алгоритм построения коммуникации; подготовка к переговорам.
· Коммуникативные приёмы: схема управления контактом, активное слушание, удержание «предмета», контроль процесса, а не результата.
· Поле и интересы переговоров, расстановка сил. Управление разговором.
· Умение задавать вопросы как ключевая технология ведения переговоров.
· Как подавать информацию в выгодном для себя ключе, не скрывая фактов.
· Переговоры «продавца» и «покупателя» при встрече и по телефону.
· Командные переговоры: с несколькими «покупателями» и «продавцами».
· Работа с возражениями. Принятие точки зрения оппонента. Методы обработки возражений, завершение сделки.
2. Сложные и групповые переговоры:
· Особенности иерархии и взаимного подчинения команды переговорщиков.
· Способы распознавания ЛПР и роли остальных переговорщиков.
· Распознавание стратегий и задач переговорщиков.
· Повестка дня и план переговоров, разработка сценария.
· Завершение переговоров. Подведение итогов.
3. Технологии жёстких переговоров:
· Сложности в переговорах и оценка эффективности приёмов обхода.
· Применение законов влияния и неосознаваемых базовых потребностей человека в практике переговоров.
· Стратегия согласия: возможности применения. Возможности блефа.
· Правила взаимного обмена и уступок. Умение «держать цель», «возвращать в тему» и «уходить от темы». Тактики и техники.
4. Манипулятивные техники – их распознавание и защита:
· Манипуляционные приёмы в жёстких переговорах. Навыки противостояния.
· Давление: психологическое, статусное, позиционное. Умение «уходить из-под давления».
· Жёсткое ведение переговоров в ситуации конфликта.
· Умение «создать тупиковую ситуацию» для темы, способность «выходить из тупика». Динамическая смена состояний, умение «быть разным», как составляющая успешных жёстких переговоров. «Управление собой».
· Умение продолжать эффективно действовать в ситуации промаха. Фактор «спасения лица». Резюмирование переговоров. Продолжение переговоров.
Информационные материалы: Каждый участник получает практические пособия, разработанные автором и сертификат.
Регламент проведения: Продолжительность тренинга 2 дня с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-паузы.
Сергей Александрович