Тренинг тренеров "Бизнес-тренинг: до и после"
описание семинара
Программа ориентирована на
· Корпоративных и независимых бизнес-тренеров
· Начинающих или имеющих опыт практической работы в качестве бизнес-тренера.
· Стремящихся освоить эту профессию или профессионально развиваться.
Цель программы обучения
Формирование и развитие у участников тренинга тренерских компетенций в области адаптации тренинговых программ и закрепления полученных навыков.
содержание семинара
Задачи тренинга
· Развитие тренерских компетенций в области сопровождения тренинговой деятельности в компании: выявление потребностей в обучении, оценка потенциала участников и т.д.
· Освоение тренерских компетенций в области постановки целей тренинга и формирования навыков.
· Развитие навыков поддержки позитивные изменений и автоматизации навыков в процессе постренинговых мероприятий.
Программа тренинга
Система обучения в организации.
· Построение системы обучения в компании. Система тренингов в организации.
· Роли тренера в организации по Беннетту: собственно тренер, провайдер услуг, консультант, менеджер и новатор. Как пройти этот путь?
· Факторы, влияющие на роль тренера
Предтренинговая диагностика и работа с заказчиком.
· Заказчик и запрос на тренинг. Исследование (выявление) потребностей в обучении.
· Мотивы заказа корпоративного тренинга: повышения эффективности организации, поддержание и развитие мотивации сотрудников, престиж и мода, личные предпочтения заказчика.
· GAP-анализ потребностей в обучении.
· Инициатор обучения, участники тренинга, видение тренера: согласование интересов.
· Функции и возможности пред-тренингового интервью.
· Тренинговые и нетренинговые решения. Целеполагание в работе тренера. Цели в отношении заказчика, клиента (участников группы), самого тренера.
· Адаптация тренинга к потребностям заказчика.
· Позиционирование тренера.
Постренинговое сопровождение.
· Цикл Колба: практическое применение для тренинга. Роль постренинга в контексте понимания того как учатся взрослые.
· Формы и методы постренингового сопровождения. Постренинговые занятия и полевое сопровождение. Мотивация к применению новых знаний и развитию.
· Постренинговые занятия: методика организации и проведения.
· Контроль применения знаний. Как измерить качественные изменения? Бланки оценки. Перевод качества в количество. Способы проведения контроля.
· Конструктивная критика и мотивация к применению знаний: ругать нельзя хвалить. Развивающая обратная связь. Поддержка позитивных изменений.
Все участники программы получают пожизненное право на поддержку и супервизию в рамках проекта компании «Интеллект Сервис» тренерская мастерская.
Информационные материалы: Каждый участник получает практическое пособие, разработанное автором и СЕРТИФИКАТ. Регламент проведения: Продолжительность тренинга два дня с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-паузы
Стоимость участия: 9 500 руб. При участии 2-х человек от одной организации – скидка 5%, 3-х и более человек – скидка 10%. Автор тренинга: Озоль Сергей Александрович - бизнес-тренер, консультант, автор и разработчик тренинговых программ и программ постренингового сопровождения персонала, Управляющий партнер компании «Интеллект Сервис». Проводит тренинги продаж, переговоров, деловой коммуникации и управленческих навыков с 2001 года. Обучил более 5000 сотрудников крупных, средних и малых российских компаний. Среди клиентов ОАО «Ростелеком», Центрально-Черноземный банк СБ РФ, ОАО «АВТОВАЗ» (г. Тольятти), ОАО РУСАЛ, РАО ЕС России, М.Видео, ОАО МТС, Питер-Лада, Екатеринбург-Лада, Красноярск-Лада, Концерн «Саров» (Нижний Новгород), ОАО «Промтекстиль», ОАО «Рудгормаш», ОАО «Водмашоборудование», ОАО «Первомайскхиммаш», Концерн «Интерхимпром» и многие другие.
Сергей Александрович