"Управление эмоциональным фоном переговоров". Модуль 2 курса "Профессиональный переговорщик"
содержание семинара
Бизнес-курс "Профессиональный переговорщик"
Когда за столом переговоров встречаются профессионалы, успех той или иной стороны нередко зависит от того, кто из них лучше подготовлен к этому процессу. И если мы не всегда можем повлиять на объективные аспекты нашей позиции, то психологическая подготовка к переговорам всецело зависит от нас самих.
Курс «Профессиональный переговорщик» создан для тех, кто хочет радикально поднять результативность своих переговоров, отточить свои переговорные навыки и на любых переговорах быть на высоте!
Предназначен:
Для руководителей, менеджеров, ведущих переговоры с клиентами, партнерами, поставщиками, конкурентами, представителями властных структур, а также всех, кому по роду деятельности необходимо умение вести деловые переговоры.
Цели обучения:
- Систематизировать имеющиеся знания о переговорах;
- Получить новые знания в этой области;
- Изучить все стадии переговоров;
- Выявить трудности, с которыми встречается менеджер при переговорах;
- Получить новые - эффективные навыки ведения переговоров.
Вы получите умения:
- успешно планировать свои действия на переговорах, максимально используя всю имеющуюся информацию для того, чтобы усилить свою позицию;
- выбирать стратегию и тактику переговоров, наиболее подходящую в той или иной ситуации;
- гибко приспосабливать избранную стратегию к изменившейся ситуации;
- эффективно использовать различные средства коммуникации в процессе взаимодействия с другими участниками переговоров, умение убеждать собеседника;
- противостоять различным уловкам, давлению, манипулированию со стороны оппонента;
- сводить к минимуму уступки и добиваться наилучшего результата переговоров.
Структура курса: курс состоит из восьми практических занятий (модулей), каждое из которых посвящено отдельным аспектам переговорного процесса:
-
- Стратегии переговоров. Подготовка к переговорам.
- Управление эмоциональным фоном переговоров
- Управление процессом переговоров.
- Переговорные поединки.
- Аргументация переговорной позиции.
- Манипуляции и противостояние манипуляциям в переговорном процессе
- Агрессия и переговорный прессинг: использование и противостояние
- Переговорные поединки.
Модуль 2. Управление эмоциональным фоном переговоров
Методы тренинга: Минилекции, групповые дискуссии, моделирование рабочих ситуаций, ролевые игры, видеоанализ ситуаций, анализ видеофрагментов, разбор конкретных случаев, тренировка навыков
Регламент занятий курса: занятия проходят с 18-30 до 21-00 с перерывами на кофе.
Информационные материалы: каждый участник получает практические пособия, разработанные автором. По итогам прохождения курса выдается СЕРТИФИКАТ.
Сергей Александрович