Открытый Ассессмент-центр. Для профессии: руководитель
описание семинара
Открытый Ассессмент-центр (оценка профессиональных компетенций) позволят каждому руководителю (либо будущему руководителю) заинтересованному в своем развитии, по собственной инициативе прийти на Ассессмент-центр и принять в нем участие в группе таких же специалистов из других компаний.
Работодатели, заинтересованные в оценке профессиональных компетенций своих сотрудников, так же могут направить их на Ассессмент центр.
Чем открытый Ассессмент выгоден работодателю:
Если работодатель не планирует проводить оценку большой группы работников и не располагает большими средствами для этого, он может направить одного или нескольких работников на открытый Ассессмент-центр и сэкономить при этом средства и время.
Как проходит Ассессмент-центр? Участники проявляют активность в специально подобранном наборе тестовых заданий, индивидуальных упражнений, деловых и ролевых игр, дискуссий. Упражнения учитывают наиболее часто встречающиеся бизнес -задачи, моделируют реальную деятельность сотрудников, тем самым позволяют повысить вовлеченность в процедуру оценки и начать развитие участников еще на этапе оценки.
содержание семинара
Что получат участники:
- Благодаря взвешенной, объективной и структурированной оценке, участники получат понимание своих сильных и слабых сторон, как руководителя;
- Грамотные рекомендации для дальнейшего развития своих профессиональных компетенций;
- Возможность пройти оценку в достаточно безопасной среде, когда от ее результатов не зависит ваша карьера;
- Возможность «потренироваться», в том случае, если предстоит оценка в компании;
- Если результаты оценки порадуют участника, он сможет продемонстрировать их своему руководству и тем самым повысить свой рейтинг и поспособствовать своей карьере самостоятельно;
- Смогут сопоставить профиль своих компетенций с содержанием деятельности. Возможно, в результате, участники смогут предложить своему руководству использовать свои способности в другом качестве внутри компании;
- Обосновать свое желание пройти обучение для развития актуальных компетенций;
- Так как Ассессмент-центр содержит элементы тренинга и групповой работы, он дает возможность просто интересно, а иногда даже весело, провести время.
Что получит работодатель, направляя своих сотрудников на открытый Ассессмент-центр:
1. Возможность оценить, насколько профессиональные компетенции работников соответствуют требованиям должности;
2. Возможность оценить потенциал работника к дальнейшему карьерному росту и развитию (с целью формирования кадрового резерва, при внутренних перемещениях и открытии новых позиций);
3. Сможет сформировать целевую программу развития работников (с учетом их сильных и слабых компетенций);
4. Понимание, как оптимально использовать потенциал сотрудников;
По окончанию открытого Ассессмента-центра участники получают:
- Оценку и описание своего уровня владения базовыми компетенциями в соответствии с профилем компетенций (оценка экспертов и оценка других участников);
- Описание своего психотипа и рекомендации, как учитывать его в своей работе;
- Видеозапись выполнения индивидуальных заданий;
- Рекомендации по дальнейшему развитию своих компетенций;
Если инициатором оценки является работодатель, он также получает отчеты, рекомендации по использованию потенциала и дальнейшему развитию сотрудников.
Модель компетенций, которая лежит в основе оценки отражает основные качества и поведенческие проявления, необходимые для эффективной работы в продажах и переговорах:
- Коммуникативные навыки
- Уверенность в себе
- Основные навыки продаж и переговоров
- Стрессоустойчивость: (умение сохранять позитивный настрой и внутреннее равновесие)
- Нацеленность на результат
Длительность Ассессмент-центра: 6-8 часов. Обязательна предварительная регистрация по телефону. Количество участников ограничено.
Марина